Перейти к содержимому

Фотография

Масло в ТА650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
mseserge

mseserge

    бывает тут

  • Свой
  • 73 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z
Вопрос актуален ещё и тем, как мерить. Со щупом яно - не закручивая, а вот на центральной подножке или на колёсах - вот в чем вопрос! разница на половину щупа.
PS если на подножке, то какое колесо должно стоять на земле ? Изображение

#12
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Мерить надо на моте, стоящем ровно на колесах, тогда мотор ровно стоит. Я делал так.

#13
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS - Twin - BMW F750GS
сорри конечно, но нету у меня мануала, какое масло рекомендовано для ТА 600

#14
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
мотоминералка 10Ве40. Мануал скачай - не проблема.
Я ездил на синтетике БМВ - нормально. А ваще - боян - фпоизг

#15
Trash

Trash

    бывает тут

  • Свой
  • 70 сообщений
  • Город: Уфа, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 2000г
Quote (Димыч)
мотоминералка 10Ве40. Мануал скачай - не проблема. Я ездил на синтетике БМВ - нормально. А ваще - боян - фпоизг

Как я понял из мануала дословно: Используйте масло вязкостью 10W40 если температура ниже 0. А так использовать надо похоже 20 W50. Пожему де тогда инетересно многие льют 10w40 ?
Сорри ,это мануал про 600й ТА. Может на 650 по другому.

#16
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Я не менее пяти раз менял масло. Каждый раз более 2,5 л. Зная гимор с фильтром, сразу ставлю на яму и люблю этот фильтр уже снизу. Защиту снимать лень, поэтому регулярно смазываю ее отработкой, правда потом тряпочкой протираю. С цифрами на масле особо не заморачиваюсь (что 40, что 50).

#17
Blackie

Blackie

    бывает тут

  • Свой
  • 81 сообщений
  • Город: Климовск/Подольск, Россия
  • Мотоцикл: TDM850-2
Наверно я фокусник, но у меня фильтр получается откручивать съемником Изображение
А насчёт объема - я после снятия фильтра и дренажного болта стартером чуть кручу - поэтому вливается практически 3 литра.
Так что 2.7 - 2.8 л - это вполне нормально.

Добавлено (25.05.2009, 13:39)
---------------------------------------------
Посмотрел Хэйнсовскую книжку:

Code
XL650V model:
 Oil change ... 2.4 litres
 Oil and filter change ... 2.6 litres
 Following engine overhaul - dry engine, new filter ... 3.0 litres

так что все правильно.

#18
Svetlaya

Svetlaya

    часто заходит

  • Свой
  • 131 сообщений
  • Город: Подольск/Климовск МО, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (Blackie)
Зная гимор с фильтром, сразу ставлю на яму и люблю этот фильтр уже снизу

на счет ямы - это круто... Так скоро дойдет до подвешивания на цепях в гараже, для большего удобства ....Прям S&M какое-то Изображение Изображение

#19
Bohun

Bohun

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VT
Есть специальный ключ для масленого фильтра - очень удобная штука Изображение

Svetlaya - цепей нет, а вот веревкой и блоками в гараже пользуемся..очень удобно:) Так гораздо проще, ну например...менять масло в вилке(если нет центральной подножки), транспортировать вытащенное двигло да и много что другое делать....:)


#20
metallizer

metallizer

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 260 сообщений
  • Город: Ижевск, Россия
  • Мотоцикл: Djebel 250XC
а я по деревенски - отверточкой старый фильтр протыкаю и откручиваю ей, как рычагом.
под ним есс-но корытце для масла ставлю.