Перейти к содержимому

Фотография

XR650R туристический вариант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#11
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
А какой ресурс у ХР650Р будет??? думаешь в дальняках по ебеням в кайф будет заводить один горшок с кика??? меня 2т надоедает заводить порой, а там 4т и 650 кубов...

сильную ветрозащиту тебе такая морда не даст (поэтому комфортный крейсер 100-110)

это я по опыту поездки на ДРЗ400 в карелию сужу...

#12
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Судя по рассказам ресурс вполне приличный,тыщ 30-40 пробегать должен, т.е. сезон откатал и инспекция двигла. К ветрозащите особо никогда не придирался, как пример: в этом году на юга ездил в кроссовом шлеме, по трассе еду 140, хоть мое стекло на трансе и высокое,но поток бьет мне прямо в лоб - вполне терпимо. А кика меня никогда не напрягала, хр600р заводил не напрягаясь, а 650 то же самое. Правильные манипуляции декомпрессором и всё легко дергается. После планеты и планеты-спорт даже 600-ки одностволки заводишь играючи Изображение

#13
ministrell

ministrell

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 388 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Восход 3М>YBR125>TT250R>KLE400>YBR125>XR250>XL650V-1>Aprilia Pegaso Trail>NT700V Deauville
Цитата (lexx)
30-40 пробегать должен


Господа, а Вам не кажется, что лучше иметь два мотоцикла, и не мучать бабушку ездить на них там, где это комфортно?
Пояню, были чекущки - пытался сделать из них мот для туризма = разочаровался. Счас ТА - всерьез разочаровывает там, где нужен легкий мот. Задумываюсь о чем нибудь типа KDX к нему в пару..Да, накладно..но в случае с тюнингом XRR под туризм может получится "уже не эндуро, но еще не турист"

#14
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Цитата (ministrell)
в случае с тюнингом XRR под туризм может получится "уже не эндуро, но еще не турист"


расписывай уж что может случиться не так.

#15
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Цитата (ministrell)
"уже не эндуро, но еще не турист"

Как раз таки с чекушкой не стоит сравнивать,т.к. на иксере с его 60 силами по дороге можно будет ехать веселей,чем на ТА, а уж про грейдеры я вообще молчу. Топить в грязи мотик не собираюсь. т.к. эту тему не люблю. Получается полноценный раллийный мотик,что можно валить везде

Добавлено (24.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
собственно, и хр650л, и др650 не подходят из-за тухлых движек, а вы тут пытаетесь сравнить с 250-кой. Разного поля ягоды


#16
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Цитата (lexx)
Как раз таки с чекушкой не стоит сравнивать,т.к. на иксере с его 60 силами по дороге можно будет ехать веселей,чем на ТА, а уж про грейдеры я вообще молчу. Топить в грязи мотик не собираюсь. т.к. эту тему не люблю. Получается полноценный раллийный мотик,что можно валить везде
Добавлено (24.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
собственно, и хр650л, и др650 не подходят из-за тухлых движек, а вы тут пытаетесь сравнить с 250-кой. Разного поля ягоды


+ мульон!

#17
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
2lexx, Gesser
Чо с расходниками на этого зверя в туризме делать будете? Там маслицо на раз 6К менять!
2lexx
Какую крейсерскую хочешь держать на xrr?

#18
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Цитата (Sergey)
Там маслицо на раз 6К менять!


с собой взять бутылочку маслица не вариант? купить на месте не вариант?

#19
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
нынче вожу с собой в трип 2 литра масла на долив, знаю магазы мотюля в Мурманске,Краснодаре и т.д. Мотюль есть в каждом областном центре, масло не проблема. Масляный фильтр там ставится моющийся, как на кроссачах, помыл в бензе и гут, крейсер 120-140 на звездах 15-42 ( штатные 14-48), это 5-6 тыщ оборотов, на первой на 1500 об на первой с такими звездами будет катить 12-15 км/ч, чуть быстрее транса с звездами 15-47. Расчет производил исходя из передаточных чисел,указанных в мануале, проверял расчет, рассчитав так же на трансе и сравнив с реальностью

Добавлено (24.08.2013, 17:50)
---------------------------------------------
масла там 1,8 литра, не так много


#20
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Цитата (Sergey)
Там маслицо на раз 6К менять!

я на трансе меняю примерно так же.