coman, Ну колёса естественно я не сама снимала и не сама резину с них снимала.
Остальное всё предельно просто, но долго и занудно: процесс оттирания остатков резины и прочей гадости и обезжиривание.
Нагрев колёс феном предельно прост и наклейка армированных кружочков на спицы. Ну спицы там тож кривоватые и торчат, а лепить этот клей оказалось не трудно, просто долго и занудно. Не надо никуда спешить, а лепишь, разглаживаешь, разглаживаешь, разглаживаешь..... Потом пленку тоже самое.
Расстояние от спиц до края пленки получается не меньше полу см наверное даже ближе к сантиметру - сейчас уже точно не скажу...
Но колеса узкие, не то что в ролике на сайте... Считай ровно её разматывали и всё, а у меня не плоская поверхность, а вогнутая.
В общем, сколько отработает - покажет время. Что будет после шиномонтажа следующего - вопрос... Видимо теперь нужно будет всех предупреждать чтоб предельно бережно относились.
Но после твоих слов встал вопрос - а не возить ли мне на всякий случай камеры с собой, особенно на дальняк... вдруг отклеится аутекс - обратно ж не приклеешь. тогда выбора не будет придется камеры ставить.
All-road_rider, у меня есть компрессор аирмэн. На камерке проколотой от него толку ноль вообще было.
Собственно как-то им накачивали пропоротую бескамерку спущеную в ноль - жгутов пару штук засунули - не помогло, Накачали до атмосферы и потошнили в шиномонтаж со скоростью 10 км/ч. Но это работает если до шиномонтажа в пределах 5 км, ну 10.... а больше - это ужжжас так ехать.
Хотя вот лично я на спущенной только камерке ездила. Бескамерка за 8 лет ни разу не спускала, даже с огромными гвоздями.