Перейти к содержимому

Фотография

Фанатам Днепра , Урала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 903

#1
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600
Парни всем привет, думал куда отписать-решил в треп.Дело в следующем-есть у меня сосед на даче(тульская обл) колхозник-не в том плане что колхозит, а в том что действительно старый колхозник)), остался ему от деда днепр 750куб, помоему 52или 55 год, он вопит что он ему место в сарае занимает и надо его на метал скинуть, а меня что то жаба душит-ну люблю я технику-так может кто такое чудо ищет? Многие ведь старую технику любят. Доки по разговору вроде тоже присутствуют и даже заводится. Внешность не ахти, но без улучщайзинга-деталей от трактора и бмв 5 серии вроде не видать. Вот вроде и все-может кому надо?Еще, есть ли коляска или нет не спрашивал, забыл как то.

#2
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L
Князь АУ, твой мотоцикл тебя ждет.

http://transalp-club...5-16-1354625739

#3
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2664 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC
Искал себе колясыча sivus, узнай там по подробней с коляской , с доками , скока денег
можно сюда инфу и телефончик для связи Изображение

#4
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
sivus, присоединяюсь к Княzь, и фото по возможности

#5
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600
Ребят, поеду через неделю- главное его трезвого выцыпить- чтоб сарай открыл сфоткать. Доки имеют место быть-он бывший гаишник, тел мой 8916-сто двадцать8-36 -девять девять, а по плате думаю самогоном обойдется-имхо

Добавлено (15.03.2013, 12:38)