Добрый вечер! Подскажите кто-нибудь, в каком положении бензокран открыт, а в каком открыт резерв? А то у меня на пластике ни каких надписей нет...
Бензокран
Автор
nkj
, 05 May 2013 21:22
Сообщений в теме: 55
#1
Отправлено 05 May 2013 - 21:22
#2
Отправлено 05 May 2013 - 21:29
Цитата (nkj)
Подскажите кто-нибудь, в каком положении бензокран открыт, а в каком открыт резерв? А то у меня на пластике ни каких надписей нет...
Вверх открыт до резерва.
Вниз открыт на резерве.
Горизонтально перекрыт полностью...
#3
Отправлено 05 May 2013 - 22:24
Спасибо! А то в мануале ничего про это нет.
#4
Отправлено 13 February 2014 - 18:12
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Читал тут английский мануал на 600 ляп. Там очень интересно описана процедура парковки мотоцикла. Остановитесь. Переключитесь на нейтраль. Закройте топливный кран. Опустите подножку. Выключите зажигание.
Что это вообще было такое, ошибка перевода с японского?) странная последовательность
Что это вообще было такое, ошибка перевода с японского?) странная последовательность
#5
Отправлено 13 February 2014 - 18:19
если дословно,должна быть указана ответственность владельца ТС от угона и цунами
не трогайте краник ваще.
#6
Отправлено 13 February 2014 - 18:24
А если на резерв приспичит?не трогайте краник ваще.
#7
Отправлено 13 February 2014 - 18:28
да ради Бога
на своих карбовых мотах всегда кран открыт.
#8
Отправлено 13 February 2014 - 19:23
То есть явно ошибка перевода? И, да — есть ли разница: глушить ключом или килл свитчем или подножкой?
#9
Отправлено 13 February 2014 - 19:27
Вот похоже предыдущий хозяин моего мота никогда краник и не трогал. Когда мне приспичило на резерв переключиться я его двумя руками еле свернул. Сейчас уже приработался, так как вакуумник я упразднил и теперь перекрываю после каждой поездки.
#10
Отправлено 13 February 2014 - 19:57
Почему кран лучше не трогать?