Dots если что не напрягу если консультация потребуется? Просто пару лет назад отказался от покупки под востановление старушки Явы, отпугнуло как раз то, что на ней много хрома, а выход так и ненашол на гальванку. Даже с готовностью вложить денюжку ничего не вышло
Фанатам Днепра , Урала
Автор
sivus
, 13 Mar 2013 11:31
Сообщений в теме: 903
#21
Отправлено 20 March 2013 - 10:41
#22
Отправлено 20 March 2013 - 10:52
Цитата (sivus)
старушки Явы
А мне больше по душе 634-ка - я на ней вырос, а по молодости и по глупости продал, о чем очень жалею. При случае обязательно куплю, правда рестовратор из меня тоже хреновый.
Эту 638 пришлось "обменять" на ТА400
#23
Отправлено 20 March 2013 - 10:55
sivus, А я думаю, что хром это не основное. У меня на Урале тоже хрома много, но не лежит уже душа. Как уже писал, запчасти в Сокольниках полное китаёзное го...о. Стоит как память!
#24
Отправлено 20 March 2013 - 18:06
Княzь, sivus, пишите-звоните) рад посильно помочь! кстати, насчет хрома - ща еще краски есть блестящие, выглядят как хром. Но там требования к технологии и цЦена.
#25
Отправлено 20 March 2013 - 21:00
Dots, Я попробовал хром, не в восторге.
#26
Отправлено 20 March 2013 - 21:34
motoded, ты про краску?
#27
Отправлено 21 March 2013 - 10:30
#28
Отправлено 21 March 2013 - 21:39
я так и думал(( хотя на фотках все как настояще-хромучее
#29
Отправлено 22 March 2013 - 11:30
motoded, да у меня как раз и стоял вопрос восстановить как полный оригинал, потому на заменители хрома даже не смотрел-ну нето это, в итоге, понял что несмогу.... и отказался. А ЯВА хороша была- старушка, 250 с большим стеклом из оргстекла, и багажником из нержи-спускающимся до колесной оси-помните такие? В общем молодостью повеяло
#30
Отправлено 22 March 2013 - 12:19
А у меня вот такая штучка в гараже стоит. Раньше ездил иногда, в последнее время перестал.