я понимаю что вы хотите чтоб мот не жрал и ехал 200 , но настройка карбов , ЕДИНА , и не подлежит изменению , если вы не ставили туда фильтр от мух , или трубу от буржуйки , а уровень по всей видимости вы установили так , перевернули карб , поплавки съиграли на демфере и плюхнулись в низ , вы измеряли уровень , ага 3 мм , нехорошо , и так как вы инженер , сделали 7 мм , тем самым УМЕНЬШИВ уровень до такого состояния , что на пике мощности, сечение крана не обеспечивает наполняемость карбюратора , (так как уровня нет) а когда сбрасываеш газ , то жиклёр холостого хода , не достаёт до уровня бензина , и беднит смесь , та в свою очередь встречается в глушителе с воздухом , который смешиваясь с ним, воспламеняется от перегретого колектора , а перегретый колектор потому , что смесь бедная , круг замкнулся .
если вас конешно мало волнует прогар выпускного , или поршня , то можете смело кататся , впринцыпе не о чём больше не волнуясь .
и зачем я всё это пишу ?