Перейти к содержимому

Фотография

ATV KYMCO с двигателем от HONDA TA 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1
KYMCO

KYMCO

    только пришел

  • Свой
  • 32 сообщений
  • Город: Кишинев
  • Мотоцикл: KYMCO KXR (motor TA 600)
Доброе время суток. Приобрел квадроцикл KYMCO с двигателем от HONDA TA 600, 87 года выпуска, использовался на кроссе квадроциклов во Франции, есть вопросы, буду рад помощи.
1. Густой белый дым, что меня может ожидать (замена маслосъемных колец может спости или полный ремонт двигателя)?
2. Если вдруг будет последний ремонт, что-то можно придумать или надо будет искать новые цилиндры?
3. У меня не стоит воздушный фильтр (нет места для него) и там просто сложен паралон в двое и пригружен баком, как это повлияет на работу двигателя (не мог зависти без того чтоб их заглушить)?
4. С бака (ваккума) шланг был заглушен, для чего его заглушили (я поставил его на место)?

#2
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Если дым - масло, надо вскрывать и смотреть. Кто ж знает что там внутри. Если антифриз парит, то может и без ремонта, только прокладки заменить.
Если последний ремонт - придумать можно только поршня с кольцами на заказ.
Паралон - плохо. Надо либо спец паралон для воздушных фильтров с пропиткой специальным маслом для фильтров, либо какой-нибудь нулевик тоже с пропиткой. Ну и под это всё естесвенно нужно настраивать карбы, т.к. сопротивление на впуске другое по-любому, тем более если убран штатный аэрбокс.
Ваккумный шланг с краника для того, чтобы краник был в закрытом состоянии когда двигатель не работает. Если он был отключен и бенз при этом поступал, значит краник уже не штатно работает. Проверь, не сосется ли через этот шланг через краник воздух. Если сосется, заткни его как было или перебери краник чтобы работал штатно, ато через него воздух в циллиндр сосать будет.

#3
KYMCO

KYMCO

    только пришел

  • Свой
  • 32 сообщений
  • Город: Кишинев
  • Мотоцикл: KYMCO KXR (motor TA 600)
Vitekzu спасибо, очень доходчиво объяснил. На выходных буду вскрывать мотор с мастером посмотрим что нас там будет ждать.
Спец паралон можно взять от воздушного фильтра мопедов? Для нулевика или другого фильтра там нету места бак садиться почти на карбюратор.

#4
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Если эти мопедные фильры нормальные, для пропитывания предназначены, то можно. Главное площадь чтоб побольше была, ато богатить будет. Мож попробовать приколхозить плоский бумашный авто-фильтр? Типа как на вазах инжекторных, он вроде не очень высокий.
Вот темка по поролону у "соседей", может чего пригодиться http://djebel-club.ru/forum....p=11830

#5
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Цитата (Vitekzu)
Вот темка по поролону у "соседей", может чего пригодиться http://djebel-club.ru/forum....p=11830

Там написано: "Сначала попытался сделать как оригинал, составной только поролон потолще, склеивал силиконовым герметиком, вот испытания и заготовка деталей фильтра."
Герметик на основе силикона растворяется в бензине и его парах!!!

#6
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Так там вроде дальше и пишут что фигня с силиконом получается...

#7
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Цитата (Vitekzu)
Так там вроде дальше и пишут что фигня с силиконом получается...

Предлагаешь весь форум прочитать?!)
Просто ссылка на неправильный "прибор" и для повторения не годится...
Мало кто даже моё следующее сообщение о лаже будет читать после твоего... Так устроено всё...
Я собирал на термоклее, откатывал несколько тыс, вроде держится и не пропускает нигде... Повторение на своё страх и риск... Поролон покупал специальный для мото прямоугольный лист, плюс пропитка для фильтра.

#8
KYMCO

KYMCO

    только пришел

  • Свой
  • 32 сообщений
  • Город: Кишинев
  • Мотоцикл: KYMCO KXR (motor TA 600)
По поводу фильтра посмотрел ссылку и учел предложения Snakefish, хотя у самого была идея попробывать примостить плоский фильтр. Пропитка для фильтра имеет название свое или меня поймут если я попрошу пропитку для фильтра? Случаем не знаете чем отличается обычный паролон от специального для мото, может быть можно взять обычный поролон и пропитать пропиткой для фильтра?
Еще вопрос от богатой смеси может дымить (заводил без фильтров и сильно дымил), дым не чисто белый, а больше в голубой отдает?

#9
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
"Пропитка для фильтра" - должны понять. Бывает в аэразоле, бывает в банке как масло.
По обычному поролону не знаю, думаю что он может быть не бензостоек и наверно сопротивление воздуха при прохождение другое. В той теме написаны же марки паралона подходящие для фильтрации воздуха: http://djebel-club.ru/forum....p=58919 и чуть дальше http://djebel-club.ru/forum....p=71156
Если дым сизый - это масло горит. Если богатит, будет черным дымить. Без фильтров богатить не должен, наоборот, с фильтрами может из-за меньшего количества поступающего воздуха.

#10
KYMCO

KYMCO

    только пришел

  • Свой
  • 32 сообщений
  • Город: Кишинев
  • Мотоцикл: KYMCO KXR (motor TA 600)
Посмотрю сегодня в специализированных магазинах, что у нас есть (насчет пропитки и сразу паролона для фильтров).
Какой минус если двигатель работает без фильтров?