Geniu, нах тебе надо 185 на ТА ? Я 160 езжу редко. 140 по трассе самое то на обгоне, а так 100-120.
Максимальная скорость ТА650
Автор
Gorel
, 07 Jun 2013 21:15
Сообщений в теме: 91
#21
Отправлено 15 July 2013 - 21:54
#22
Отправлено 15 July 2013 - 23:46
Цитата (san)
нах тебе надо 185 на ТА ? Я 160 езжу редко. 140 по трассе самое то на обгоне, а так 100-120.
Мне иногда не хватает для обгона (при обгоне), было не мало моментов.... просто не даром сделана красная зона у тахометра (было бы замечательно если бы крутилась до красной зоны как на видео) просто у меня было не мало мотоциклов и такого ещё не было чтобы 1600 тыс/об не докручивало , видимо у меня стоят звезды на разгон, впрочем как и у всех я заметил, но все же....
#23
Отправлено 16 July 2013 - 00:08
вы какие то психи. Зачем трансальпу 170?
#24
Отправлено 16 July 2013 - 00:16
Цитата (Gesser)
вы какие то психи. Зачем трансальпу 170?
При обгоне хорошо, + если по трассе никого нет хочется пожарить на нём хоть чуть чуть ))
#25
Отправлено 16 July 2013 - 00:45
ну хз... По прямой жарить 170 - тут много ума не надо.)
#26
Отправлено 16 July 2013 - 00:55
Цитата (Gesser)
ну хз... По прямой жарить 170 - тут много ума не надо.)
По этому хочу выяснить хитрую причину почему только 170 валит, и остается 1600 оборотов в запасе до красной зоны.....
На ум приходят только звезды.....Но какие ставить ?
#27
Отправлено 16 July 2013 - 03:30
Geniu, смотри:
Ты едешь 170 при оборотах 7200. Коэффициент передачи 42 (оборота/мин)/(км/ч)
Он едет 180 при оборотах 8000. Коэффициент передачи 44 (оборота/мин)/(км/ч)
44/42=1.048 -это разница между его трансмиссией и твоей.
Стандартные звёзды:
48/15=3.2
Передняя -1 = 3.428, отношение к стандарту 1.07
Задняя +1 = 3.26, отношение к стандарту 1.02
Задняя +2 = 3.33, отношение к стандарту 1.04
Задняя +3 = 3.40, отношение к стандарту 1.06
Примерно (с учётом удвоенной погрешности спидометра) получается, что у него может быть зядняя звезда +2. Это по оборотам.
Теперь по мощности:
На такой скорости значительная часть мощности затрачивается на борьбу с сопротивлением воздуха.
Бороться с атмосферой можно даже без нестандартных звёзд:
1. Пригнувшись
2. Ехать по ветру
3. Ехать с горки
Ну и понятно, что на 170-185 ТА - довольно херово управляемый снаряд даже на дорожной резине. Лучше не экспериментировать. Особенно, во время обгонов.
Потому как если тебе такая скорость нужна для обгона, значит, у тебя мало места/времени. Случится расколбас - реагировать будет негде и некогда.
Ты едешь 170 при оборотах 7200. Коэффициент передачи 42 (оборота/мин)/(км/ч)
Он едет 180 при оборотах 8000. Коэффициент передачи 44 (оборота/мин)/(км/ч)
44/42=1.048 -это разница между его трансмиссией и твоей.
Стандартные звёзды:
48/15=3.2
Передняя -1 = 3.428, отношение к стандарту 1.07
Задняя +1 = 3.26, отношение к стандарту 1.02
Задняя +2 = 3.33, отношение к стандарту 1.04
Задняя +3 = 3.40, отношение к стандарту 1.06
Примерно (с учётом удвоенной погрешности спидометра) получается, что у него может быть зядняя звезда +2. Это по оборотам.
Теперь по мощности:
На такой скорости значительная часть мощности затрачивается на борьбу с сопротивлением воздуха.
Бороться с атмосферой можно даже без нестандартных звёзд:
1. Пригнувшись
2. Ехать по ветру
3. Ехать с горки
Ну и понятно, что на 170-185 ТА - довольно херово управляемый снаряд даже на дорожной резине. Лучше не экспериментировать. Особенно, во время обгонов.
Потому как если тебе такая скорость нужна для обгона, значит, у тебя мало места/времени. Случится расколбас - реагировать будет негде и некогда.
#28
Отправлено 16 July 2013 - 07:15
под Киевом на 170 словил воблинг на продольной трещине в асфальте. Рекомендуют для выхода газ открыть - а особо некуда, выходил с помощью заднего тормоза. Изловил мот чудом. Эксперименты прекратил
#29
Отправлено 19 August 2013 - 12:45
Воспользовался подвернувшимся случаем и проверил максималку на немецком автобане - на их 95 бензине без проблем дошёл до 170, потом пригнулся за ветровик и дошёл до 185. Больше не едет. Не гружёный, только центральный кофр. Всё это ради спортивного интереса, сам не езжу быстрее 110, только на обгонах
#30
Отправлено 19 August 2013 - 13:14
Цитата (Denis)
кстати не думаю, что 700 едет веселее....
Разве только мотор у нее мощнее.
Разгонял на своем ТА700 170 км/ч, был еще запас газа, но мне оно не нужно.