Оставлю небольшой мануал по герметизации и уплотнению некоторых поверхностей. Все это делают, но может кто сталкивается впервые тогда надеюсь, пригодится.
КАК СДЕЛАТЬ САМОДЕЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ИЗ ГЕРМЕТИКА ВМЕСТО ОТРАБОТАННЫХ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ.
Этот метод подходит в тех местах, где запчасти прижимаются друг ко другу без трения, например крышки карбов (которые закрывают поплавки), крышка головы цилиндров, крышка той же водной помпы. Эти резинки стоят денег, может и недорого, но достать порой их невозможно, или приходится ждать посылку из-за границы.
Итак, нужно очистить старую канавку от остатков резины и грязи чем-то не очень острым, например, кернером, плоской отверткой. Купить жаростойкий герметик, который применяется для уплотнения в двигателе, например Виктор Рейнц. Накрутить на тюбик с герметиком носик с тонким отверстием и аккуратно вывести тонкую "колбаску" вдоль всего периметра по канавке, где сидела старая резинка. "Колбаску" не забываем "замкнуть", чтобы не было разрывов. Также она должна возвышаться над канавкой на 1-2мм. Подравниваем все это липкое вязкое дело чем-то острым, например канцелярским ножичком и ни в коем случае не закручиваем деталь, а ждем пока герметик полностью высохнет! Еще быстрее он высохнет на солнце, или на батарее. В итоге получается полурезиновый эластичный "шнурок", который не боится бензина, температуры, давления, (а вот на разьедание антифризом надо еще проверить). Свинчиваем детали и катаемся! Шнурок держит герметичность шва долго, на сезон-два хватает, правда если неаккуратно снять крышку, герметик может порваться, или перестанет выполнять свои функции, хотя у меня выдерживал до трех снятий-одеваний запчастей.