Валера, удивляюсь, как ты купил Урал и сразу он ездит )
Сам неожидал
Валера, удивляюсь, как ты купил Урал и сразу он ездит )
Сам неожидал
На моём за 12 тыс км сломалось пожалуй всё что вообще может в теории сломаться.
Продал при пробеге около 40 000 км. Нежданчики были с генератором и с коробкой. Направляющие в головках - расходник. Передняя вилка полная фигня. Но при этом всё разбирается элементарно. Если бы был в законе без коляски не продал бы и довёл до ума.
Нравилась ровная работа мотора с офигенными низами, низкий центр тяжести.
На этот я уже прикупил днепровскую КПП и сплошную сидушку ,
в планах вилка от Туриста
Ещё поршневую под 92й бензин хочу
Я тоже ставил днепрячую коробку. Она однозначно лучше. Но именно на ней рассыпался подшипник вторичного вала далеко от дома...прикупил днепровскую КПП
Я тоже ставил днепрячую коробку. Она однозначно лучше. Но именно на ней рассыпался подшипник вторичного вала далеко от дома...прикупил днепровскую КПП
+ДнепроКПП:
Полуавтомат сцепления
задняя в комплекте
Съёмные шестерни 3 и 4 передач на обоих валах
Система переключения проще и надежнее
бОльшее передаточное число кикстартера ( + если здоровья много, - если наоборот)
- ДпепроКПП
опять же передаточное число кикстартера ( дедушкам не нравится)
ДнепроКПП лезет не во все рамы.
иногда разбивает посадочное место подшипника промежуточного вала в крышке
большие ходы лапки переключения передач
+ УралоКПП
ручное переключение передач
говорят ЗХ и 1 передача легче включается ( не помню)
с 2005 года изменен механизм включения ЗХ, паразитная шестерня в постоянном зацеплении, проблема её износа устранена.