зачастую начала загораться когда стоишь с выжатым сцеплением, а в последнее время загорается при каждом выжиме сцепления при переключении, неважно вверх или вниз
в чем может быть проблема, как исправить?
периодически начинает гореть лампочка нейтралки
Автор
-=Falcon=-
, 06 Jun 2013 09:29
Сообщений в теме: 45
#1
Отправлено 06 June 2013 - 09:29
#2
Отправлено 06 June 2013 - 11:08
уже обсуждалось,датчик нейтрали в основном чудит,ну и проводку к нему проверить.
#3
Отправлено 06 June 2013 - 11:25
просто почему он чудит именно при нажатии сцепления?
тут ещё было недавно - переключился с 4 на 5 передачу, всё нормально, воткнулась без проблем - разгоняюсь и вдруг вылетает в нейтралку
я её побыстрее снова вверх - всё нормально, снова еду на 5-ой, без переключения промежуточных передач
может это всё как-то быть связано с заканчивающимся сцеплением?
тут ещё было недавно - переключился с 4 на 5 передачу, всё нормально, воткнулась без проблем - разгоняюсь и вдруг вылетает в нейтралку
я её побыстрее снова вверх - всё нормально, снова еду на 5-ой, без переключения промежуточных передач
может это всё как-то быть связано с заканчивающимся сцеплением?
#4
Отправлено 06 June 2013 - 11:33
Цитата (-=Falcon=-)
может это всё как-то быть связано с заканчивающимся сцеплением?
я считаю что нет. Передача вылетает, если включили не чётко, т.е. нужно подтыкать до упора и резче...
#5
Отправлено 06 June 2013 - 11:35
сцепа не при чем.
#6
Отправлено 06 June 2013 - 11:40
У меня тоже барахлить начал с начала сезона, сейчас вообще ХХ полная. Закажу новый датчик и ничего изобретать не буду.
#7
Отправлено 06 June 2013 - 11:44
шота я тупанул,ведь механизм переключения стоит как раз под корзиной.
нада подумать.
нада подумать.
#8
Отправлено 28 June 2013 - 21:56
блин, с новым сцеплением проблема не ушла - наоборот теперь лампочка загорается при КАЖДОМ выжиме рычага
раздражает..
где этот датчик находится и каков принцип работы, кто-нибудь может подробно пояснить?
раздражает..
где этот датчик находится и каков принцип работы, кто-нибудь может подробно пояснить?
#9
Отправлено 28 June 2013 - 22:35
датчик гдей-то под лапкой кпп. выкручивается легко, тока масло надо слить или мот направо положить. Представляет собой концевик, который замыкается на массу - на копирном валу кпп есть специальный штифт, который совпадает с датчиком, когда коробка на нейтрали, а в остальных положениях датчик скользит по текстолитовой пластине, стоящей также на копирном валу. обычно вообще-то он, наоборот, от износа перестаёт доставать до этого штифта и лампочка НЕ включается (что влечёт за собой остановку мотора при выпускании боковой подножки). такое лечится заменой шайбочки-прокладки, которая подложена под этот датчик на более тонкую. А вот в твоём случае могу предположить, что кабы датчик не пришлось менять. или ваще, не дай бог, разваливается (если не уже) та текстолитовая пластинка (лечится переборкой двигла ) вобщем выкручивай датчик, скорей всего в нём трабла. может вобще просто пошевелить надо.
Добавлено (28.06.2013, 23:35)
---------------------------------------------
эта! так, не спеши ниче выкручивать! вобще у тебя может быть проводок где-то перетерся и на раму коротит. хотя при чем тут сцепление?...
#10
Отправлено 28 June 2013 - 22:45
Цитата (-=Falcon=-)
блин, с новым сцеплением проблема не ушла - наоборот теперь лампочка загорается при КАЖДОМ выжиме рычага
Что-то у меня подозрение на проводку. Странно что загорается при выжиме сцепления.
Попробуй замкнуть (или разомкнуть) датчик на рычаге сцепления, без выжима самого рычага. Если лампочка будет загораться, значит проводка, может где-то масса потерялась.
Ещё надо проверить диодную сборку. Если один диод пробит, будут такие симптомы.