Перейти к содержимому

Фотография

Диферамбы ТРАНСАЛЬПУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Съездил я вчера в Подольский район. Там на автодроме Лидер провели мото тест драйв. Покатал почти на всем что там было. На остальное просто не стал тратить время. Ни одного конкурента ТА не было выставлено, а сама ХОНДА не приехала вообще (примечание). Особо я внимательно и с любопытством отнесся к BMW.

Опишу в разнобой как получится:

BMW K 1200 R "сильнейший серийный городской мотоцикл" он наверное хорош, для тех кому он нужен, кто способен его прочувствовать. Я же, еще раз убедился, что эти "Швейные машины" (пусть никто не обидится, написано с большой буквы и уважением Изображение ) большие или маленькие меня не привлекают и никакого тайного желания или мысли не возникло.

BMW K1200 LT на тест драйв не был выставлен, но был представлен на показ. После некоторых переговоров, я получил его в свое распоряжение (спасибо представителям и организаторам, очень доброжелательные ребята и отнеслись с пониманием) и не просто посидеть, а выкатили за забор и снабдив документами отправили на все четыре стороны (кому другому в жизни бы не поверил про такое, но сам себя не обманываю Изображение ) И помчался я прочь от Москвы по Симферопольке. Уехал, насколько хватило совести, нашел разворот и вернулся обратно. Аппарат замечательный. Если будут кому интересны впечатления расскажу дополнительно. Вот бы так GL1800A8 Gold Wing опробовать. Мечта моя, добавить в стойло Изображение .

BMW R 1200 GS большой туристический эндуро. Здоровый аппарат (хотя по весу близок к ТА) с кучей прибамбасов и наворотов (потому и цена в два раза). Очень понравился. Плавный и комфортный с изменяющейся жесткостью подвески. С интересом проехал на нем по трассе. Но чтобы прочувствовать, нужно проехать побольше и не по гоночной трассе.

ИТАК к чему я это все....

уезжая оттуда (после пяти часов покатушек), и сев на свой ТА, я почувствовал, что сел на нечто родное и близкое (отчасти потому, что он мой и я уже на нем покатал и притерся к нему). Он мне показался таким легоньким, я даже сам этому удивился и вспомнил слова:
Quote (serg)
Классно! Как разношенная удобная обувь! Управляемость на высоте, очень удобный и приятный аппарат. Докопаться не до чего! Лучший аппарат для наших типа дорог.
И пока в моей голове такое резюме "если какой другой аппарат..., то только добавить, а ни в коем случае НЕ МЕНЯТЬ"

(кому то может показаться, что смахивает на басню дедушки Крылова "Лисица и виноград" Изображение ... , может быть. Но это правда. И если бы у меня не встала эта мысль, я бы даже и писать не стал)

Расскажите у кого были какие впечатления, сравнивая другие мотоциклы с нашим ТРАНСАЛЬПОМ.


#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
всем хорош ТА, но с мей точзрен есть что существенно доработать.
1) 41-я вилка такой длинны всёшки хлипковата. кошусь в строну вилки от АТ
2) 50 кобыл - маловато. кошусь в сторону мотора АТ
3) КПП-5 на дальнобое закручивает мотор при крейсерке 140. Хочется 6-ю передачу, которую постоянно ищу.
4) ноги не то что не защищены в дождь, а наоборот - очень хорошо омываются.
5) штатные пружины в вилке... тюнить надо вощем...

но в остальном я не знаю другого НАСТОЛЬКО сбалансированного мотоцикла по набору возможностей. За что и люблю.

ЗЫ. Добавлю

6) Блин, ну и на что его менять???????????????????????? уже всю голову сломал. )))))))))))))))))))))))))


#3
Монгол

Монгол

    только пришел

  • Только пришел
  • 6 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL 650 V2
Quote (Димыч)
но в остальном я не знаю другого НАСТОЛЬКО сбалансированного мотоцикла по набору возможностей. За что и люблю.

ЗЫ. Добавлю

6) Блин, ну и на что его менять???????????????????????? уже всю голову сломал. )))))))))))))))))))))))))


задавался таким же вопросом) вот тоже ВСЕ хорошо,только вилочка хлипковата,моторчику передачу ещеб одну) ну и так далее......немного облизывался на "гуся" но дорог зараза....и опять же не хонда)
из других пробовал Джебел 200 в "оффе"......ну тут я думаю даже не надо объяснять насколько более приспособлен,трескуч и легок)

#4
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
это ТА вообще?
какой-то гибрид переделанный чтоли? Изображение
ссылка

#5
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7359 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
да, переделка Изображение Причем прикольная Изображение

#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Типа супермото.

#7
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA
Никакой это не Трансальп. Ямаха это. Не спорю похож. Я два дня назад точно такой видел. Его в кузове, стоя везли. И сперва я его тоже за ТА принял.

#8
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Quote (Popov)
Никакой это не Трансальп. Ямаха это. Не спорю похож. Я два дня назад точно такой видел. Его в кузове, стоя везли. И сперва я его тоже за ТА принял.

Нет - это не ямаха - это ТА!

#9
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7359 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Это ТА, причем 600 кубовый. Гляньте на раму, на подвеску, на мотор....морда просто тюненая
да и на этом сайте если написано трансальп-значит трансальп