Вчера потихоньку собирая свой мопед краем глаза увидел электронные весы. А как раз хотел поставить задние подножки. Дай ка думаю взвешу.
И что вы думаете, только сами кронштейны + подножки весят 1700гр. Это без крепежа. Не буду говорить о централке, багажнике, лопате со стальным подрамником под ней, стоковом глушителе и т.п. Вот так плюсуя ненужные рудименты мы и приходим к почти 200кг сушняка.
Обязательно в этом году в этом году взвешаю мот, интересно всётаки)
Откуда берется лишний вес?
Автор
Gesser
, 18 Apr 2013 08:49
Сообщений в теме: 34
#1
Отправлено 18 April 2013 - 08:49
#2
Отправлено 18 April 2013 - 08:55
382кг в прошлогоднем отпуске со мной,можно -75кг моей тушки.
в колхозе продвинутом важился.
в колхозе продвинутом важился.
#3
Отправлено 18 April 2013 - 09:32
гружёный это отдельная тема.
#4
Отправлено 18 April 2013 - 10:08
ты хочешь проверить завод-производитель на адекватность их данных по моту?
#5
Отправлено 18 April 2013 - 10:19
неее, сколько весу получится убрав всё ненужное)
#6
Отправлено 18 April 2013 - 10:29
вот это интересно.
и списочек ненужного,по твоему.
Добавлено (18.04.2013, 11:29)
---------------------------------------------
и желательно сравнить вес узлов по позициям,при замене стока.
и списочек ненужного,по твоему.
Добавлено (18.04.2013, 11:29)
---------------------------------------------
и желательно сравнить вес узлов по позициям,при замене стока.
#7
Отправлено 18 April 2013 - 10:34
Цитата (chestar700)
и списочек ненужного,по твоему.
По моему, это классический мот получится... Где ничего не закрыто. И желательно с воздушным охлаждением...
#8
Отправлено 18 April 2013 - 10:37
не,можно и радикально болгаркой поработать,мы ведь практичный компромисс имеем в виду.
#9
Отправлено 18 April 2013 - 10:54
Замена каких-то частей на более лёгкие аналоги как вариант. Глушитель например.
#10
Отправлено 18 April 2013 - 11:01
глушак при снятии колено ушиб зело больно,не думал шо такой увесистый.