chestar700, Понял, наглядно
Gesser Клапаночек просто должен до конца войти в карб?
TA 600, отключается цилиндр, провалы, выстрелы, копоть!
Автор
Путешественник
, 29 Jun 2013 12:05
Сообщений в теме: 124
#11
Отправлено 29 June 2013 - 13:40
#12
Отправлено 29 June 2013 - 13:46
для чистоты эксперимента отцепи тросик от клапана, вставь клапан обратно, надень пружинку и закрути пластиковую бля как её правильно назвать бы, бобышку чтоли, которая одевалась на тросик. Пружина поджимает клапан, канал закрывается. И проверь заслонки на подвисание. Потому что если бы они стояли вертикально - проблем бы не было, а на ТА заслонки стоят под 45 градусов.
#13
Отправлено 29 June 2013 - 14:06
Ок! Ушел пробовать)
#14
Отправлено 30 June 2013 - 00:37
Это был долгий и утомительный секс! Но все таки я отследил причину,и копоть стала уходить!
Отсоеденил тросики подсоса,вставил только цилиндрики и закрутил надежно.
Без фильтра и короба завел, стаканы с иглами ходят свободно,и опускаются,не клинят. Высокие обороты появились, задний котел при прогазовке тут же устроил фейерверк, хлопая в карбюратор и тут же поджигая смесь))
Стал играться винтами качества,и синхрона,мотор стал реагировать) Выкрутил свечи-перед белая, зад черная..
Стал еще смотреть-все нормально!Но задний котел периодически отключается. Снял вакуумную трубку бензокраника,и о чудо, на несколько секунд задний котел проснулся и стабилизировал,потом опять потух. Снова одел трубку,та же картина-5 секунд работы на двух,потом снова один.
И вот она причина: из трубки вместо вакуума тек бензин! Мембранка на кранике оказалась рваная,и задний котел просто пил топливо напрямую их бака во впускной коллектор))
Ну и еще,почему не ехал: лопух я сам, воздушный фильтр у меня загажен донельзя, а я его легкомысленно исключил из списка,свиду и не особо грязный,но нифига не продувается..
Теперь менять кран/мембранку,и чистить/менять фильтр воздушный,затем синхронить)
/Как хорошо когда знаешь причины,можно двигаться дальше!
Отсоеденил тросики подсоса,вставил только цилиндрики и закрутил надежно.
Без фильтра и короба завел, стаканы с иглами ходят свободно,и опускаются,не клинят. Высокие обороты появились, задний котел при прогазовке тут же устроил фейерверк, хлопая в карбюратор и тут же поджигая смесь))
Стал играться винтами качества,и синхрона,мотор стал реагировать) Выкрутил свечи-перед белая, зад черная..
Стал еще смотреть-все нормально!Но задний котел периодически отключается. Снял вакуумную трубку бензокраника,и о чудо, на несколько секунд задний котел проснулся и стабилизировал,потом опять потух. Снова одел трубку,та же картина-5 секунд работы на двух,потом снова один.
И вот она причина: из трубки вместо вакуума тек бензин! Мембранка на кранике оказалась рваная,и задний котел просто пил топливо напрямую их бака во впускной коллектор))
Ну и еще,почему не ехал: лопух я сам, воздушный фильтр у меня загажен донельзя, а я его легкомысленно исключил из списка,свиду и не особо грязный,но нифига не продувается..
Теперь менять кран/мембранку,и чистить/менять фильтр воздушный,затем синхронить)
/Как хорошо когда знаешь причины,можно двигаться дальше!
#15
Отправлено 30 June 2013 - 00:43
с краном можешь не париться, если запорные иглы в порядке - пусти топливо напрямую в карбы, а вакуумные письки на кранике просто заглуши. Только на ночь закрывай краник на всякий случай.
Никогда не доверял всему вакуумному.
Никогда не доверял всему вакуумному.
#16
Отправлено 30 June 2013 - 00:58
Точно! И будет кран как на Яве,просто и надежно! А реально,оказывается влияет! А фильтр продуть можно,или новый элемент искать?
#17
Отправлено 30 June 2013 - 01:10
конечно влияет. Я в прошлом году экспериментировал типа того. Думал дай поставлю на впускной патрубок перед воздуханом чулок бабский, в один слой в натяжечку, чтобы говно всякое не залетало и не забивало фильтр. Поставил - мотор не раскручивается выше 5тыщ, если крутится то с перебоями, снял - всё работает. Поставил - опять не крутится. Пришлось отказаться от этой затеи.
#18
Отправлено 30 June 2013 - 01:40
На 4т скутерах такая же картина, если убрать фильтр,то слишком беднит, так,что даже не скомпенсировать настройкой карба. А сегодня я специально проехал без фильтра, TA тянул хорошо,но беднил, обороты уходили за 9 тыс, и если рукой прикрыть отверстие для фильтра во время движения на 1й предаче, то можно поймать положение когда тяга возрастает на максимум! Так что буду добиваться такого же эффекта с фильтром)
#19
Отправлено 11 July 2013 - 00:51
Тема продолжается!
Фильтр постирал,высушил. Смесь пришла в норму, нагар светлый,в обоих цилиндрах одинаковый.
Отсинхронил карбы по методу капельницы, появилась тяга на низах.НО! вот печаль, задний котел устойчиво работает только с 1700 оборотов!
Завожу на холодную без подсоса, заводит передний, если газануть больше 1700,то сразу включается задний и на оборотах работают оба!
Далее двиг прогревается,на холостых задний котел начинает включаться,при этом чихая и подстреливая в глушитель.
При полном прогреве близком к вентилятору цилиндр может некоторое время работать стабильно на хх,затем опять глючить.
На сбросе газа при езде тоже происходит неплохая перестрелка!
Вот и думаю куда копать?
Фильтр постирал,высушил. Смесь пришла в норму, нагар светлый,в обоих цилиндрах одинаковый.
Отсинхронил карбы по методу капельницы, появилась тяга на низах.НО! вот печаль, задний котел устойчиво работает только с 1700 оборотов!
Завожу на холодную без подсоса, заводит передний, если газануть больше 1700,то сразу включается задний и на оборотах работают оба!
Далее двиг прогревается,на холостых задний котел начинает включаться,при этом чихая и подстреливая в глушитель.
При полном прогреве близком к вентилятору цилиндр может некоторое время работать стабильно на хх,затем опять глючить.
На сбросе газа при езде тоже происходит неплохая перестрелка!
Вот и думаю куда копать?
#20
Отправлено 11 July 2013 - 07:46
Компрессометр чего показывает? Может из-за подачи бензина в котел из краника колечки кончились?