Поделюсь своим опытом офисно разъездной работы в москве и области, и еженедельном пробеге около 1000-1500 км. Когда начал ездить на байке вместо машины сразу встал вопрос во что одеваться, и как при этом нормально выглядеть при посещении присутственных мест. За 7 сезонов езды на байке вывел для себя некую философию в одежде, которой здесь и поделюсь, надеюсь кому-то поможет с выбором. На истину не претендую.
1. Шлем- их у меня 2 на разную погоду и пробеги. Первый шлем- закрытый интеграл Shubert C3- его ипользую при температуре ниже +20 и поездках на дальние расстояния (более 100 км в один конец). Второй шлем Shoei J-Wing- на температуру от +20 и выше и неочень дальние поездки (по трассе акустический комфорт в нём никакой, хоть и стоит высокое стекло, видать мой рост 187 см сводит на нет всю аэродинамику высоких стёкол со спойлерами. Когда брал шлемы, сразу купил пару запасных стёкол и пинлоков, камень словить можно в любой момент, а быстро поменять стекло может не позволить отсутсвие в магазине и долгое ожидание через интернет.
2. Брюки. После проб 5 производителей, сексом с наколенниками и отсутствием размером на худых и высоких, остановился на следующем: на погоду до +20 езжу в Evolution TP2.63, на температуру от +20 джинсы Redline, которые пришлось удлиннять 5 сантиметровыми вставками. В москве и европе мне мои размеры мотоджинсов не попадались, шьют их как правило на рост до 180 см. Обе пары штанов с встроенными наколенниками, ибо перепробовав кучу коленей удобных, в которых можно ходить не снимая весь день, я так и не нашёл.
3. Куртка, на дальние поездки и температру до +20- Evolution TJ2.23, на более тёплую погоду- черепаха и кроссовая майка или просто куртка поверх черепахи.
4. Ботинки- перепробовав кучу марок и типов остановился на турэндурных ботинках Revit. Менять их приходится раз в 2 сезона, вонять начинают.
5. Перчатки- 3 пары, одни тёплые, вторые похолоднее и третьи совсем лёгкие, всё брал KNOX.
Как-то так получается. Естественно в кофре лежит дождевик раздельный и бахилы. Хотя при езде в эволюшене необходимость в дождевике отпадает, 3-х часовой ливень держит нормально. Понятно, что приходится жертвовать безопасностью ради комфорта, но езда на мотоцикле в мегаполисе, занятие не из лёгких. Плюс есть стимул не так сильно откручивать ручку газа и чащще крутить башкой по сторонам. С интернет покупками не связываюсь, ибо считаю что без примерки брать что-либо нет смысла. Грнитура у меня Midland, стоит дешевле скалы а разницы между ними никакой.