114
Ок, запамятовал видимо))
114
да я читал на форуме тут про 650 - многим даже 16 звезда не нравится. я купил сначала 16 звезду, прокатился, заметил разницу чуть чуть и решил усугубить немного с задней звездой. сделав ее 45 тоже думал как получится, но съездив с тяжелым братом и полным кофром 350 км и с пробками и с монотонной дорогой на скоростях 120 140, понял, что это сочетание на 700 имеет место быть. шестисотку не пробовал. Кстати на максималке отразилось в обратную сторону. если на 16 звезде и 47 задней звездой я разгонялся до 180, то на 16 и 45 уже до 172 только.
15\47
вот читаю,и недопонимаю немного-если хочется выкружить денег у природы(и довольно ощутимо),есть ссылки на людей,которые изготавливают звезды,диски,шайбы звезд.
все это работает и испытано форумчанами,так занафига такой жуткий колхоз?
я бы понял это в дороге,шоб быстрее свалить с Гадюкино,пока не смыло,но перед сезоном .....
дико вибачаюсь.. а можно контакт где преобрести звезды изготовленные и испытанные ,и какое соотношение для 650 будет более удачным взял бы пару комплектов один выбрал 17-49 второй посоветуйте ....благодарю
Сообщение отредактировал Денис Херсонский: 17 March 2020 - 22:39
дико вибачаюсь.. а можно контакт где преобрести звезды изготовленные и испытанные
http://transalp-club...zvezdy/page-145
хочешь всю тему почитай
Денис Херсонский, Человек пока приостановил производство звезд,накладки с помещением для оборудования.
Ваше мнение? сколько ей еще бегать? Или сразу в металлолом?
я б поменял, без лотерей. ЗубЫ уже ощутимо загнуло.
Сообщение отредактировал maxdok: 20 March 2020 - 20:57
Эта звезда работала с растянутой цепью. Если перевернуть звезду то с новой цепью ещё побегает. Если не перевернуть то она негативно повлияет на ресурс новой цепи.
я б поменял, без лотерей. ЗубЫ уже ощутимо загнуло.
Эта звезда работала с растянутой цепью. Если перевернуть звезду то с новой цепью ещё побегает. Если не перевернуть то она негативно повлияет на ресурс новой цепи.
Вот поэтому и спрашиваю, а то из моего опята такай звезде еще бегать и бегать (только на других мотоциклах)