Отремонтировал в итоге. Пробег пока 50км, полет нормальный)
Всё как по написанному, в тисках выпрессовываем вал в сторону масляного сальника, надев на круглый выступ помпы подходящий обрезок трубы и
уперев маленький болтик, подходящий по диаметру в отверстии крыльчатки.
Нужно сдвинуть буквально на сантиметр и крыльчатка сама снимается с вала.
Дальше убираем крыльчатку в сторону и выпрессовываем вал в другую сторону, чтобы вытолкнуть подпружиненную манжету в сборе, подложив под корпус помпы обрезки дерева или сделав упор из обрезка трубы.
Можно полностью выпрессовать вал с подшипником, если на нем есть коррозия и зажав в патрон дрели мелкой шкуркой доработать поверхность.
Если с валом всё отлично -можно не выпрессовывать
Вытаскиваем сальник 12х26х7 тип сальника- TC и заказываем его где угодно, стоимость 50р .
Покупаем алмазную пасту для полировки клапанов- на рынке 200-250р
Покупаем герметик маслобензостойкий , если необходимо.
Из крыльчатки отверткой выковыриваем керамическое кольцо и резинку(под резинкой вычищем всю чачу).
На стеклянную поверхность наносим пару капель смазки и вручную с небольшим нажимом полируем поверхность угольной шайбы, которая прикасается с керамическим кольцом. Необходимо добиться изменения вида поверхности на матовую.
Керамическое кольцо лучше перевернуть и использовать другую поверхность, которая до этого не была в работе.
Для пущей верности притереть пастой и её до появления чистой молочно-белой поверхности .
Сборка обратно- тривиальна, лучше уплотнить все места проникновения герметиком(место входа пружинной шайбы в корпус, отверстие в крыльчатке, прилегание пружинной фибры к её корпусу в двух местах).
Сначала впрессовываем обратно вал, надеваем и впрессовываем подходящей головкой сальник,надеваем и впрессовыываем пружинную фибру. Напрессовываем крыльчатку. Нужно подогнать вылет вала с крыльчаткой так, чтобы он не терся об ответный корпус помпы.
И всё- ура, помпу за 17 тыщ можно не покупать пока