Дать пару ссылок, читал много, поиск юзал, пол жизни не хватит всё прочитать, пока не найдёшь то что нужно. Спасибо
Свечи зажигания
#231
Отправлено 08 August 2018 - 23:35
#232
Отправлено 09 August 2018 - 00:13
300 км город/ трасса в сильную жару
Нормальные новые свечи. Катайся и не волнуйся, пукает не пердит
#233
Отправлено 17 April 2019 - 18:05
http://transalp-club...еси#entry229629
Рекомендую подложить шайбочки под иглы по совету Травникова, результат не заставит себя ждать.
#234
Отправлено 24 November 2019 - 14:56
здравия всем .. если не трудно ссыль или фотку переходника с икс -1 на свечу от Хонды .. Благодарствую
#235
Отправлено 24 November 2019 - 17:15
вечером постараюсь скинуть.
#236
Отправлено 24 November 2019 - 22:34
#237
Отправлено 24 November 2019 - 22:57
благодарствую ..уточню для понимания так как прибора в руках пока не держал там нужно что то удлиннять типо провода или какой там электрод или всего с вставкой и так хватает?
#238
Отправлено 25 November 2019 - 07:22
Блин, поди туда, не знаю куда.
Это не чертеж, это шифровка какая то.
Нельзя что ли размеры проставить?!
#239
Отправлено 25 November 2019 - 10:27
понял Алекс - Юстасу даю шифровку)) внутренняя резьба м14 наружная М 12 (нашей свечи) шаг резьбы 1.25.это просто было совсем
....ещё раз благодарю за ответ буду пробовать с этой приблудой когда болт заменю в карбе обогащения смеси который... крутил вертел его месяц редиску поменял диафрагмы свечи усе 5 раз помыл а он срал и срал свечи подкапчивал расход как у гелика был... потом поставил два болта эти рядом а один чуть длиннее и уже, я и присел поменяв на нем два раза колечки резиновые которое убил регулировками разницу не обнаружил, настолько она мизерная а форма редкая и одинаковая вот и не мог подумать ...теперь начитался про эти шайбы под иглу про заоблачный расход в 5.5 -6,7 при моей 10л (будем пробовать) ....как доехал из Берлина на нем только Богу известно, но влупив прямо из гаража немца, почти без проверки 1500 км и обнаружив 6 сломанных спиц в Уждгороде в заднем колесе, причем сломанных дааавно, я полюбил этот мот!!!!(влюблен был давно не скрою))) хотел машину но понял ..два мота ТОЖЕ 4 колеса)))
плюс когда по трассе Украины, местами без асфальта с ямами по пояс,протяженностью по 15-20км участки ,ты пулишь 100 ню стоя и заглядываешь в кабины грузовикам в страшном ШЛЕМЕ это круть)) один такой участок объезжал вдоль домов, а там это надоело жительЯМ)) и перерыли экскаватором, влетая в яму(окоп) приготовился к полету через руль )) ан нет ощутив единственный упор вилки за все время пользования я остался на коне и преодолев препятствие ..ехал без мыслей в ТРАНСЕ, км сто ещё просто наслаждаясь целым телом и своим НОВЫМ ВЕРНЫМ СО СВОИМ ХАРАКТЕРОМ -КОНЕМ ...поэтому на еду не всегда есть в кармане, НО! на контрактный Двс с Италии 700 баксов нашкреб...хрустело что то на второй особо, я и начитался про вторую передачу 650..ну думаю пока не вскрою всего коня не успокоюсь ..так и было - разкидал мот ...все цело оказалось подшипник в задней ступице средний просто в труху меняли видать только наружные ...родной двс прошел 100000 по спидометру контрактный 18000 )) это самая красивая покупка была почти НОВЫЙ МОТОР сравнив цены на запы я понял что он тупо будет дешевле...родной ДВС капиталю износ 50 процентов ЦПГ ,виден хон местами еще ... при этом мот был в африке НАБИИ с первым хозяином датчаниным (красная пыль она везде была) ...так что дождусь болтик договорился с токарем уже.... буду настраивать все чтоб булькало и мурлыкало.... ВСЕМ БЛАГО-ДАРСТВИЯ что дочитали пишу много в одном сообщении так как прочитав три дня форум понял что лучше развернутое одно чем 150 стр анекдотов инфы много но хорошобы каждое сообщение добавлять не только сказками)) но и техническую инфу .. так что МИР ТРУД МАЙ в нашем случае МАРТ установил гидрвлику есть в теме про тросс сцепления кому интересно смотрите здесь;
1.https://motorka.org/...kh-motorov.html про НЖК свечи маркировка размеры резьб и т.д.
2.испытания гидросцепы будут здесь http://transalp-club...a-xl650v/page-2
#240
Отправлено 25 November 2019 - 12:09
Я бы на твоем месте не заморачивался с ИКС-1.
Он сам по себе не очень приборчик, а если вкручивать через переходник, то фронт горения пламени измениться, искра будет зажигать пламя не в камере сгорания, а в туннеле переходника.
Самое действенное в случае с ТА- это отстройка по оборотам, плюс проверка цвета электрода.