Перейти к содержимому

Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Коман, я думал вдруг у тебя сохранились данные для заказа типа п/н или длины шланга и градусов фитингов. Изображение

#22
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
неа я прям в маг приехал , веревочкой отмерил шланг , принес к ним грю вот такой и фитинги 45 градусов и усе Изображение

#23
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
И сколько процесс прокачки и замены шланга занял по времени? (хочу понять, хватит ли вечера)

#24
Женёк

Женёк

    живет здесь

  • Свой
  • 556 сообщений
  • Город: Мытищи М.О., Россия
  • Мотоцикл: Большой Гусь
Quote (coman)
неа я прям в маг приехал , веревочкой отмерил шланг , принес к ним грю вот такой и фитинги 45 градусов и усе

Коман, а у них всегда по наличию есть шланги?

Кроме фитингов и шланга больше ничего не нужно?Может какие то манжеты резинки или что там еще?
Чтоб второй раз не ездить.


#25
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Обезательно позвони уточни наличии, тебе нуно шланг энной длины возми тупо веревку и пройди путь от и до , потом измерь они там идут 80 , 100, 120, 150 .... (далее фитинг 45 или 25 градусов 2 штуки,2 болта ,4 шайбы - все это нержавейка) -хром тебе не усрался . Шланг должен быть не короткий и не слижком длинный тоесть дуга(рабочее место сгиба) у тебя будет между первым креплением после супорта и вторым под вилкой .
Изображение
вот рабочее место изгиба ,тоесть на вытянутое колесо и на максимально сжатую вилку тут должно все гуд ходить и не терется и не перетягиватся Изображение

#26
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (coman)
хром тебе не усрался

тока хромированный раз в 7-8 дешевле стальных Изображение
Quote (coman)
тут должно все гуд ходить и не терется и не перетягиватся

и не перегибаться сильно около фитингов и точек крепления, а работать петлями/спиралями, иначе........................... Изображение
Изображение

#27
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
ага , пусчай хром мажоры ставят Изображение На эндуро ток нержавейку !

#28
Женёк

Женёк

    живет здесь

  • Свой
  • 556 сообщений
  • Город: Мытищи М.О., Россия
  • Мотоцикл: Большой Гусь
Все понял. боооольшое спасибо.
Сделаю расскажу об результате.

Добавлено (24.09.2009, 22:16)
---------------------------------------------
Исправил ватные тормоза.

Недавно я собрался поменять тормозной шлаг по рекомндации форумчам.
Но буквально перед заменой мот попал на осмотр к Димычу.Как выяснилось обошлось без замены.
Встретились с Димычем на Ярославке он посмотрел. Разводил колодки руками а затем сводил их обратно
просто рычагом тормоза (типа прокачка на оборот).Тормоза улучшались на глазах.
Как мне объяснил Димыч там иногда бывает остается пузырек воздуха гдето около верхнего фитинга.
Короче процедура следующая:
мот ставиться на боковую подножку
руль поворачиваем влево,что бы тормозной цилиндр был как можно выше
снимаем супорт(2 болта) отсоединяем крепеж шланга для удобства
далее порезче разводим колодки до упора и рычагом тормоза сводим обратно
делаем раз пять и собираем
Видимо так уходит этот пузырек воздуха (Физику процесса до конца не понял)
Тормоза стали на много лучше я думаю как и должно быть.

PS кстати такая прблема как выесняется случается

Димыч спасибо за помощ (при случае пиво с меня)


#29
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
вощем-то проблема почти стандартная. из-за этого пузырька я иногда сталкивался с тем, что АРМИРОВАННЫЕ тормоза были много более ватными, чем со штатным шлангом.

#30
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Озаботился армированным шлангом на переднее колесо (задним пользуюсь гораздо реже). Промерял длину получилось 1,1 м. Купил шланг в рото.му, купил фитинги, шайбы медные, тормозуху. Почитав статьи по теме понял, что забыл купить пару болтов, я прав? Болты ведь одноразовые?

з.ы. Прочёл статьи отжечь медные шайбы перед установкой, ибо пишут, что они бывают довольно жёсткие.