Сегодня при замене масла столкнулся с неожиданной ситуацией:
Прише в гараж, весь такой радостный, с канистрой масла и фильтром, а также с непреодолимым желанием поменять сей необходимый в жизни любимого мотоцикла компонент. До ТА было несколько мотоциклов и проблем с заменой масла никада не возникало. Что же я увидел в ТА? Ну для начала пришлось поползать вокруг него, непременно кланяясь в поисках сливного болта... нашел! Ура, часть задачи выполнена! Теперь надо его выкрутить - вроде бы не проблема... но! Переводя взгляд то на болт, то на муляж защиты картера стало приходить понимание того, что масло польется именно в эту псевдозащиту. Дабы не пачкать сей девайс отработкой защита была удалена. Далее сливаем масло - тут особо ничего интересного, все как обычно. Теперь фильтр. У всех ранее имевшихся мотов фильтры были спереди, что не доставляло проблем при их выкручивании. У ТА как выяснилось он сзади и чтобы до него добраться необходима сноровка то ли фокусника, то ли йога. Добравшись таки до фильтра с радостной улыбкой йога понял, что он категорически отказывается выкручиваться (газового ключа под рукой не оказалось) и тут на помощь приходит опыт в виде молотка и отвертки, которая входит в фильтр, проходит его насквозь и преврашается в вороток. Ну собственно все! Масло слито, болтик закручен, фильтр установлен на посадочное местно - ЗАЛИВАЕМ МАСЛО. И тут я понимаю, что.... угадайте )))) На движке отсутствуют циферки с указанием скока масла лить!!! В этом самом месте я поднапрягся.... Начинаю лить наощупь, то бишь используя щуп. При крайнем доливе останавливаюсь примерно на 2.6-2.7 литра. Щуп показывает, что ХВААААТИТ. Закручиваем крышечку-щуп и идем в сторону тырнэта. Тырнэт после некоторых поисков говорит идти к мотылю, котороый в свою очередь выдал следующую инфу: на Дэвиль идет 2,6 литра, а на ТА 2,3. Внимание вопрос: насколько мне известно, движки у них одинаковые, возможно. из-за того, что Дэвиль карданный у него другая коробка, но непонятно вот что - как быть с излишне залитым маслом и СКОЛЬКО ИМЕННО ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ???? Народ, подскажите пожалуйста - вопрос крайне насущный!
Масло в ТА650
Автор
Al-Ёshka
, 01 Jun 2008 22:46
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 01 June 2008 - 22:46
#2
Отправлено 01 June 2008 - 23:03
трансальпу пох сколько в него влито масла и какого...
проверено.
проверено.
#3
Отправлено 01 June 2008 - 23:26
ну а все-таки? есть же определенный уровень!
#4
Отправлено 01 June 2008 - 23:38
хз, всегда уровень смотрел по щупу, проблем не было.
З.Ы. в мануале на ХТ тоже написано 2,8 л с заменой фильтра.
Причем проверять уровень нужно строго по мануалу. Проверял по мануалу. Получается что при любом раскладе (если потом смотреть щуп) нужно доливать гдето поллитра. Вот и не знаешь чему теперь верить...
#5
Отправлено 01 June 2008 - 23:52
Ясно, ну ладно, попробую завтра прокатиться - надеюсь, что все будет хорошо. Но вопрос остается открытым - если кто что нароет на эту тему, буду рад получить инфу.
#6
Отправлено 02 June 2008 - 00:25
В мануале на 700-ку написано:
Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа примерно 2,3 л.
Залейте в картер моторное масло рекомендованного типа примерно 2,3 л.
Не думаю, что их объемы должны разниться.
#7
Отправлено 02 June 2008 - 04:12
Тоже лил по указаниям мануала. Cherepp, скачай (на этом сайте есть) и погляди сколько надо точно на странице с заголовком Lubrication
#8
Отправлено 02 June 2008 - 20:19
Я не заморачивался с Фурой. На щупе есть риска МАКСИМУМА. Вот до нее и можно заливать, но лучше не надо. Если больше, то лучше отлить немного. Масло на должном уровне, когда оно между максимумом и минимумом, и щуп при этом не надо заворачивать, а просто окунул и посмотрел.
Как мог доступнее старался.
Как мог доступнее старался.
#9
Отправлено 03 June 2008 - 15:08
Quote
ну а все-таки? есть же определенный уровень!
В мануале две цифры с учетом фильтра и без него. Из мануала к твоему дословно: "Залейте в картер моторное масло рекомен"
дованного типа, примерно 2,4 л." стр. 64
#10
Отправлено 08 June 2008 - 17:30
Меняла масло на ТА уже дважды, ни разу не задумывалась сколько надо. Все по щупу проверяла... Но вот во второй раз перелила - и намучалась шприцом высовывать всве енто масло обратно