прозвони РР,хотя все указывает на его смерть.
у кого есть таблица,кидайте сюда.
"Кипит" аккумулятор..
Автор
Baron9212
, 18 Apr 2013 19:24
Сообщений в теме: 123
#21
Отправлено 19 April 2013 - 07:36
#22
Отправлено 19 April 2013 - 21:48
Цитата (chestar700)
у кого есть таблица,кидайте сюда.
умножения ?
#23
Отправлено 19 April 2013 - 21:55
да что тут звонить то, итак понятно всё.
Иван, сделай камраду реле.
Иван, сделай камраду реле.
#24
Отправлено 19 April 2013 - 22:18
Gesser, а ты с моим так и ездишь кстати ?
#25
Отправлено 19 April 2013 - 22:24
Твоё до сих пор работает без нареканий, нарыл в запас оригинал, но даже ставить не хочу, нет в него веры. Пусть лежит.
#26
Отправлено 19 April 2013 - 22:43
Цитата (KILLER)
умножения ?
размеров обуви блин
на ТА не нашел таблички прозвонки РР.
#27
Отправлено 19 April 2013 - 22:54
Сегодня катался - вообще никаких проблем не было.
Заводится на ура, аккум не кипит...
Может прост наука о контактах?
Заводится на ура, аккум не кипит...
Может прост наука о контактах?
#28
Отправлено 19 April 2013 - 23:17
Цитата (Baron9212)
Может прост наука о контактах?
#29
Отправлено 20 April 2013 - 18:56
Сегодня менял масло и тормозуху.
Заодно снял регулятор, осмотрел его контакты, контакты релюхи стартера - все чистенько, ничего не окислено, подозрения ничего не вызывает.
Прогрел мот и стал измерять напряжение на аккумуляторе, на различных режимах.
Если все потребители выключены - то уже на 2000 оборотов - 15 вольт. Выше обороты - до 15.8 один разу удалось поймать.
Включаю постепенно потребители.
С габаритами ~ 14в
С ближним ~ 13в
C дальним ~ 12.5в и ниже
Если еще тормоза нажимать, то падает до 12-и.
При этом, с включенными потребителями напряжение практически не меняется в увеличением оборотов.
Растет, но совсем чуть чуть - 0.2-0.3в.
С выключенными потребителями нарпяжение нормально растет вместе с оборотами.
Теперь понятно почему аккум то заряжен, то нет. Обычно я с ближним светом езжу, и аккум это потихоньку разряжало видимо.
А после инцидента - весь свет вырубил, только бы до дома добраться - вот аккаум и зарядился от 15 вольт-то.
Такая вот петрушка.
Видимо все таки решулятор.
Killer, я так понял ты правильные рр делаешь в Питере?
Заодно снял регулятор, осмотрел его контакты, контакты релюхи стартера - все чистенько, ничего не окислено, подозрения ничего не вызывает.
Прогрел мот и стал измерять напряжение на аккумуляторе, на различных режимах.
Если все потребители выключены - то уже на 2000 оборотов - 15 вольт. Выше обороты - до 15.8 один разу удалось поймать.
Включаю постепенно потребители.
С габаритами ~ 14в
С ближним ~ 13в
C дальним ~ 12.5в и ниже
Если еще тормоза нажимать, то падает до 12-и.
При этом, с включенными потребителями напряжение практически не меняется в увеличением оборотов.
Растет, но совсем чуть чуть - 0.2-0.3в.
С выключенными потребителями нарпяжение нормально растет вместе с оборотами.
Теперь понятно почему аккум то заряжен, то нет. Обычно я с ближним светом езжу, и аккум это потихоньку разряжало видимо.
А после инцидента - весь свет вырубил, только бы до дома добраться - вот аккаум и зарядился от 15 вольт-то.
Такая вот петрушка.
Видимо все таки решулятор.
Killer, я так понял ты правильные рр делаешь в Питере?
#30
Отправлено 20 April 2013 - 19:51
ну, значит, таки регулятор.