Вопрос актуален ещё и тем, как мерить. Со щупом яно - не закручивая, а вот на центральной подножке или на колёсах - вот в чем вопрос! разница на половину щупа.
PS если на подножке, то какое колесо должно стоять на земле ?
Масло в ТА650
Автор
Al-Ёshka
, 01 Jun 2008 22:46
Сообщений в теме: 29
#11
Отправлено 10 June 2008 - 15:32
#12
Отправлено 10 June 2008 - 22:03
Мерить надо на моте, стоящем ровно на колесах, тогда мотор ровно стоит. Я делал так.
#13
Отправлено 20 January 2009 - 11:55
сорри конечно, но нету у меня мануала, какое масло рекомендовано для ТА 600
#14
Отправлено 20 January 2009 - 12:03
мотоминералка 10Ве40. Мануал скачай - не проблема.
Я ездил на синтетике БМВ - нормально. А ваще - боян - фпоизг
Я ездил на синтетике БМВ - нормально. А ваще - боян - фпоизг
#15
Отправлено 25 May 2009 - 08:42
Quote (Димыч)
мотоминералка 10Ве40. Мануал скачай - не проблема. Я ездил на синтетике БМВ - нормально. А ваще - боян - фпоизг
Как я понял из мануала дословно: Используйте масло вязкостью 10W40 если температура ниже 0. А так использовать надо похоже 20 W50. Пожему де тогда инетересно многие льют 10w40 ?
Сорри ,это мануал про 600й ТА. Может на 650 по другому.
#16
Отправлено 25 May 2009 - 09:12
Я не менее пяти раз менял масло. Каждый раз более 2,5 л. Зная гимор с фильтром, сразу ставлю на яму и люблю этот фильтр уже снизу. Защиту снимать лень, поэтому регулярно смазываю ее отработкой, правда потом тряпочкой протираю. С цифрами на масле особо не заморачиваюсь (что 40, что 50).
#17
Отправлено 25 May 2009 - 12:39
Наверно я фокусник, но у меня фильтр получается откручивать съемником
А насчёт объема - я после снятия фильтра и дренажного болта стартером чуть кручу - поэтому вливается практически 3 литра.
Так что 2.7 - 2.8 л - это вполне нормально.
так что все правильно.
А насчёт объема - я после снятия фильтра и дренажного болта стартером чуть кручу - поэтому вливается практически 3 литра.
Так что 2.7 - 2.8 л - это вполне нормально.
Добавлено (25.05.2009, 13:39)
---------------------------------------------
Посмотрел Хэйнсовскую книжку:
Code
XL650V model:
Oil change ... 2.4 litres
Oil and filter change ... 2.6 litres
Following engine overhaul - dry engine, new filter ... 3.0 litres
Oil change ... 2.4 litres
Oil and filter change ... 2.6 litres
Following engine overhaul - dry engine, new filter ... 3.0 litres
так что все правильно.
#18
Отправлено 25 May 2009 - 21:53
Quote (Blackie)
Зная гимор с фильтром, сразу ставлю на яму и люблю этот фильтр уже снизу
на счет ямы - это круто... Так скоро дойдет до подвешивания на цепях в гараже, для большего удобства ....Прям S&M какое-то
#19
Отправлено 25 May 2009 - 22:44
Есть специальный ключ для масленого фильтра - очень удобная штука
Svetlaya - цепей нет, а вот веревкой и блоками в гараже пользуемся..очень удобно Так гораздо проще, ну например...менять масло в вилке(если нет центральной подножки), транспортировать вытащенное двигло да и много что другое делать....
#20
Отправлено 26 May 2009 - 06:48
а я по деревенски - отверточкой старый фильтр протыкаю и откручиваю ей, как рычагом.
под ним есс-но корытце для масла ставлю.
под ним есс-но корытце для масла ставлю.