Уровень топлива в поплавковых камерах
#21
Отправлено 03 June 2013 - 08:31
вопрос второй: почему значения по мануалу не подходят для реальной жизни?
Дядя Юра, ай нид хелп. затроль меня полностью, но по делу написать не забудь.
#22
Отправлено 03 June 2013 - 08:48
у всех пердит,у кого нет,не встречал.
износ клапана,упл.колечек, ....... и карб довольно хитрая индивидуальная субстанция,каждый свое хочет.
#23
Отправлено 03 June 2013 - 08:56
я даже никогда на это не заморачивался
Faust, прет и не жрет - катайся и радуйся.
#24
Отправлено 03 June 2013 - 13:28
#25
Отправлено 01 April 2014 - 16:32
как и обещал отписываюсь. (правда с запозданием)
итак про синхронь: в мануале написано на глаз выставить заслонки чтоб стояли примерно одинаково, я так и сделал, а при проверке мановакуумметром оказалось что выставил идеально .
есть вопрос про установку качества смеси... кто как выставлял? опять же вернёмся к мануалу, написано что надо поймать максимальные обороты, но как это сделать если оба карба в работе? это же не Урал..
#26
Отправлено 02 May 2018 - 13:00
#27
Отправлено 02 May 2018 - 14:01
но как это сделать если оба карба в работе? это же не Урал..
Зато есть стрелка тахометра.
#28
Отправлено 02 May 2018 - 14:18
выставить оба винта на 2.5 оборота , прогреть мот , накрутить барашком 1.7 оборота .
берем винт заднего карба , крутим по часовой , опа обороты упали , ага , крутим против часовой , хоп обороты повысились, бубубуБУБУБУБУ , крутим крутим , опа опять начали падать , БУБУБУбубубу , так так вернули чуть по часовой , да самых максимальных . окей , обороты на тахометре допустим стали 2.3 , сбросили барашком до 1.7 , и так же с переднем .
сбросили потом барашком до 1.3 и как бы всё .
#29
Отправлено 02 May 2018 - 14:28
#30
Отправлено 02 May 2018 - 15:41
вспомнилось про датчик положения дроссельной заслонки... за что он отвечает?
Если ты его найдёшь то расскажем