Добавлено (04.06.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Обнаглею в конец, мож у кого есть в доступе такие приспособы? Ну типа свой сервис или типа того, куда вечерком после работы можно заехать и цепь махнуть. Там делов я так понимаю часа на 3.
Как открутить ротор генератора?
Автор
Vitekzu
, 04 Jun 2013 07:42
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 04 June 2013 - 07:42
Открутить может еще пневмогайковёртом можно, а вот затянуть нужным моментом - надо фиксировать. В мануале какой-то ленточный чудо-фиксатор нарисован, которого конечно у меня нет. Что можно придумать? Надо менять цепь ГРМ.
#2
Отправлено 04 June 2013 - 21:24
5-я передачаи задний тормоз спасут тебя
#3
Отправлено 05 June 2013 - 07:39
А коленвал я не проверну так? Фиксация получается с другой стороны колена, это ж вроде не айс?... Мне еще способ залить масла в котел подсказали, но тож усилие через запрессовку коленвала будет передаваться.
#4
Отправлено 05 June 2013 - 08:54
Цитата (Vitekzu)
Мне еще способ залить масла в котел подсказали
Ладно хоть не в поршень через свечное отверстие упереться выколоткой. Мля, это кто ж додумался то.
#5
Отправлено 05 June 2013 - 09:06
смотрел,смотрел, ...... только одно в голову приходит-
откручивать однозначно гайковертом,закручивать с помощником.
накинуть удавку из ремня,и держать монтировкой подлиннее.
откручивать однозначно гайковертом,закручивать с помощником.
накинуть удавку из ремня,и держать монтировкой подлиннее.
#6
Отправлено 05 June 2013 - 09:28
Тоже про удавку думал.
А чем плох способ с маслом? По мне, так ничего страшного. Нормальный способ. Просто не хочется момент через коленвал передавать. Хотя у двига крутящий 62 Нм, а болт тянется 130, превышение всего в 2 раза )
А чем плох способ с маслом? По мне, так ничего страшного. Нормальный способ. Просто не хочется момент через коленвал передавать. Хотя у двига крутящий 62 Нм, а болт тянется 130, превышение всего в 2 раза )
#7
Отправлено 05 June 2013 - 09:33
а бошку цилиндру не оторвешь? шучу
#8
Отправлено 10 June 2013 - 13:04
)))
Добавлено (10.06.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Напишу и здесь, мож кому пригодится. На роторе есть шлицы под ключ на 40, но ключем не подлезть, надо чутка доработать болгаркой-сваркой.
У нас же под рукой ключа на 40 не было, обезжирили ротор бензином и накинули удавку из старого ремня ГРМ и бруска. Фиксация отменная, открутили на раз! Если мотор не в раме, откручивать будет тяжело!
Ротор на конусе, для снятия нужен болт с резьбой что-то типа М22 (пока точно не скажу и шаг не замерил).
#9
Отправлено 10 June 2013 - 13:25
Цитата (Vitekzu)
Ротор на конусе, для снятия нужен болт с резьбой что-то типа М22 (пока точно не скажу и шаг не замерил).
22х1,5
#10
Отправлено 10 June 2013 - 13:39
chestar700, мануал пишет? Я чёт в мануале этот момент не увидел, был не готов (