А у меня - ОК.
Проставки под руль
#21
Отправлено 12 September 2013 - 09:31
А у меня - ОК.
#22
Отправлено 12 September 2013 - 10:18
странно, ещё в первые полгода на трансальпе эти резинки снял - никакой вибрации не ощутил, только более зацепистей стало.
я надеюсь, мотоботы используешь?
#23
Отправлено 12 September 2013 - 10:40
#24
Отправлено 12 September 2013 - 11:56
Я купил мот уже без этих резинок и даже и не знал о их существовании пока Malenkey мне не сказал, что они по идее должны там быть, с указанием пальцем на места их крепления. Никаких вибраций не ощущаю.
#25
Отправлено 12 September 2013 - 13:33
О, нашел http://www.moto-trav...forum/56-3984-2
#26
Отправлено 10 September 2014 - 09:26
А я себе заколхозил.
Прошу прощенья, чертежик забыл на телефон скинуть, чуть позже добавлю.
#27
Отправлено 11 September 2014 - 10:21
Чертежик
"гайка" делается из жигулевского болта М12. Сайлентблоки из траверсы необходимо удалить.
#28
Отправлено 11 September 2014 - 10:48
(А я себе заколхозил.) Так это уже не колхоз, а высокий прф.уровень.
#29
Отправлено 11 September 2014 - 22:35
А я себе заколхозил.
Прошу прощенья, чертежик забыл на телефон скинуть, чуть позже добавлю.
я по такой же системе руль поднял. гораздо бюджетнее, чем покупать классические простаки. респект за реализацию!
#30
Отправлено 13 December 2014 - 20:59
ChainFlinger-привет, поставил на свою 600 проставки 2см, ничего переукладывать не пришлось, но это в натяг, т.е если брать см 3 и больше то без наращивания шлангов и тросов уже не обойдешся
На 650, тоже 2см и не более без переделок. Я просто взял верхние зажимы от стоек руля, остались от Дониматора (там ставил 28й руль и Хелла торм шланги), они такие-же как и на ТА, перевернул и сверху родной. То-же ок 2см вышло , но шланг уже в натяг , учитывая все оптимальные провороты руля и рычага тормоза.