Перейти к содержимому

Фотография

Экип для города.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V
Цитата (Driфtим)
и цена у них приемлемая!

Есть несколько модификаций этих ботов, и цена у них разная. Я свои брал за 9000, но у них защита от дождя.
Цитата (Driфtим)
Парни,а нет ли таких футболок с длинным рукавом с защитой из этого неньютоновского материала???
(который мягкий,а при ударе твердеет)
думаю,очень удобно было бы под курткой носить

Если возьмёшь нормальную куртку, с хорошей защитой, то под неё ничего одевать дополнительно не надо. Скорее это даже будет лишнее.

#22
Driфtим

Driфtим

    часто заходит

  • Свой
  • 108 сообщений
  • Город: Сургут, Россия
  • Мотоцикл: TA600
ок,в начале апреля в наших магазинах появится мотоэкип,пойду мерять куртки...

#23
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7359 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
можно купить в каталогах....например в этом
А обмерять себя по переведенной таблице. Сам переводил и проверял на себе - штаны покупал (их трудно подобрать обычно если фигура не Апполона_) сели как влитые

Изображение
Изображение
и дешевле и пока доедет - как раз сезон(да и выбор не в пример)

Покупать там просто имея карту VISA (Классик)

#24
Driфtим

Driфtим

    часто заходит

  • Свой
  • 108 сообщений
  • Город: Сургут, Россия
  • Мотоцикл: TA600
огромное спасибо!!!

#25
Driфtим

Driфtим

    часто заходит

  • Свой
  • 108 сообщений
  • Город: Сургут, Россия
  • Мотоцикл: TA600
Zмей, ай нид хелп!!!
не подхожу по таблице!!!
по какому параметру лучше смотреть?
у меня грудь 102 ,талия 87 бедра 93 рост 177см.

#26
Driфtим

Driфtим

    часто заходит

  • Свой
  • 108 сообщений
  • Город: Сургут, Россия
  • Мотоцикл: TA600
50 размер? пусть на талии немного болтается?

#27
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7359 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Driфtим, глянь личку

#28
snoring_bear

snoring_bear

    часто заходит

  • Свой
  • 119 сообщений
  • Город: Королев/Юбилейный м.обл, Россия
  • Мотоцикл: TA 650, серебро, 2001
Цитата (Zмей)
Driфtим, эээээ....тут есть мнение что для МОТО эта защита не совсем надежна
материал этот d3o называется - вот обсуждение

у меня вроде как вставки из этого материала - на родной БМВшной куртке. Все ок - не сказать что он мягкий и просто так, но когда бьешь он реально дубовый. Пробить его просто так невозможно. Есть ролик с тестами - об чувака ломают бейсбольную биту - с чуваком все ок. Взял я куртку эту, потому как выглядит она почти как гражданская, но при этом с большими защитными вставками и внимание - с полноценной спиной. Полноценная - это не как в обычных куртках коротулечка, а полноразмерная как на черепахе (до копчика во всю спину).

Если кому интересно могу сделать перепост отчета из жж о экипе БМВ (штаны, куртка, перчи) и как его купить за вменяемые деньги из германии

Zмей, кстати - в приведенных тобой джинсах есть подкладка? Если сам носишь, как с ними дела обстоят в плане жаркости - так же как в обычных или же значительно хуже (жарче)?

#29
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
Поделюсь своим опытом офисно разъездной работы в москве и области, и еженедельном пробеге около 1000-1500 км. Когда начал ездить на байке вместо машины сразу встал вопрос во что одеваться, и как при этом нормально выглядеть при посещении присутственных мест. За 7 сезонов езды на байке вывел для себя некую философию в одежде, которой здесь и поделюсь, надеюсь кому-то поможет с выбором. На истину не претендую.
1. Шлем- их у меня 2 на разную погоду и пробеги. Первый шлем- закрытый интеграл Shubert C3- его ипользую при температуре ниже +20 и поездках на дальние расстояния (более 100 км в один конец). Второй шлем Shoei J-Wing- на температуру от +20 и выше и неочень дальние поездки (по трассе акустический комфорт в нём никакой, хоть и стоит высокое стекло, видать мой рост 187 см сводит на нет всю аэродинамику высоких стёкол со спойлерами. Когда брал шлемы, сразу купил пару запасных стёкол и пинлоков, камень словить можно в любой момент, а быстро поменять стекло может не позволить отсутсвие в магазине и долгое ожидание через интернет.
2. Брюки. После проб 5 производителей, сексом с наколенниками и отсутствием размером на худых и высоких, остановился на следующем: на погоду до +20 езжу в Evolution TP2.63, на температуру от +20 джинсы Redline, которые пришлось удлиннять 5 сантиметровыми вставками. В москве и европе мне мои размеры мотоджинсов не попадались, шьют их как правило на рост до 180 см. Обе пары штанов с встроенными наколенниками, ибо перепробовав кучу коленей удобных, в которых можно ходить не снимая весь день, я так и не нашёл.
3. Куртка, на дальние поездки и температру до +20- Evolution TJ2.23, на более тёплую погоду- черепаха и кроссовая майка или просто куртка поверх черепахи.
4. Ботинки- перепробовав кучу марок и типов остановился на турэндурных ботинках Revit. Менять их приходится раз в 2 сезона, вонять начинают.
5. Перчатки- 3 пары, одни тёплые, вторые похолоднее и третьи совсем лёгкие, всё брал KNOX.
Как-то так получается. Естественно в кофре лежит дождевик раздельный и бахилы. Хотя при езде в эволюшене необходимость в дождевике отпадает, 3-х часовой ливень держит нормально. Понятно, что приходится жертвовать безопасностью ради комфорта, но езда на мотоцикле в мегаполисе, занятие не из лёгких. Плюс есть стимул не так сильно откручивать ручку газа и чащще крутить башкой по сторонам. С интернет покупками не связываюсь, ибо считаю что без примерки брать что-либо нет смысла. Грнитура у меня Midland, стоит дешевле скалы а разницы между ними никакой.