Перейти к содержимому

Фотография

Замена сцепления на ТА - делюсь опытом :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#11
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (ua3aaz)
Чтобы выкрутить нижнюю гайку задней трубы выпуска необходим карданный шарнир

обычным удлинителем всё нормально откручивается.


#12
ZZ_top

ZZ_top

    бывает тут

  • Свой
  • 97 сообщений
  • Город: Ровенская обл., Украина
  • Мотоцикл: Был ТА-400
borkhes, Я ставил старую прокладку, причем когда снимал крышку то она естественно повредилась - часть ее осталась на картере а часть на крышке, но т.к. новой небыло оставил старую - никаких проблемм, все сухо, причем потом еще раз снимал крышку и снова ставил на старую прокладку и снова все ОК. Кстати перед тем как снять крышку взял кусок картона и по мере откручивания болтов из крышки вставлял их в картонку, перед этим пометив первый болтик на картонке и его место на картере что бы потом не кумекать какой болт откуда, тем более если они разной длинны.

#13
evgen123

evgen123

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 233 сообщений
  • Город: нск, Россия
  • Мотоцикл: DRZ400K1
Димыч, если будут известны критические размеры мах допустимый износ напиши скоко буду благодарен. Думаю 400 и 600 тарелки одинаковы.

#14
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
Quote (evgen123)
Думаю 400 и 600 тарелки одинаковы.

400 от 600 вроде ток кол-вом колец отличается

#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
есл разная высота пакета, то и ещё что-то будет иное - или глубина корзины или толщина нажимной платы

#16
evgen123

evgen123

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 233 сообщений
  • Город: нск, Россия
  • Мотоцикл: DRZ400K1
Димыч, Ну да должны отличаться по номерам в микрофишах и корзины и платы разные. А я то обнадежился чо хоть чо то одинаково. Поторопился Изображение

#17
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (ua3aaz)
Во-вторых, надо учесть, что верхний фрикционный диск ставится со смещением относительно остальных, т.е. он ставится в другой паз!

Такие вещи не стал уточнять т.к. - это очевидно.
Так же можно было обратить внимание, что болтики могут быть разной длины и нужно запомнить их места.
Стамеску не рекомендую по причине опасности повреждения поверхности в результате криворукого использования. Лучше возьмите лезвие от канцелярского ножа.

И да, диск действительно ставится в свои пазы, на лепестках корзины, а не между лепестками, как все остальные.

Quote (ua3aaz)
Новая прокладка ставится, естественно, без герметика

Про герметик я и не говорил. Ну что за дискредитация? Изображение

Quote (ua3aaz)
Огромное СПАСИБО за эти и другоие советы Мишутке!!!!!!!

А мне полагается?

#18
Burik

Burik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 251 сообщений
  • Город: Конотоп, Украина
  • Мотоцикл: XL600V-J(1988)/XRV-750N(1992)
Помогите подобрать сцепление!!Кто какие фирмы знает и номера?НУжны пружины и диски!

#19
insaneKrolicK

insaneKrolicK

    бывает тут

  • Свой
  • 40 сообщений
  • Город: Odessa, Украина
  • Мотоцикл: XL600v
Quote (Burik)
НУжны пружины и диски!

Походу у него все трансальпы были с убитым сцеплением и глючащими коммутаторами Изображение
я на ибее смотрел, есть из чего выбрать - от 100 до 150 баксов
но мои пока походят диски - к началу лета привезу.


#20
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Сцепление фирмы Vesrah, либо VC-1011 либо VC-1004.

лентяй