ministrell,
лыжи издалека
Нужен совет TA650 vs BMW f650gs
Автор
Aspiring
, 28 Jun 2013 13:19
Сообщений в теме: 167
#21
Отправлено 28 June 2013 - 17:41
#22
Отправлено 28 June 2013 - 17:45
Dots, вообще я за три года не сильно то мот таскала) прокатить - бывала, заваливалась по первой - тоже было. Но вот ничего критичного, тьфу-тьфу. Ладно, этот момент замнем для ясности)
chestar700, то есть ты про 650 гуся говоришь?
почему сомнения в ТА до 200 тыр? объяв много, год до 2005.
ministrell, далековато до казани то)
кстати, господа, вопрос не в тему, но раз уж горячо общаемся, на нашем черном море есть кто знакомы, хочу на след неделе на пару дней смотаться на море, хотелось бы домик или квартирку, в палатке как то лениво, место абсолютно без разницы, лишь бы море=)
chestar700, то есть ты про 650 гуся говоришь?
почему сомнения в ТА до 200 тыр? объяв много, год до 2005.
ministrell, далековато до казани то)
кстати, господа, вопрос не в тему, но раз уж горячо общаемся, на нашем черном море есть кто знакомы, хочу на след неделе на пару дней смотаться на море, хотелось бы домик или квартирку, в палатке как то лениво, место абсолютно без разницы, лишь бы море=)
#23
Отправлено 28 June 2013 - 17:55
Цитата (Aspiring)
, то есть ты про 650 гуся говоришь?
про ТА
прекрати цвет текста менять,неудобно,у меня лампы на мониторе севшие.
Цитата (Aspiring)
почему сомнения в ТА до 200 тыр? объяв много, год до 2005.
хочешь стабильной счастливой езды,обратись к барыгам на нашем форуме.
VikingS проверенный адекватный человек.
#24
Отправлено 28 June 2013 - 17:58
Цитата (chestar700)
лыжи издалека tongue
Какие лыжи?) " Я женат, мне нельзя в Бельдяжки!"(с)
#25
Отправлено 28 June 2013 - 18:05
Цитата (ministrell)
Я женат, мне нельзя в Бельдяжки!
тебе неудобно печатать?
#26
Отправлено 28 June 2013 - 20:31
Вставлю чвои 5 копеек
Так вот ТА в стоке будет высок и тяжол. Самое неприятное что поскольку девушка ты сильная, то ты на него залезеш и по асфальту нормально поедеш, будет определенный дискомфорт но и мысль что стерпится слюбится привыкну и тд и тп. А потом после очередных 500км ты заезжая на парковку чуть ресковато нажимаеш тормоз вилка отигрыват и тебе нехватает 10мм чтобы удержать мотик и вы вместе очень потешно (для окружающих)разкладываетесь.
Гусика одностволку я бы не советывал. Субъективно, многие поспорят но ИМХО для дальнобоя надо 2 горшка
Поэтому совет следующий
1 Береш ТА
2 Ставиш на него занижку и заниженную сидушку
3 Обязательно ставиш дуги
4 Одеваеш боты
и получаеш удобный тебе по высоте мот, вес павда никуда не денется и поддерживать форму придется, но тем больше интерес
Так вот ТА в стоке будет высок и тяжол. Самое неприятное что поскольку девушка ты сильная, то ты на него залезеш и по асфальту нормально поедеш, будет определенный дискомфорт но и мысль что стерпится слюбится привыкну и тд и тп. А потом после очередных 500км ты заезжая на парковку чуть ресковато нажимаеш тормоз вилка отигрыват и тебе нехватает 10мм чтобы удержать мотик и вы вместе очень потешно (для окружающих)разкладываетесь.
Гусика одностволку я бы не советывал. Субъективно, многие поспорят но ИМХО для дальнобоя надо 2 горшка
Поэтому совет следующий
1 Береш ТА
2 Ставиш на него занижку и заниженную сидушку
3 Обязательно ставиш дуги
4 Одеваеш боты
и получаеш удобный тебе по высоте мот, вес павда никуда не денется и поддерживать форму придется, но тем больше интерес
#27
Отправлено 29 June 2013 - 15:50
Plague, дельно, спасибо!
#28
Отправлено 29 June 2013 - 16:57
Aspiring, TA650 не очень легка в обслуге. Его пластик - один большой кусок геморроя. С дугами всё ещё грустнее.
Не до всех свечек можно легко добраться. Как и до клапанов.
Вообще, сейчас, сравнивая с двумя Сузуками, понимаю, что хондовские инженеры местами СЛИШКОМ перемудрили. Например, БОЛЬШАЯ ГАЙКА СЦЕПЛЕНИЯ. Трубует БОЛЬШОГО КЛЮЧА (головка на 1 1/16 дюйма, если не ошибаюсь). Чтобы её открутить, они даже рекомендуют изготовить специальную приспособу из звёздочки. У Сузук этой гайки просто нет. ЕТ БКУВЫ - ЕТ ПРОБЛЕМЫ.
Ну и много мелких неприятностей. Где-то болты с гайками, вместо болтов без гаек (крутить неудобно).
Где-то ключ надо ну очень хитрый.
Где-то надо разобрать пол-мотоцикла из-за одного болта, к которому доступа нет.
Радует то, что из-за высокой надёжности с этими неприятности не приходится сталкиваться часто.
Респект и уважуха! Но есть разница между пешим туризмом и поднятием неудобных тяжестей с земли.
Не до всех свечек можно легко добраться. Как и до клапанов.
Вообще, сейчас, сравнивая с двумя Сузуками, понимаю, что хондовские инженеры местами СЛИШКОМ перемудрили. Например, БОЛЬШАЯ ГАЙКА СЦЕПЛЕНИЯ. Трубует БОЛЬШОГО КЛЮЧА (головка на 1 1/16 дюйма, если не ошибаюсь). Чтобы её открутить, они даже рекомендуют изготовить специальную приспособу из звёздочки. У Сузук этой гайки просто нет. ЕТ БКУВЫ - ЕТ ПРОБЛЕМЫ.
Ну и много мелких неприятностей. Где-то болты с гайками, вместо болтов без гаек (крутить неудобно).
Где-то ключ надо ну очень хитрый.
Где-то надо разобрать пол-мотоцикла из-за одного болта, к которому доступа нет.
Радует то, что из-за высокой надёжности с этими неприятности не приходится сталкиваться часто.
Добавлено (29.06.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Заниженная сидушка - полная хрень. Когда сидишь, разницы по высоте нет. Если только перетягивать.
Добавлено (29.06.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Цитата (Aspiring)
разряд по пешему туризму, я по горам с рюкзаком с меня размером бегаю
Респект и уважуха! Но есть разница между пешим туризмом и поднятием неудобных тяжестей с земли.
#29
Отправлено 29 June 2013 - 17:08
Цитата (HEKOT)
Например, БОЛЬШАЯ ГАЙКА СЦЕПЛЕНИЯ. Трубует БОЛЬШОГО КЛЮЧА (головка на 1 1/16 дюйма, если не ошибаюсь). Чтобы её открутить, они даже рекомендуют изготовить специальную приспособу из звёздочки.
ужос,даже не знал,тупо отвернул гайковертом и головкой из простого набора
#30
Отправлено 29 June 2013 - 17:09
На 5 передачу ставил, задний тормоз жал?
Кстати, эта гайка одноразовая.
А нефига козе баян, если можно было сделать вообще без неё?
Кстати, эта гайка одноразовая.
А нефига козе баян, если можно было сделать вообще без неё?