Мойка цепи
#21
Отправлено 06 May 2009 - 01:31
#22
Отправлено 06 May 2009 - 08:46
#23
Отправлено 07 May 2009 - 23:35
Капля смазки попадает на одну сторону цепи.Осмотр показал что сальники в хорошем состоянии только с той стороны,куда была направлена трубочка системы.Пред. хозяин понадеявшись на систему смазки, за цепью не следил.
Кто-нить видал такую приблуду? У кого-нить действует?
От старой смазки долго отмывал WD-40 и кисточкой. Протер тряпкой и дал просохнуть.
Потом набрал в 20ти кубовый шприц смазки из системы и по капли на ролик.И так всю цепь. На воздухе, смазка становится густой и не липучей к пали.
Сколько 520я чепь стоит?
#24
Отправлено 08 May 2009 - 09:19
Я себе поставил, нормально вроде работает, просто трубочку эту надо было направить на ролики и все ок. А цепь 520 (в зависимости от колл-ва звеньев) стоит около 30 рублей за звено. Это РК-шные цепи. Дидовские стОят почти в два раза дороже.
#25
Отправлено 08 May 2009 - 09:35
последний раз попробовал - на центральной полставке включаю 1ю и со стороны жопы прям в плотную к звезде трубочкой прыскаю
#26
Отправлено 08 May 2009 - 17:01
#27
Отправлено 09 May 2009 - 22:32
#28
Отправлено 01 June 2009 - 08:14
#29
Отправлено 01 June 2009 - 14:18
- керосин
- корытце для керосина, чтоб не свинячить
- зубная щетка (малярная кисть)
- ветошь
- картон (фанерка), тоже для чистоты процесса
Под мотоциклом по всей длине цепи, чтоб не пачкать пол брызгами и каплями керосина, подложить картонку или что-нибудь еще.
И никаких аппаратов для мойки высокого давления. И диски тряпкой протереть корона не спадет.
За неимением центральной подножки мотоцикл наклоняю в сторону боковой и делаю упор с другой стороны деревянным бруском. не удобно, но пока так.
Не понимаю, как цепь можно застать горячей. Проехал при 25-ти градусной жаре 200 км домой, поставить мотоцикл, взял керосин и щетку иии...- все, цепь холодная )