Перейти к содержимому

Фотография

CB 1300 & XJR 1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Driфtим

Driфtим

    часто заходит

  • Свой
  • 108 сообщений
  • Город: Сургут, Россия
  • Мотоцикл: TA600
Честно говоря.понял,что я ошибся,выбрав ТА,для меня оказался недостаточно мощным.
Теперь продаю или меняю на дорожный мот,т.к. езжу по городу по асфальту.
Кто то тут выкладывал СВ 1300 после покупки,расскажите впечатления от владения-езды.

#2
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Ездил неоднократно на сибихе 99 года. Здоровый классик и все. У меня в то время был бандит 1200, так вот бандит летал как ракета, а сибиха просто хорошо ехала. Абсолютно дружелюбный мотоцикл, несмотря на объем. Тяжелый, но центр тяжести низкий, на дороге не сбить ничем - как вкопанный прет! Ну карбы синхронить надо, их 4 штуки там.
О мне почему-то очень напоминает большую мощную яву Изображение

#3
VSV

VSV

    только пришел

  • Свой
  • 38 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TT800XC; D250XC
Катал три сезона CB1300SF, инжекторный двигатель.
Очень вменяемый двигатель без провалов по всем оборотам, на малом газу в пробках без газа 5-15 км./ч, когда надо притормаживаешь, не глохнет, на второй без газа 15-20 км./ч.
Трогается как с первой, так и со второй без напряга. Поворот с второстепенной дороги на главную дорогу практически с полной остановкой на второй без проблем.
Тяга двигателя четко распределена по всем оборотам, как крутишь, так и едешь, хоть на м.г., хоть до красной зоны. Резкий поворот гашетки и 3 сек. до 100 км./ч., плавно крутишь-плавно едешь.
Рулится замечательно, тяжесть мота, вес с инжекторным двигателем 240 кг. примерно, в хотя бы минимальном движении не чувствуется. Центр тяжести низко, до земли ногами близко.
Двигатель очень надежен и практически не убиваем, по отзывам, я не убивал и только обслуживал по регламенту.
Расход топлива у меня был очень приятный в городе не более 6-7, на трассе 5-5.5 л.
Подвеска простая, малость, устаревшая для современных требований и без вкусностей, что на прямой, что в поворотах.
Тормоза так же не отличаются выдающимися способностями, могут подогреться при частом неоднократном использовании и не очень - то охотно замедлять байк. В стандартных ситуациях тормозов хватает.
Рама не жёсткая, но ее хватает, учитывая специфику тормозов и подвески. У меня был усилитель рамы у японцев купил, байк стал жестче, но вместо защитных труб пришлось слайдеры ставить.
Для такого тяжелого мота его рамы, подвесок и тормозов нормально и хватает, если не валить как на спортбайке, хотя двигатель на прямой не уступит, а в повороте и торможении сольет, это надо учитывать, когда ручку крутишь.
В пробках тяжеловато его ворочить, когда между зеркалами протискиваешься и ногами толкаешься. Не особо везде пролезет толстячок.
На неровных поверхностях подвеска довольно мягкая и центральная подножка может стучать по дороге, при особо выдающихся подпрыгиваниях.
Клиренс маленький, с бордюра только ходом и затянутой подвеской, на бордюр - забыть.
В пробках на бордюр не заедешь, стоишь с машинами и дышишь дрянью всякой.
С дороги лучше не съезжать, ареал обитания город и окрестности по хорошим и не очень дорогам, не сложные грунтовые дороги, не большой дальнячок (стеклышко на мордочку и сумки и по бокам). Хотя люди по свету и на скутерах ездят, но для этого ТА самое то. Все пролазность (проходимость) не его тема.
Хороший, надежный, прогнозируемый, понятный и тяжелый в статике КЛАССИЧЕСКИЙ ДОРОЖНИК, без изысков.
Если не требовать от него слишком многого и знать его особенности, то этот мощный и дружелюбный байк подарит много счастливых минут.
Как то так Изображение .

#4
Driфtим

Driфtим

    часто заходит

  • Свой
  • 108 сообщений
  • Город: Сургут, Россия
  • Мотоцикл: TA600
ух ты!
спасибо!!
классно))
А Ямаху XJR 1300 пользовал кто-нить?
там воздушник...

#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
диван на колесах с ватной рулежкой на малых скоростях. из этой пары мне однозначно по всем пунктам больше нравится сибиха. при некотором навыке в рулежке по пробкам она в сравнении с классиками-чесотками даже лучше будет. во всяком случае я на нем выпиливал такое, что на сибиразе не мог сделать.

#6
Fireman

Fireman

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 258 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM EXC250F, Freeride 350
Ямаха ездила с нами на дальняк. Пуля... Разгон, момент - что надо, крейсер 160 - удобно. Надежный мот. На серпантинах рулится шикарно.

#7
shema48

shema48

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda CB1300SA
Всем привет!!!
Сам являюсь счастливым обладателем инжекторной СВ1300 с обтекателем после СВ750. Так вот, сравнивая эти два агрегата достоверно скажу следующее:
- 1300 рулится легче на всех скоростях как в городе, так и за ним,
- Посадка удобней, с недольшим наклоном вперед.
- тормоза лучше и т.д.
Но надо реально понимать что это классик, а не спорт или эндуро. Там где ему положено ехать хорошо там он и едит. Т.е. дороги с покрытием. При презде небольших ям потряхивает, но не сильно и с курса не сбивается.
Да еще одно. На 750 я боялся ехать по снятому асфальту быстрее 50-60- болтает. На 1300 даже не задумываюсь о скорости, но сам быстрее 90 на таком покрытии не езду. Малой жесткости рамы пока не ощутил. Сидуха - просто песня.
Тяги в движке просто бездонная бочка. Иногда даже не понимаешь на какой передаче едишь.
Говорят что не рулится- смотря как к этому относится. Если сравнивать с XL700 ( я его юзал на картодроме), то точно плохо рулится. Но если понимать что это классик с массой 260 кг, то все в порядке. Я спокойно еду между машинами не выставляя ноги со скоростью 5 км в час. Ну и если не допускать больших наклонов, то он не такой уж и тяжелый.

#8
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
могу сказать, что этот слоник о имени сибитыщщатризда при некотором навыке рулитс легче, чем даже ЦБ-1, весом 165 кг!!!

#9
VSV

VSV

    только пришел

  • Свой
  • 38 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TT800XC; D250XC
Цитата (shema48)
Я спокойно еду между машинами не выставляя ноги со скоростью 5 км в час

Я так же ездил не снимая ног с педалей ... И при скорости 0 он неплохо балансирует на месте (центр тяжести низкий)...
Но там, где зеркала не проходят между зеркал машин и приходится попеременно наклонять мот то влево, то вправо пролезая своими ножками-пешком между зеркалами машин и так по 5-10 км. в глухих пробках (Тверская и тому подобных узких полосочек на старых улицах, где междурядье ограничено физически), то тяжеловатым СВ 1300 кажется. Изображение
Уйти с наглухо забитой дороги (машины стоят зеркало к зеркалу без зазоров) на пустейший безлюднейший, средних размеров высоты тротуар, не уйдешь и не залезешь. И вот она свобода, да нет постой. С тротуара спрыгнуть, почти 100% трубами с асфальтом поцеловаться, сердце кровью обливается.
Вот и все минусы для меня конечно, в остальном, если без фанатизма, все очень кошерно. СВ 1300 супер для своей среды, как и сказал shema48 Изображение
Так же и СВ 750 как родной.
Но XR650L как то ближе мне стал, тяга как у паровоза, руль над зеркалами легковушек проходит, газели и джипы не в счет, самое широкое место в мотоцикле колени наездника и в городе для него нет бордюров и иных препятствий куда надо туда доеду, за городом то же классно, в грязи не тянет. Когда пробка глухая и полицай смотрит в лицо, слезаю с мота и качу 140 кг. по тротуару куда надо и дорогу с ним перехожу по светофору где нет разворота и полицай тут как тут. XR легкий, узкий и высокий, мне его легче катать руками. Изображение
На трассе СВ1300 с XR не сравнить, но с другой стороны со скорости за 200 надо еще затормозить и сманеврировать вовремя....
Возраст и запросы приводят к эндуро... Изображение
Прям получилась как бы реклама XR, однако все выбирает дорога для чего то СВ, для чего то XR, для чего то ТА. Просто надо выбрать свой путь и попутчика... Изображение

#10
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Может кто подскажет?cb1300 карбовая,пердёш после пяти тысяч на всех передачах.На холостых работает идеально и до 5-и тысяч всё ровно.не работает спидометр.