Блин, Александр! вобщем я подумаю. А почём там визор полутонированный на него?
А очки. В нормальных шлемах они не вываливаются, а если и начинают понемногу, то прямыми руками там это лечится.
Чё мне Байкленд, мне твой походу мерить надо...
Выбираю не очень дорогой интеграл или модуляр
Автор
Dots
, 05 Aug 2013 21:07
Сообщений в теме: 119
#21
Отправлено 08 August 2013 - 21:39
#22
Отправлено 08 August 2013 - 22:17
По визорам цену не знаю,зеркалка вроде 3т.р простые от 1т вроде,утверждать не буду.....размер у меня 59-60 на голову.
#23
Отправлено 08 August 2013 - 22:23
У тебя Больше!
у меня 58 (меряю спортняжным "сантиметром"), предыдущий HJC был размер M, т.е. 57-58... вот такой затык ещё.
НЕБЫВАЛАЯ КАРТИНА - дядьки меряются ГОЛОВАМИ!!!
у меня 58 (меряю спортняжным "сантиметром"), предыдущий HJC был размер M, т.е. 57-58... вот такой затык ещё.
НЕБЫВАЛАЯ КАРТИНА - дядьки меряются ГОЛОВАМИ!!!
#24
Отправлено 08 August 2013 - 22:31
По визорам. Недавно списывался с Чип-Экиповцами, вот что получил в ответ:
"Визор 2980 р. с подготовкой под пинлок (с эксцентриками)
Пинлок 1190 р."
Это на Шои Хорнет, а на него дороже, чем стандарт
"Визор 2980 р. с подготовкой под пинлок (с эксцентриками)
Пинлок 1190 р."
Это на Шои Хорнет, а на него дороже, чем стандарт
#25
Отправлено 08 August 2013 - 22:40
Шлем надо мерить!!!Заехай куда нить и померий..
#26
Отправлено 09 August 2013 - 01:16
Универсальный шлем, т.е. для всех случаев жизни - это, естественно, модуляр.
Если ездить только по вечерам и ночам, то можно обойтись и без опускающегося светофильтра. (Кстати, ни разу не видел, чтобы мотоциклисты перед въездом и выездом из тоннеля меняли визор, даже если он после долгой тренировке заменяется за 15 сек.).
Если ездить только в сухую погоду, то пинлок также не нужен.
Другими словами, если ты путешественник, а не ездок до Ленинских гор, то и шлем тебе нужен: модуляр со светофильтром (если немного поступитьсья удобствами, то сойдет и интеграл), пинлоком, фиксирующемся ступенчато стеклом. Тип застежки - на любителя. Лично мне DD не очень нравится, т.к. ее дольше застегивать и расстегивать.
Естественно, шлем со всеми этими достоинствами будет тяжел, до 1750 грамм.
У меня три шлема на разные случаи.
Шарк S-900 интеграл. Шикарный, но , интеграл, а значит не универсальный
http://shopmoto.ru/1...D=7451&ID=33581
Кроссовый Vega Viper
Модуляр Каберг Джастиссимо ГТ
http://caberg-helm.r...s/JustissimoGT/
Несложно догадаться, что в основном езжу в Джастиссимо. Потому что он практичный и на все ситуации. Кстати, в нем еще можно ехать с поднятой челюстью! Уже третий год использую его в любую погоду.
Его недостатки:
- вес (недостаток общий для всех модуляров)
- шумность (все относительно)
- отсутствие пинлока. Но купил и наклеил универсальный http://www.partner-m...salnyiy-Raleri/
работает на 100 %.
Если ездить только по вечерам и ночам, то можно обойтись и без опускающегося светофильтра. (Кстати, ни разу не видел, чтобы мотоциклисты перед въездом и выездом из тоннеля меняли визор, даже если он после долгой тренировке заменяется за 15 сек.).
Если ездить только в сухую погоду, то пинлок также не нужен.
Другими словами, если ты путешественник, а не ездок до Ленинских гор, то и шлем тебе нужен: модуляр со светофильтром (если немного поступитьсья удобствами, то сойдет и интеграл), пинлоком, фиксирующемся ступенчато стеклом. Тип застежки - на любителя. Лично мне DD не очень нравится, т.к. ее дольше застегивать и расстегивать.
Естественно, шлем со всеми этими достоинствами будет тяжел, до 1750 грамм.
У меня три шлема на разные случаи.
Шарк S-900 интеграл. Шикарный, но , интеграл, а значит не универсальный
http://shopmoto.ru/1...D=7451&ID=33581
Кроссовый Vega Viper
Модуляр Каберг Джастиссимо ГТ
http://caberg-helm.r...s/JustissimoGT/
Несложно догадаться, что в основном езжу в Джастиссимо. Потому что он практичный и на все ситуации. Кстати, в нем еще можно ехать с поднятой челюстью! Уже третий год использую его в любую погоду.
Его недостатки:
- вес (недостаток общий для всех модуляров)
- шумность (все относительно)
- отсутствие пинлока. Но купил и наклеил универсальный http://www.partner-m...salnyiy-Raleri/
работает на 100 %.
#27
Отправлено 10 August 2013 - 21:41
Defender63, благодарю!
Александр36, заехал я седня, померил. да L-ка великовата. да и всё равно дорого, если другой визор еще брать.
А ещё я в Спортхите пощупал Айрохи! Клёвые конечно, НО у J-106 b J-105 стекло вообще не фиксируется в чуть приоткрытом состоянии, кроме того, оно из него само уходит даже когда шлем просто спокойно держишь в руках. А у Айроховских модуляров есть приоткрытое положение, но, теперь уже наоборот, оно слишком широкое, там уже окошко в сантиметра полтора. ТАк что от айрохов откажусь.
Александр36, заехал я седня, померил. да L-ка великовата. да и всё равно дорого, если другой визор еще брать.
А ещё я в Спортхите пощупал Айрохи! Клёвые конечно, НО у J-106 b J-105 стекло вообще не фиксируется в чуть приоткрытом состоянии, кроме того, оно из него само уходит даже когда шлем просто спокойно держишь в руках. А у Айроховских модуляров есть приоткрытое положение, но, теперь уже наоборот, оно слишком широкое, там уже окошко в сантиметра полтора. ТАк что от айрохов откажусь.
#28
Отправлено 12 August 2013 - 06:34
Я себе взял Multitec в исполнении Louis 75.
Сейчас 279 - налоги. Было еще дешевле.
Лично он мне показался удобнее, чем HJC и Shark. Выдвигающихся очков нет, но не маленькие очки под визор легко помещаются.
По шумности пока не с чем сравнивать.
Но лично мне с моими не маленькими пальцами очень удобно открывать-закрывать шлем, визор.
D-образная застежка.
Снимаются только щеки в европейской версии. Обдув в челюсть и на макушке.
В комплекте идет пин-лок, вставка в заднюю часть шлема *как понимаю для снижения шума + для комфорта*и стандартный спойлер для челюсти.
http://cdnxl1.louis....13/pdf/0309.pdf
Сейчас 279 - налоги. Было еще дешевле.
Лично он мне показался удобнее, чем HJC и Shark. Выдвигающихся очков нет, но не маленькие очки под визор легко помещаются.
По шумности пока не с чем сравнивать.
Но лично мне с моими не маленькими пальцами очень удобно открывать-закрывать шлем, визор.
D-образная застежка.
Снимаются только щеки в европейской версии. Обдув в челюсть и на макушке.
В комплекте идет пин-лок, вставка в заднюю часть шлема *как понимаю для снижения шума + для комфорта*и стандартный спойлер для челюсти.
http://cdnxl1.louis....13/pdf/0309.pdf
#29
Отправлено 12 August 2013 - 15:18
Bearish, спасибо за подробный ответ!
Во! во чё есть! Caberg V2X carbon 1200 грамм как-никак! ну и всё остальное на уровне. В мрМоте даже сказали что пинлок в комплекте.
Добавлено (12.08.2013, 16:18)
---------------------------------------------
правда по рейтингу "британских учоных" из sharp у него только 3 звезды. но глядя на других производителей понимаешь, что это не очень-то и страшно, да и вообще рейтинг этот спорный (есть инфа, что он учитывает поведение в аварии только шлема, а не того, что внутри него).
Во! во чё есть! Caberg V2X carbon 1200 грамм как-никак! ну и всё остальное на уровне. В мрМоте даже сказали что пинлок в комплекте.
Добавлено (12.08.2013, 16:18)
---------------------------------------------
правда по рейтингу "британских учоных" из sharp у него только 3 звезды. но глядя на других производителей понимаешь, что это не очень-то и страшно, да и вообще рейтинг этот спорный (есть инфа, что он учитывает поведение в аварии только шлема, а не того, что внутри него).
#30
Отправлено 13 August 2014 - 20:36
Дим, привет на чем остановился? Удалось покрутить повертеть CABERG DUKE? На луисе такие висят, еще нолан N 90. Тоже модуляр смотрю, вообще шубер С3 хотелось, но не бюджетно.)