Перейти к содержимому

Фотография

Масло в ТА650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Al-Ёshka

Al-Ёshka

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: МАСКВА, Россия
  • Мотоцикл: Honda PCX150
Сегодня при замене масла столкнулся с неожиданной ситуацией:
Прише в гараж, весь такой радостный, с канистрой масла и фильтром, а также с непреодолимым желанием поменять сей необходимый в жизни любимого мотоцикла компонент. До ТА было несколько мотоциклов и проблем с заменой масла никада не возникало. Что же я увидел в ТА? Ну для начала пришлось поползать вокруг него, непременно кланяясь в поисках сливного болта... нашел! Ура, часть задачи выполнена! Теперь надо его выкрутить - вроде бы не проблема... но! Переводя взгляд то на болт, то на муляж защиты картера стало приходить понимание того, что масло польется именно в эту псевдозащиту. Дабы не пачкать сей девайс отработкой защита была удалена. Далее сливаем масло - тут особо ничего интересного, все как обычно. Теперь фильтр. У всех ранее имевшихся мотов фильтры были спереди, что не доставляло проблем при их выкручивании. У ТА как выяснилось он сзади и чтобы до него добраться необходима сноровка то ли фокусника, то ли йога. Добравшись таки до фильтра с радостной улыбкой йога понял, что он категорически отказывается выкручиваться (газового ключа под рукой не оказалось) и тут на помощь приходит опыт в виде молотка и отвертки, которая входит в фильтр, проходит его насквозь и преврашается в вороток. Ну собственно все! Масло слито, болтик закручен, фильтр установлен на посадочное местно - ЗАЛИВАЕМ МАСЛО. И тут я понимаю, что.... угадайте )))) На движке отсутствуют циферки с указанием скока масла лить!!! В этом самом месте я поднапрягся.... Начинаю лить наощупь, то бишь используя щуп. При крайнем доливе останавливаюсь примерно на 2.6-2.7 литра. Щуп показывает, что ХВААААТИТ. Закручиваем крышечку-щуп и идем в сторону тырнэта. Тырнэт после некоторых поисков говорит идти к мотылю, котороый в свою очередь выдал следующую инфу: на Дэвиль идет 2,6 литра, а на ТА 2,3. Внимание вопрос: насколько мне известно, движки у них одинаковые, возможно. из-за того, что Дэвиль карданный у него другая коробка, но непонятно вот что - как быть с излишне залитым маслом и СКОЛЬКО ИМЕННО ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ???? Народ, подскажите пожалуйста - вопрос крайне насущный! Изображение Изображение Изображение

#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
трансальпу пох сколько в него влито масла и какого...
проверено.

#3
Al-Ёshka

Al-Ёshka

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: МАСКВА, Россия
  • Мотоцикл: Honda PCX150
ну а все-таки? есть же определенный уровень!

#4
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
хз, всегда уровень смотрел по щупу, проблем не было.

З.Ы. в мануале на ХТ тоже написано 2,8 л с заменой фильтра.
Причем проверять уровень нужно строго по мануалу. Проверял по мануалу. Получается что при любом раскладе (если потом смотреть щуп) нужно доливать гдето поллитра. Вот и не знаешь чему теперь верить...


#5
Al-Ёshka

Al-Ёshka

    бывает тут

  • Свой
  • 56 сообщений
  • Город: МАСКВА, Россия
  • Мотоцикл: Honda PCX150
Ясно, ну ладно, попробую завтра прокатиться - надеюсь, что все будет хорошо. Но вопрос остается открытым - если кто что нароет на эту тему, буду рад получить инфу.

#6
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
В мануале на 700-ку написано:
Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа примерно 2,3 л.

Не думаю, что их объемы должны разниться. Изображение


#7
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7358 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Тоже лил по указаниям мануала. Cherepp, скачай (на этом сайте есть) и погляди сколько надо точно на странице с заголовком Lubrication

#8
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Я не заморачивался с Фурой. На щупе есть риска МАКСИМУМА. Вот до нее и можно заливать, но лучше не надо. Если больше, то лучше отлить немного. Масло на должном уровне, когда оно между максимумом и минимумом, и щуп при этом не надо заворачивать, а просто окунул и посмотрел.
Как мог доступнее старался.

#9
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
Quote
ну а все-таки? есть же определенный уровень!

В мануале две цифры с учетом фильтра и без него. Из мануала к твоему дословно: "Залейте в картер моторное масло рекомен"
дованного типа, примерно 2,4 л." стр. 64

#10
Ksu

Ksu

    только пришел

  • Свой
  • 33 сообщений
  • Город: Ярославль-Питер, Россия
  • Мотоцикл: Pacific Coast
Меняла масло на ТА уже дважды, ни разу не задумывалась сколько надо. Все по щупу проверяла... Но вот во второй раз перелила - и намучалась шприцом высовывать всве енто масло обратно