Песок может попасть в систему еще одним образом,пощелкал антифриз,долил из первой попавшейся лужи чтобы не упороть мотор!Потом поменял антифриз,осадок остался!
Как разобрать помпу воды?
#61
Отправлено 20 July 2020 - 20:37
#62
Отправлено 20 July 2020 - 23:03
как я понял, погрузившись в эту проблему, на транса помпы подходят от кучи других моделей хонд примерно тех же или более древних годов, как и многое другое ( не только помпы), причём, и объём мотора может быть от 400 до 750 кубов у этих самых хонд. Есть ещё китайские помпы (заказал одну на эксперименты) - посмотрим что оно да как. И на ебее нашёл ремкомплект оригинальный (вроде только уплотнения, а может и с подшипником, посмотрим) - 3200 с доставкой. В общем, остается только дождаться) А так, как обычно всё произошло - собрался в дальнюю дорогу в отпуске, заехал с утра в магазин за колбаской, выхожу - кап, кап, кап ....
Земеля!
Отпиши обязательно по результату ремонта, интересно!
Я тоже недавно помпу капиталил)
#63
Отправлено 11 April 2021 - 21:38
После зимы закапало. Надежды, что само как-нибудь рассосётся когда начнется эксплуатация не оправдались. Ну чо, покурил форум как разобрать неразборный узел и приступил. Мне показалось, что в этой теме максимум информации и я как описано в сообщении 41 начал разбирать. И тут же угондошил потроха капающей помпы, превратив ее в металлолом. У меня не пошло как там описано, а пошло так, как описано в сообщении 42. За исключением того, что у Дога подшипник не двигался, а у меня он пошел. И вот я радостный давлю дальше, а крыльчатка упёрлась в корпус помпы скукожилась, деформировалась и не вышла с вала. Пришлось спрессовать сначала подшипник с валом в сторону воды, а уж потом как описано у Дога, приварив гайку, спрессовал крыльчатку. Итог: помпа разобрана, но фибра разрушена, притирать нечего. Но дальше у Дога в сообщении 43, описан, на мой взгляд, гениальный способ восстановления работоспособности помпы. Я все сделал как там описано, только без токаря. Там размеры втулки позволяют использовать кусок трубы диаметром 30 и стенкой 2. Труба в строительном магазине, сальники по 30 р за штуку тоже не редки и в итоге помпа пошла не а металлолом, а обратно в мотоцикл. К чему это я, а к тому, что разбирать как описано выше нельзя! Во первых можно повторить мой "подвиг", а во вторых, тем способом, мы выпрессовываем подшипник прилагая усилие к внутренней обойме, а это грех. Короче, выковыривает сальник (со стороны масла) и головкой на 19 выпрессовываем подшипник с валом и всеми потрохами в целости и сохранности. А дальше можно попытаться спрессовать крыльчатку, подобрав подходящую обойму или путем приваривания гайки, что никак ей не вредит. Ну а вариант с восстановлением герметичности сальниками, стоит иметь ввиду, т.к это можно сделать практически в любом гараже (читай в дороге) где есть тиски. Я связался с Догом и задал ему вопрос, сколько прошла его помпа после восстановления таким способом. Он сказал про 50000 км, но это не до следующего ремонта, а просто след мотоцикла потерялся. Да и 50 тысяч, это не мало, сальники и раз в 20 тысяч несложно заменить.
#64
Отправлено 12 April 2021 - 10:46
#65
Отправлено 12 April 2021 - 15:01
Несколько раз ради интереса пытался разобрать автомобильные помпы. Как говорится, сломал три титановых шарика, но помпы не дрогнули от 20 тонн.
#66
Отправлено 25 May 2021 - 19:07
Всем доброго времени суток. Первый запуск потела помпа, заглушил,завел капает,заглушил подождал завел перестала. После еще пару капель . Проехал около тыщи , погода 30 и выше, помпа сухая! Как реагировать?
#67
Отправлено 25 May 2021 - 19:42
фибра притиралась ,нормальное явление при неидеальных прилегающих поверхностях.
#68
Отправлено 27 May 2021 - 11:08
Да уже пришли сальник на масло,сальники на воду по схеме ДОГа и подшипники,,, и еще фибра с али . Ставил кто нибудь? Есть отзывы? Выглядит достойно но терзают сомнения,,,
#69
Отправлено 27 May 2021 - 16:34
#70
Отправлено 27 May 2021 - 19:22
ДоКС сколько проехал на китайской фибре?