Перейти к содержимому

Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#11
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT
А кно-нить может подскажет, во что обернется установка двух передних дисков на старый ТА?
Знаю что томозные машинки год от года отличались, да и на 400-тах тож машинка другая. Даж ручки несовместимы.

#12
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
все нормльно будет , нуно обод от 650ки ,перо,супорт , диск ....
Поставь шланг не пожалеешь , я перед и зад поменял на армированный...доволен! Если у тя обычный шлаг то все просто он тож устает и портится со временем , ты прокачал тормаза ,разогрел тормозуху и шланг поплыл вот и вялость от сед... не поленись смени шланчиг и будет тебе счастье.

#13
balaka

balaka

    живет здесь

  • Свой
  • 570 сообщений
  • Город: Черкассы Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp
Quote (Женёк)
не очень верю что из-за шланга может быть.

он внутри может расслоиться и работать как клапан...

#14
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT
Quote (balaka)
он внутри может расслоиться и работать как клапан...

Может может
на жигуле когда ездил была така фигня
едешь, притомозишь, и тут как прихватит... аж дым из под арок ))))

#15
Женёк

Женёк

    живет здесь

  • Свой
  • 558 сообщений
  • Город: Мытищи М.О., Россия
  • Мотоцикл: Большой Гусь
Quote (Makh)
Поставь шланг не пожалеешь , я перед и зад поменял на армированный...доволен!

Шланг поменять дело не хитрое,тем более хуже не будет.
Подскажите можно ли его в Москве найти и где и какой фирмы лучше.

#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
оригинал только под заказ за конские деньги. неоригинала нет. армированные должен ставить знаток, чтобы он потом не лопнул из-за кривой установки, как это было на паре моцев, на которых я при обслуживании обнаруживал переломившиеся армированные шланги - оба лопнули тут же при чуть более сильном нажатии на рычаг тормоза.

#17
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
зачем оригинал , шланги продаются в сборе и на отрез ,рекомендую в сборе фирменные , разноцветные , есть в мотору , посмотри какие фитинги стоят у тебя градус их готовые фирма VENHILL ,обойдется все провсе гдето в 2500-3000 руб с нержавеющими фитингами.На отрез дешевле но с фитингами вечно проблема.
Как ставить , узнаешь размер точный или по мануалу или измеряешь снятый , все резинки сохраняй , далее протягиваешь по всем креплениям как и тот лежал в местах фиксации зажимаешь с резинками (возможно еще добавлять придется ) между траверсой и осью прожимаешь вилку и смотришь как ведет себя тросик на продавленую вилку и раслабленную ..терется он не должен не об чего а только сгибатся в дугу и разгибатся . Вот и все !Вроде доходчиво описал. Ну и далее все как обычно прокачка системы и тд, и перепривыкание ибо тормоза совсем другие становятся ...с ними все делается нежно в следсвии потом привыкаешь и радуешься как лекто слушается мотиг Изображение

#18
Женёк

Женёк

    живет здесь

  • Свой
  • 558 сообщений
  • Город: Мытищи М.О., Россия
  • Мотоцикл: Большой Гусь
Спасибо за инфу

#19
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (Крокодил)
Неприятно то, что организм ищет наилучший способ торможения и как результат - сброшен газ (возможно переход на передачу ниже) и работа передним тормозом
А чем не нравится комбинированное торможение двигателем и передним тормозом? ИМХО в дождь и прочие плохие условия - это гораздо безопаснее заднего, который сложнее контролировать чем передний. Начинаешь тормозить передом и коробкой вниз щёлкаешь...

Quote (coman)
зачем оригинал , шланги продаются в сборе и на отрез
Нет бы рассказал что заказывал для своего 600го... Изображение

#20
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
у мя фирма VENHILL , отличные шланги и мало таго есть приятные стороны они разноцветные моно взять под цвет транса синий например Изображение Фирма салидная делает для мото , фитинги все накручиваются а не обжимаются , что позволяет без спец инструмента все зделать самому!