Перейти к содержимому

Фотография

"Кипит" аккумулятор..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#121
Dionis

Dionis

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600

 

Подскажите
два года аккумулятору.
Ездил без фары (снял), практически никаких потребителей не было кроме старта и поворотников, сегодня снял посмотреть на него потому что не было заряда приходилось с толкача заводить, электролит полностью выкипел нагрелся шо ппц.
Вопрос, можно ли залить снова электролит, подзарядить и как временное решение до покупки нового акб использовать

электролит залить можно,но осторожно. скорее всего работать будет, но заменить конечно нужно полностью акум. ВНИМАНИЕ! причина выкипания и есть езда без потребителей электроэнергии! Гена фигачит слишком большую напругу. У меня такое же было, ездил только с дневными огнями, в итоге пошёл за новым акумом. Сейчас и свет ближний, и ДХО, был бы обогрев ручек и его врубал бы. С акумом порядок.

Спасибо друг



#122
Las

Las

    живет здесь

  • Свой
  • 586 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600V

электролит залить можно,но осторожно

А вот и нельзя. Выкипает вода, так что заливать нужно дистиллированную воду. Если залить электролит, то концентрация кислоты станет слишком большой и просто добьёт аккумулятор. Уже проходили, но я слил весь электролит минут через 10. Потом раза 3 промывал аккум водой, гоняя при этом его на зарядке. Как итог он работает, но заряд не держит.



#123
vladislaw

vladislaw

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Мотоцикл: XL 650

причина выкипания и есть езда без потребителей электроэнергии! Гена фигачит слишком большую напругу.

 При правильной работе реле-регулятора аккамулятор выкипать не должен!   На 12-ой странице я уже отписывался какое должно быть напряжение когда всё исправно.  Проверьте какое у вас и сравните.  Кстати, в обслуживаемом аккамуляторе уровень электролита может падать сам по себе. И процедура его "обслуживания" как раз и заключается в периодической проверке уровня, а также плотности электролита, и доливке либо дистилированной воды,  либо электролита если плотность ниже нормы.  Если уровень падает очень быстро, то необходимо проверить рабочее напряжение и работу РР. 

#124
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Коротко и понятно о заряде и обслуживании стартерных батарей

http://www.1ak.ru/st...ormation/remont