Добрый день комрады и комрадессы!
Тема эта на форуме поднималась не раз, тем не менее различия есть и я хочу повториться и попросить вашего совета именно для себя, ну и услышать мнения практикующих.
Суть вопроса: со своей чекушечки хочу пересесть на побольше да поэндуристее. Выбор пал на Honda transalp x650vl и BMW f650gs. Бюджет до 200 тыр (ну макс 210-215), года рассматриваю 2000-2005.
Для чего мотоцикл? Езда по городу (Москва, Воронеж) до работы и просто покататься. НО больше всего километража накручивается на трассе (те же прохваты мск-врн по 1-3 раза в месяц, т.е. 500км и более), иногда легкая грунтовочка, редко промежутки откровенного *овна. Помесить грязь - сильного желания нет) Езжу одна, без пассажира, ясен день.
Мои параметры рост 168-170, вес 55.
Трансальп рассматриваю именно 650ку, здесь уже определилась (400ка и 600 внешне не оч нра, 700ка - паркетничег да и дороговат).
Что нравится: надежность хонды, простота в обслуге, наличие з/ч, внешний вид (дада, я же девАчка)), бак 19 л, передний тормоз с 2мя дисками. неодностволка)
Смущает: высота по седлу, центр тяжести.
Бэха: f650gs до 2005 года, т.е. с объемом движка 652.
Он ниже по седлу и легче. Это все таки немец, я думаю с надежностью тоже проблем не будет.
Смущает: одностволка, 1 диск тормоза, меньше бак.
Вопросы к вам, господа и господамы:
1. Кто то может ездил на этих двух зверях, поделитесь опытом
2. как бэха в обслуге? доступность з/ч, их стоимость? дороже, чем ТА?
3. что из них более живучее? ведь мот я собираюсь брать далеко не новый
4. какие есть "болезни" то или иной модели? на что надо обратить внимание при покупке
Ну и вообще, мотобратья, хочу услышать ваше мнение!
Спасибо заранее))
Нужен совет TA650 vs BMW f650gs
Автор
Aspiring
, 28 Jun 2013 13:19
Сообщений в теме: 167
#1
Отправлено 28 June 2013 - 13:19
#2
Отправлено 28 June 2013 - 15:20
выбирал так же из них двоих. Взял ТА, больше понравился по эргономике. 650 субъективно больше и тяжелее, но мне комфортнее. для каждодневного юзания мб гусик будет поудобнее, полегче, расход поменьше. По трассе -имхо ТА лучше, капитальнее, что ли на дороге стоит. В идеале посидеть на обоих и решить что твое. Мб ТА покажется высоким\тяжелым.
2) по отзывам народа - одинаково, передний тормоз вот подороже, т к 2 компл колодок.
3)ТА живучий, бмв говорят тоже, но звучит как ведро с гайками. Меня отпугнул
4) У пробежного ТА - вторичный вал, больше на вскидку болезней не припомню.
Добавлено (28.06.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Цитата (Aspiring)
1. Кто то может ездил на этих двух зверях, поделитесь опытом
2. как бэха в обслуге? доступность з/ч, их стоимость? дороже, чем ТА?
3. что из них более живучее? ведь мот я собираюсь брать далеко не новый
4. какие есть "болезни" то или иной модели? на что надо обратить внимание при покупке
2. как бэха в обслуге? доступность з/ч, их стоимость? дороже, чем ТА?
3. что из них более живучее? ведь мот я собираюсь брать далеко не новый
4. какие есть "болезни" то или иной модели? на что надо обратить внимание при покупке
2) по отзывам народа - одинаково, передний тормоз вот подороже, т к 2 компл колодок.
3)ТА живучий, бмв говорят тоже, но звучит как ведро с гайками. Меня отпугнул
4) У пробежного ТА - вторичный вал, больше на вскидку болезней не припомню.
#3
Отправлено 28 June 2013 - 15:21
Цитата (Aspiring)
иногда легкая грунтовочка, редко промежутки откровенного *овна.
Цитата (Aspiring)
Мои параметры рост 168-170, вес 55.
Ты не поднимешь 200 с лихом кГ, если что...
Я бы посоветовал глянуть легкого эндурика 250 кубов, ну на крайняк искать g650x challenge...
#4
Отправлено 28 June 2013 - 15:46
Ну я б наверно к гусику склонялся в таком случае (при таких росте-весе и будучи девочкой). А то что бак меньше, так он и жрет наверняка поменьше. Соответственно пробег на одной заправке плюс-минус тот же. 1 диск тормоза это ничё страшного. Одноствольный страх наверно всё-же в основном психологическое явление. мне, честно признаться, тоже присущее, но преодолимое. Стоимость з.ч. вроде бы плюс-минус одинаковая, доступность у бэхи может даже и лучше, но про запчасти могу ошибаться.
#5
Отправлено 28 June 2013 - 16:04
Цитата (ua3aaz)
Ты не поднимешь 200 с лихом кГ, если что...
ua3aaz, моя магна с жидкостями как раз те же 200 весит, поднимаю) да, другой ЦТ, но все же.
250ку уж точно не рассматриваю. У меня эксплуатация скорее 15-20% город, 5% грунт и всякие неровности (типа к кому-нибудь на дачу 100 метров проехать, на природу на шашлычки 500 метров без асфальта и т.д), и остальное 75-80% трасса. 250 эндурик уж очень легкий, меня на магне то сдувает периодически, что уж про эндурные 250ки говорить, они же легче.
#6
Отправлено 28 June 2013 - 16:06
ну и все же вибрация одностволки. Вот не хочу вибрировть) мой в-твин вибрирует, и не всегда мне это комфортно.
#7
Отправлено 28 June 2013 - 16:10
бугага,отвлекает?
с таким бюджетом не потянешь оба мота.
Цитата (Aspiring)
Суть вопроса: со своей чекушечки хочу пересесть на побольше да поэндуристее. Выбор пал на Honda transalp x650vl и BMW f650gs. Бюджет до 200 тыр (ну макс 210-215), года рассматриваю 2000-2005.
с таким бюджетом не потянешь оба мота.
#8
Отправлено 28 June 2013 - 16:39
chestar700, не могу сосредоточиться, ахха)
велкам на авто.ру у меня сейчас открыто 11 объяв, 7 ТА и 4 гуся до 220 тыр
так что не надо) я цену и гв тоже не с потолка взяла)
Цитата (chestar700)
с таким бюджетом не потянешь оба мота
велкам на авто.ру у меня сейчас открыто 11 объяв, 7 ТА и 4 гуся до 220 тыр
так что не надо) я цену и гв тоже не с потолка взяла)
#9
Отправлено 28 June 2013 - 16:52
Цитата (Aspiring)
велкам на авто.ру
не,не,не,все равно шо самому себя налюбить
#10
Отправлено 28 June 2013 - 17:13
Цитата (chestar700)
не потянешь оба мота.
Димон, ей не надо оба! ей только один бы...
Добавлено (28.06.2013, 18:13)
---------------------------------------------
Цитата (Aspiring)
Вот не хочу вибрировть
ну я же и говорю - это психологическое.