Перейти к содержимому

Фотография

Цепи и звёзды.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 420

#361
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

Какую формулу применять для разгадки таблицы? :(



16 зубов по этой таблице - вообще полный запрет. А зачем ее продают?

17-51 - вряд ли сможет работать с 118 звеньями.


Сообщение отредактировал Bob: 18 January 2019 - 22:54


#362
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700

все равно может и теоретически обоснованно это, но это перебор. один раз в грязюку залезть и теорию размазать по всей цепи равномерно :)))



#363
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Если хочется чуть снизить обороты на крейсере, лучше ставить звёзды 15 - 45 а не 16 - 47 при 118 звеньях.


Сообщение отредактировал ДоКС: 18 January 2019 - 23:00


#364
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700

у меня что то среднее 16 и 45



#365
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Натяжки вполне хватит.



#366
Bob

Bob

    живет здесь

  • Свой
  • 687 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: XL600V, 1989 г.

Если хочется чуть снизить обороты на крейсере, лучше ставить звёзды 15 - 45 а не 16 - 47 при 118 звеньях.

Ну, это понятно. А вот по поводу встречи одного и того же звена и зуба и проблем с 16 зубами - не понятно.

16-45 - трогаться не резко, но экономить на крейсере


Сообщение отредактировал Bob: 18 January 2019 - 23:05


#367
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Pipa цепь сколько звеньев?



Если хочется чуть снизить обороты на крейсере, лучше ставить звёзды 15 - 45 а не 16 - 47 при 118 звеньях.

Ну, это понятно. А вот по поводу встречи одного и того же звена и зуба и проблем с 16 зубами - не понятно.

16-45 - трогаться не резко, но экономить на крейсере

При 118 звеньях и  15ти зубой звезде зуб приходит на то же звено 1 раз на 15 оборотов а при  16ти зубой 1 раз на 8 оборотов.

На сколько это влияет на ресурс цепи и звезды в % я не знаю.



#368
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700

118 стандартная длина  -  хорошо, что подошла. Да в принципе нормально трогаться - не очень резко - наоборот плавнее и набор спокойный, хотя и резко тоже можно, понимая, что под тобой не спорт. Вот в пробках сложнее, но по Москве протаскивался и с женой на заднем сидении. Но я его не для города брал, поэтому приемлемо. есть еще и 48 звезда и 15, для экспериментов в другой стихии. Скорее не экономия, а приятный звук/работа двигателя на 80-120-130. по оборотам не помню уже, но 80 минимально приемлемая скорость по оборотам, ниже уже переключаться на четвертую. с восьмидесяти на пятой набирает обороты плавно с небольшими вибрациями вначале.


Сообщение отредактировал pipa1804: 18 January 2019 - 23:15


#369
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

118 стандартная длина

Ну 8 оборотов цепи и одно совпадение я думаю не страшно.

Вот там гле в табличке 1;2иили 3 совпадения, наверно уже заметно скажется на ресурсе.

600 кубиков, с таким раскладом как у тебя, будет очень скучно я думаю.



#370
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700

да я читал на форуме тут про 650 - многим даже 16 звезда не нравится. я купил сначала 16 звезду, прокатился, заметил разницу чуть чуть и решил усугубить немного с задней звездой. сделав ее 45 тоже думал как получится, но съездив с тяжелым братом и полным кофром 350 км и с пробками и с  монотонной дорогой на скоростях 120 140, понял, что это сочетание на 700 имеет место быть. шестисотку не пробовал. Кстати на максималке отразилось в обратную сторону. если на 16 звезде и 47 задней звездой я разгонялся до 180, то на 16 и 45 уже до 172 только.