Перейти к содержимому

Фотография

Фанатам Днепра , Урала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 903

#891
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Генератор заменить сложно, если бы это был простой вариант - не было бы вопросов со светом. h4 60/55 - за глаза.

Перемотка толком ничего не дает, мощность не растет, порог токоотдачи смещается в зону более высоких оборотов.

Установка инородных генераторов возможна только с раздракониванием картера.

Повышение мощности снимаемой с шестерен ГРМ тоже нехорошо. ( воют и стонут).

Есть мысли по установке китайского генератора от скутера, но пока только мысли.

Один из выходов - источники света с более высоким КПД.

 

Вопрос более в варианте исполнения. 1 или 2, или что ещё предложите?


Сообщение отредактировал galkin24: 03 February 2022 - 14:33


#892
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Тогда и генератор и электрику заменить на 12В

По размеру отличаются сильно. Не воткнуть просто так. Проще перемотать на 12 В



#893
Malafey

Malafey

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Кослан
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl600vt 1996, ИМЗ 810310, Днепр 11 и 16, ММВЗ 3.112; У жены Stingray 110 и Bajaj D400

Генератор заменить сложно, если бы это был простой вариант - не было бы вопросов со светом. h4 60/55 - за глаза.

Да я бы не сказал, что сложно. На оппозите есть вполне рабочие темы на этот счет, без запиливания картера. Начиная от переходников на 12в гены и оканчивая некими китайческими аналогами в размер шестивольтового родного. Вот не очень интересна лично мне эта тема была и не откладывал статьи на этот счет, но они точно есть. Полистаю, чего найду выкину сюда.



#894
Malafey

Malafey

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Кослан
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl600vt 1996, ИМЗ 810310, Днепр 11 и 16, ММВЗ 3.112; У жены Stingray 110 и Bajaj D400

Ну вообще там хватает инфы. Можно начать отсюда:

https://oppozit.ru/a...comment-1738306

https://motoreplika....ратор-12V-для-М

https://oppozit.ru/post_106866.html в конце темы

Да и вообще, самый лучший вариант, перетереть с тов. Buffog`ом, на этот счет https://oppozit.ru/biker/buffog


Сообщение отредактировал Malafey: 15 February 2022 - 11:31


#895
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Основной недостаток генераторов постоянного тока, снятие тока нагрузки генератора с многоламельного коллектора через щётки. Это ограничивает допустимый ток и общую надёжность.

Ну и видосов по переделке хватает



#896
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

:lol2:



#897
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Позитивные деточки :D



#898
Malafey

Malafey

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Кослан
  • Мотоцикл: Honda Transalp xl600vt 1996, ИМЗ 810310, Днепр 11 и 16, ММВЗ 3.112; У жены Stingray 110 и Bajaj D400

"Очень весело, очень весело..." :lol2:  :laugh3:

Так смешно, что аж грустно стало, блин...



#899
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

какие оппозитчики ранимые,а так? :P



#900
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Суда бы комментариев жизнерадостных японцев добавить  :D