Всем привет.
С электрикой у меня на моте происходит какая-то беда.
То заводится с пол-оборота, то трещит и изображает что аккум мертвый.
Вчера поехал в МРЕО на учет ставить - с утра завестись не смог. Подогнал машину. прикурил.
Доехал до МРЕО, там ничего не получилось, собрался назад - мот завелся с пол-оборота, поехал.
Но как только выехал на дорогу - заглох. Ага, как лох забыл крантик бензина открыть.
Открыл, пробую заводится - а фиг! Аккум мертвый в ноль. Трещит и все.
Хорошо что догадался провода с собой взять - прикурил у доброго человека.
Доехал до дома ~ 8 км. Заглушил. Пробую заводить - завелся пол-оборота.
Что за черт??
Полистал мануал, нашел спецификацию (http://baron.specsof...4-18_201044.png)
Сегодня утром пришел к моту - завелся с пол-оборота. Тарахтит себе, никаких проблем не наблюдается.
Снял пластик с стороны аккума и вижу что аккум "кипит", причем довольно активно.
Замерил напряжение на аккуме - прямо как по мануалу! На холостых (~1300) - 13.5В. на 5000 и выше - 15,5В
Уровень электролита вроде в норме - по пузырькам хорошо видно.
Аккумулятор вроде как новый (хотя на 100% не уверен)...
В общем не могу я что-то понять что происходит.
Зарядка вроде идет, а аккум то заряжен а то нет...
"Кипит" аккумулятор..
Автор
Baron9212
, 18 Apr 2013 19:24
Сообщений в теме: 123
#1
Отправлено 18 April 2013 - 19:24
#2
Отправлено 18 April 2013 - 19:53
15,5?! Фига се, и правда в мануале так... а я думал, что это много шопипец. А вообще симптомы как у аккума который совсем при смерти. Глубокая сульфатация распространилась в его бренном теле и час его близок, а электрическая его ёмкость иссякает, оттого не может он напряжение удержать долее, чем до полуночи, а сил его хватает лишь на
Поменять, вобщем, желательно попробовать аккум. А с электрикой беды видно и нет никакой.
Цитата (Baron9212)
пол-оборота
Поменять, вобщем, желательно попробовать аккум. А с электрикой беды видно и нет никакой.
#3
Отправлено 18 April 2013 - 20:31
pp сдох
#4
Отправлено 18 April 2013 - 20:36
Цитата (Gesser)
pp сдох
+1
p/s/ ну, ещё как маловероятно воды много в электролите, при условии что подливали...
#5
Отправлено 18 April 2013 - 20:45
В любом случае сначала поставить новый акк., затем проверять напряжение по мануалу. Если не в норме, тогда смотреть р.р.
#6
Отправлено 18 April 2013 - 21:06
Ivanovich, +1 Прошлой весной такая же хрень была - утром завелся с пол-оборота, до работы доехал, вечером завелся так же - вернулся. Пока не обсох, катаясь с женой. Оказалось, что емкости аккума хватает на 1 оборот колена.. Сходил за бензом, а потом довольно долго заводили мот с толкача с женой и велосипедистом каким-то. Аккум поменял на следующий день и с тех пор все ок) Правда я не изучал процессы, протекавшие в АКБ и не знаю ни напруги на тот момент, ни кипел ли аккум - его внешний вид видетельствовал о необходимости замены.
#7
Отправлено 18 April 2013 - 21:08
Цитата (Ivanovich)
затем проверять напряжение по мануалу. Если не в норме, тогда смотреть р.р.
Точно в мануале написано, что для 600-ки 15,5 в. при 5000 об/мин. Таких напряжений не встречал ранее.
p/s/ Значит воды много в АКБ или КЗ в пластинах...
-----------------
наличие вольтметра на моте не считаю роскошью...
#8
Отправлено 18 April 2013 - 21:29
кхм, 15,5 это как-раз по мануалу, о чём в первом посте написано и мною перепроверено (сам удивлён).
#9
Отправлено 18 April 2013 - 21:37
Цитата (Dots)
сам удивлён
Блин, точно, но я таких напряжений не видел никогда (400 V), правда у меня замеры не на самом АКБ и под нагрузкой (фары вкл). Хотя в мануале написано про разные (Вт) гены в разные года, у меня видимо самый маленький/слабенький генератор.
#10
Отправлено 18 April 2013 - 21:42
да я у себя тож стока не видел никогда. правда до 5000 я при замерах не крутил. максимум до 3,5 наверно. но с аккумом такоеже было, у меня, правда, он тогда вообще выкипевший был.