На мой взгляд это варварство! Какой разгон , ты на гонках что-ли? Так можно делать на казённой технике. На Явах всю жизнь полуавтоматы стояли и я на них переключался всегда выжимая ручку сцепления. Без выжима переключался только если тросик сцепления обрывался.Переключение без выжима делается на лёгком сбросе газа. Если правильно выбирать обороты и скорость, то переключается без проблем. На многих мотоциклах так делаю. Кулачки хорошо соединяются. Разгон получается без провалов, быстрый и плавный.
Про сцепление
Автор
Gorel
, 25 Apr 2013 01:25
Сообщений в теме: 213
#211
Отправлено 19 June 2018 - 11:43
#212
Отправлено 19 June 2018 - 12:21
Если правильно выбирать обороты и скорость, то переключается без проблем.
Не пробовал на ТА. Не понимаю, как можно выровнять обороты валов двигателя и коробки не размыкая сцепления. В коробках с полуавтоматом выжима сцепления оно всё же размыкается в момент переключения передач, но обороты валов выравнять не успеваешь и включение происходит жёстко (на ижах и Урале с днепровской коробкой приходилось).
#213
Отправлено 19 June 2018 - 13:30
Я бы назвал такое переключение аварийным. В смысле можно, но крайне не желательно. Хотя если мот не надолго, то можно конечно. Не самому же потом перебирать
#214
Отправлено 20 June 2018 - 01:43
Ясно. Большинство за выжим. Видно я один такой-сякой распи..яй. Всё будет хорошо.