Перейти к содержимому

Фотография

"Кипит" аккумулятор..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
прозвони РР,хотя все указывает на его смерть.
у кого есть таблица,кидайте сюда.

#22
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Цитата (chestar700)
у кого есть таблица,кидайте сюда.

умножения ? Изображение

#23
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
да что тут звонить то, итак понятно всё.
Иван, сделай камраду реле.

#24
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Gesser, а ты с моим так и ездишь кстати ?

#25
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Твоё до сих пор работает без нареканий, нарыл в запас оригинал, но даже ставить не хочу, нет в него веры. Пусть лежит.

#26
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Цитата (KILLER)
умножения ?

размеров обуви блин Изображение
на ТА не нашел таблички прозвонки РР.

#27
Baron9212

Baron9212

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 221 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V 99г.
Сегодня катался - вообще никаких проблем не было.
Заводится на ура, аккум не кипит...
Может прост наука о контактах?

#28
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Цитата (Baron9212)
Может прост наука о контактах?
почисти все сомнительные соединения. Особенно клеммы на АКБ и смажь чем нить. И ещё на реле стартера тоже разъём есть... там тоже окисляется всё иногда.

#29
Baron9212

Baron9212

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 221 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V 99г.
Сегодня менял масло и тормозуху.
Заодно снял регулятор, осмотрел его контакты, контакты релюхи стартера - все чистенько, ничего не окислено, подозрения ничего не вызывает.
Прогрел мот и стал измерять напряжение на аккумуляторе, на различных режимах.
Если все потребители выключены - то уже на 2000 оборотов - 15 вольт. Выше обороты - до 15.8 один разу удалось поймать.
Включаю постепенно потребители.
С габаритами ~ 14в
С ближним ~ 13в
C дальним ~ 12.5в и ниже
Если еще тормоза нажимать, то падает до 12-и.
При этом, с включенными потребителями напряжение практически не меняется в увеличением оборотов.
Растет, но совсем чуть чуть - 0.2-0.3в.
С выключенными потребителями нарпяжение нормально растет вместе с оборотами.

Теперь понятно почему аккум то заряжен, то нет. Обычно я с ближним светом езжу, и аккум это потихоньку разряжало видимо.
А после инцидента - весь свет вырубил, только бы до дома добраться - вот аккаум и зарядился от 15 вольт-то.
Такая вот петрушка.
Видимо все таки решулятор.

Killer, я так понял ты правильные рр делаешь в Питере?

#30
Dots

Dots

    живет здесь

  • Свой
  • 1056 сообщений
  • Город: Моск. обл., Кубинка, Россия
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
ну, значит, таки регулятор.