Перейти к содержимому

Фотография

XR650R туристический вариант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 591

#21
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Я для себя уже сделал открытие - это XR400... легкий как пушинка, мощщный как ракета Изображение Думаю, что до 100км/час не уступит 650R, а крейсер у него 110, максималка 140-150 где-то. При этом у него воздушное охлаждение с масляным радиатором - при продолжительнй езде 100-120км/час, температура выше 75 град не поднимается Изображение

#22
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
на звездах 15-43 по трассе он едет 120 с расходом 5 литров при 185 жиклере, на обгонах легко выходит на 150-160.
Мотор без балансиров-т.е. вибронагруженный, сиденье попаболь, на зад особо ничего грузить нельзя-у меня оторвало крепление подрамника к раме(ущко), благо нашел хорошего сварщика и он мне приварил в Пензе. Бак стоял кларк на 17 литров-запас хода 300км. В неделю летом у меня пробег около 2ткм-менять масло раз в неделю начинает надоедать :))))
Теперь почему их этого волшебного хера не получится турист.
1. При езде по трассе масло надо менять раз в 3ткм. В обычных условиях раз в 1.5ткм.
2.Мотор вибронагруженный, сушит руки, сиденье делает попе больно(я лечил подушкой туристической полунадутой на месте пассажира под сеткой).
3.Трассовые звезды 15-43 убивают весь угар этого мотоцикла-козлит с газа только на первой, и вообще достаточно овощной мотоцикл получается.... НА стоковых звездах он АГОНЬ! Порезче газку на третьей передаче и едешь на заднем :))))(главное в пробке так не делать, а то как-то напугал водятлов прочесав между машинами в свече :))))
И еще-если его повалять на левом боку то кикать приходится минут по 10 или ждать минут 15 пока канал ХХ в карбе от бензина избавится-а кикать BRP(big red pig как его ласково зовут американцы) тот еще мазохизм :)))))
В общем это лучший мотоцикл который у меня был, но всеж он немного не совсем турист-хотя при определенной выдержке и самоотрешении можно и на нем туристить. И кстати-у этого мотоцикла в моторе настоящее мясо, паралельно катался несколько раз на 690-не то, нет таких завораживающих низов в моторе :)))))

#23
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Цитата (padavan)
И кстати-у этого мотоцикла в моторе настоящее мясо, паралельно катался несколько раз на 690-не то, нет таких завораживающих низов в моторе :)))))


и только этот факт сводит на нет все его минусы)

#24
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
после такого отзыва желание только усилилось)))

#25
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Цитата (lexx)
после такого отзыва желание только усилилось)))

ты не думай-тут тебя отговаривать от этого мотоцикла не будут :)))))))) Просто надо понимать что это за мот...


#26
Malenkey

Malenkey

    живет здесь

  • Свой
  • 1567 сообщений
  • Город: Москва\Медведково, Россия
  • Мотоцикл: ATA XL600V
3:16 - как? КАК он это сделал!??!

#27
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Цитата (Malenkey)
3:16 - как? КАК он это сделал!??!


грудаком нехило видимо всётаки впоролся

#28
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001
Цитата (Malenkey)
3:16 - как? КАК он это сделал!??!

походу газ открыл и вытащило из песчаной ловушки



:)))



#29
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300
Леха,ты сам себе противоречишь..
Накой тебе низы,если в говна не собираешся...
110-130 крейсер ???Я помню как мы в Великий Н.. прокатились...тебе и 150 было мало...
Мот для одного....ты же не Гессер на работу по пляжу гонять....
Я бы Африку смотрел на твоём месте.....

#30
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Сань, так мне низы особо и не нужны, главное чтоб до верха отлично валил , а эр-ка очень веселая - то что нужно. Я на след год хотел от питера до мурманска грейдерами прохватить, а на трансе или африке мощности маловато,чтобы из поворотов газом вытаскивать на скорости ( транс уже на третьей не очень хочет идти в занос, а выше вообще нет) и тяжелы для такого они ( тормозить долго и если колбасит - поймать непросто), а если дорога ( грейдер) похуже то скорость снижать со 100-120 до 60-80-ти приходится, транс так вообще весь складывается при легких прыжках по волнистой дороге,мне аж страшно. Об африке мечтаю много лет,и в конце концов наверно куплю ее.
Но надо пробовать что-то другое,набираться лучшего опыта в скоростной езде по бездорожью. Иксером впечатлился еще в 2001 году,когда про него в Мото написали, и все эти годы он тоже не выходил из головы, вот и созрела идея скоростного мота для грунта. А кроме КТМа аналогов больше нету в этом классе, а хонда есть хонда Изображение

Добавлено (04.09.2013, 20:35)
---------------------------------------------
купить эр-ку, поездить,улучшить свои навыки и, успокоившись, на африку)))