Перейти к содержимому

Фотография

Suzuki DL650 V-Strom или XL700 Transalp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
Rodochinskiy

Rodochinskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 283 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650
Всем доброго времени суток!
Прочитал многие ветки из вашего форума. Подчерпнул громадное количество информации за что огромное всем спасибо!
А создал тему собственно потому как разрываюсь в выборе между Suzuki DL650 V-Strom и XL700 Transalp.
Про Трансальп в принципе почти все понятно, а вот информации "из первых уст" о Встроме практически отсутствует. Видимо ввиду того что аппарат относительно недавно вышел на рынок.
Может быть не совсем уместно сравнивать эти два аппарата, но меня интересуют именно они.
Условия эксплуатации - 70% город (москва=пробки) 30% дальние поездки в сторону Байкала. Без особого бездорожья - изредка съехать с трассы, как в одной ветки уже говорили "вооон до той березки" и т.п.
Интересует надежность аппаратов, экономичность и комфорт. Поездки с женой и с багажом соответственно.
Если кто-то из опытных владельцев трансальпов пробовал или ездит теперь на Встроме поделитесь пожалуйста своими впечатлениями от мотоцикла! Спасибо!

#2
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Ну...Хонда это Хонда Изображение
ИМХО конечно Изображение

#3
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
оригинальное ИМХО..
я не думаю, что кто-то думает что хонда это не хонда

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
а я бы предпочёл В-Стром. Только не 650-й, а литровый. у 650-го траблы с надёжностью мотора на дальнобое.
вот только слишком дурён литр для города. + провал в характеристике мотора
потому - ТА-700.

ЗЫ. Инфы о В-Строме - ДОХРЕНА. Вышел на рынок он не год и не 3 уже как.


#5
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Тоже выбирал из этих вариантов. Понравилось у В-Стром: 6 -ти ступенчатая коробка, больше бак, цена 650-го немного дешевле ТА. Не понравилось: литые диски, в одном из тестов журналисты раскололи литой передний диск на пробеге Москва-Калязин. Литровый тогда шел без АБС, и , субъективно, сложнее в управлении.

Quote (Димыч)
Инфы о В-Строме - ДОХРЕНА. Вышел на рынок он не год и не 3 уже как.

Когда я искал информацию, то находил только тесты, а на русскоязычных форумах отзывов владельцев было крайне мало.

#6
Rodochinskiy

Rodochinskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 283 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650
Quote (roland)
Quote (Димыч)
Инфы о В-Строме - ДОХРЕНА. Вышел на рынок он не год и не 3 уже как.

Когда я искал информацию, то находил только тесты, а на русскоязычных форумах отзывов владельцев было крайне мало.


Тоже находил только тесты, а вот достаточно подробные мнения владельцев к сожалению не встречал. А в "честности" тестом малость сомневаюсь. И с английским у меня никак увы, чтобы почитать отзывы иностранцев.
Когда рассматривал ТА и Встрома (на выставках в основном) меня несколько смутил "декоративный" хвост ТА, создалось впечатление что слижком уж он слабенький в сравнении с Встромом. А ведь на этот хвост придется вес собственно супруги около 60 кг и собственно груз ну скажем килограмм 30. Более уверенно выглядел в этом плане Встром. А из вашего опыта эксплуатации ТА подскажите какая реально допустимая нагрузка на хвост?
Quote (Димыч)
а я бы предпочёл В-Стром. Только не 650-й, а литровый. у 650-го траблы с надёжностью мотора на дальнобое.

Димыч а можно поподробней касательно трабла с надежностью мотора? В чем заключался трабл? Да и почему предпочел бы Встром?!!
Quote (Zмей)
Ну...Хонда это Хонда cool

Я собственно говоря не приверженец конкретной марки. Больше интересуют конкретные модели.

#7
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Quote (Rodochinskiy)
подскажите какая реально допустимая нагрузка на хвост?

Характеристики XL 700 по грузу (из инструкции)
"Максимальная грузоподъёмность: 200 кг
Включает вес водителя, пассажира, весь груз, инструмент и дополнительное оборудование.
Максимальная масса груза: 22 кг
Максимальная масса груза включает в себя максимальную массу груза на заднем багажнике и максимальную массу груза в правом багажном отсеке.
Максимкально допустимая масса груза в заднем багажном отсеке: 9 кг
Максимальная допустимая масса груза в центральном багажном отделении: 2 кг (XL700V)
Масса дополнительных аксессуаров уменьшает максимально допустимую массу груза на соответствующую величину. "

По прочности рамы нареканий нигде не встречал!


#8
Rodochinskiy

Rodochinskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 283 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650
Про максимальную грузоподъемность все понял а вот про эти цифры:
Quote (roland)
Максимальная масса груза: 22 кг
Максимальная масса груза включает в себя максимальную массу груза на заднем багажнике и максимальную массу груза в правом багажном отсеке.
Максимкально допустимая масса груза в заднем багажном отсеке: 9 кг
Максимальная допустимая масса груза в центральном багажном отделении: 2 кг (XL700V)

не совсем понятно если честно.
К примеру есть у меня три кофра (неважно каким объемом) два боковых и центральный (он же задний), суммарная масса помещенных в данные кофры вещей и предметов составляет 30 кг. На мотоцикле я и супруга (75+60=135 кг). В сумме имеем нагрузку на мотоцикл 135+30=165 кг. Так вот не будет ли напряжно хвосту все это "на себе терпеть"? При путешествии скажем на тот же Байкал.
Честно говоря не совсем понял что значит максимальная масса груза 22 кг и каково распределение данной массы. Может опечатка где?..

#9
roland

roland

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Королев, Россия
  • Мотоцикл: XL 700VA
Для меня все понятно. Задний багажник гарантировано выдерживает 9 кг. Весь остальной вес - в боковые сумки или кофры, их вес задний багажник не нагружает. Я уверен, что данные приведены с небольшой "перестраховкой".

Добавлено (17.04.2009, 12:46)
---------------------------------------------
Центральное багажное отделение - это отсек под сидением мотоцикла. В модификации с АБС его практически нет.


#10
Rodochinskiy

Rodochinskiy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 283 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650
а еще такое уточнение если можно
Quote (roland)
Максимальная масса груза включает в себя максимальную массу груза на заднем багажнике и максимальную массу груза в правом багажном отсеке

здесь под правым багажным отсеком что подразумевается? Если учесть что в заднем кофре допускается 9 кг то остается на этот самый правый багажный отсек 22-9=13 кг. Это ведь не кофр подразумевается?
Извиняюсь за назойливость.