Я для себя уже сделал открытие - это XR400... легкий как пушинка, мощщный как ракета Думаю, что до 100км/час не уступит 650R, а крейсер у него 110, максималка 140-150 где-то. При этом у него воздушное охлаждение с масляным радиатором - при продолжительнй езде 100-120км/час, температура выше 75 град не поднимается
XR650R туристический вариант
Автор
lexx
, 21 Aug 2013 21:24
Сообщений в теме: 591
#21
Отправлено 03 September 2013 - 08:38
#22
Отправлено 03 September 2013 - 08:56
на звездах 15-43 по трассе он едет 120 с расходом 5 литров при 185 жиклере, на обгонах легко выходит на 150-160.
Мотор без балансиров-т.е. вибронагруженный, сиденье попаболь, на зад особо ничего грузить нельзя-у меня оторвало крепление подрамника к раме(ущко), благо нашел хорошего сварщика и он мне приварил в Пензе. Бак стоял кларк на 17 литров-запас хода 300км. В неделю летом у меня пробег около 2ткм-менять масло раз в неделю начинает надоедать )))
Теперь почему их этого волшебного хера не получится турист.
1. При езде по трассе масло надо менять раз в 3ткм. В обычных условиях раз в 1.5ткм.
2.Мотор вибронагруженный, сушит руки, сиденье делает попе больно(я лечил подушкой туристической полунадутой на месте пассажира под сеткой).
3.Трассовые звезды 15-43 убивают весь угар этого мотоцикла-козлит с газа только на первой, и вообще достаточно овощной мотоцикл получается.... НА стоковых звездах он АГОНЬ! Порезче газку на третьей передаче и едешь на заднем )))(главное в пробке так не делать, а то как-то напугал водятлов прочесав между машинами в свече )))
И еще-если его повалять на левом боку то кикать приходится минут по 10 или ждать минут 15 пока канал ХХ в карбе от бензина избавится-а кикать BRP(big red pig как его ласково зовут американцы) тот еще мазохизм ))))
В общем это лучший мотоцикл который у меня был, но всеж он немного не совсем турист-хотя при определенной выдержке и самоотрешении можно и на нем туристить. И кстати-у этого мотоцикла в моторе настоящее мясо, паралельно катался несколько раз на 690-не то, нет таких завораживающих низов в моторе ))))
Мотор без балансиров-т.е. вибронагруженный, сиденье попаболь, на зад особо ничего грузить нельзя-у меня оторвало крепление подрамника к раме(ущко), благо нашел хорошего сварщика и он мне приварил в Пензе. Бак стоял кларк на 17 литров-запас хода 300км. В неделю летом у меня пробег около 2ткм-менять масло раз в неделю начинает надоедать )))
Теперь почему их этого волшебного хера не получится турист.
1. При езде по трассе масло надо менять раз в 3ткм. В обычных условиях раз в 1.5ткм.
2.Мотор вибронагруженный, сушит руки, сиденье делает попе больно(я лечил подушкой туристической полунадутой на месте пассажира под сеткой).
3.Трассовые звезды 15-43 убивают весь угар этого мотоцикла-козлит с газа только на первой, и вообще достаточно овощной мотоцикл получается.... НА стоковых звездах он АГОНЬ! Порезче газку на третьей передаче и едешь на заднем )))(главное в пробке так не делать, а то как-то напугал водятлов прочесав между машинами в свече )))
И еще-если его повалять на левом боку то кикать приходится минут по 10 или ждать минут 15 пока канал ХХ в карбе от бензина избавится-а кикать BRP(big red pig как его ласково зовут американцы) тот еще мазохизм ))))
В общем это лучший мотоцикл который у меня был, но всеж он немного не совсем турист-хотя при определенной выдержке и самоотрешении можно и на нем туристить. И кстати-у этого мотоцикла в моторе настоящее мясо, паралельно катался несколько раз на 690-не то, нет таких завораживающих низов в моторе ))))
#23
Отправлено 03 September 2013 - 15:58
Цитата (padavan)
И кстати-у этого мотоцикла в моторе настоящее мясо, паралельно катался несколько раз на 690-не то, нет таких завораживающих низов в моторе ))))
и только этот факт сводит на нет все его минусы)
#24
Отправлено 03 September 2013 - 21:09
после такого отзыва желание только усилилось)))
#25
Отправлено 03 September 2013 - 21:58
Цитата (lexx)
после такого отзыва желание только усилилось)))
ты не думай-тут тебя отговаривать от этого мотоцикла не будут ))))))) Просто надо понимать что это за мот...
#26
Отправлено 03 September 2013 - 23:14
3:16 - как? КАК он это сделал!??!
#27
Отправлено 03 September 2013 - 23:33
Цитата (Malenkey)
3:16 - как? КАК он это сделал!??!
грудаком нехило видимо всётаки впоролся
#28
Отправлено 04 September 2013 - 07:39
Цитата (Malenkey)
3:16 - как? КАК он это сделал!??!
походу газ открыл и вытащило из песчаной ловушки
))
#29
Отправлено 04 September 2013 - 12:26
Леха,ты сам себе противоречишь..
Накой тебе низы,если в говна не собираешся...
110-130 крейсер ???Я помню как мы в Великий Н.. прокатились...тебе и 150 было мало...
Мот для одного....ты же не Гессер на работу по пляжу гонять....
Я бы Африку смотрел на твоём месте.....
Накой тебе низы,если в говна не собираешся...
110-130 крейсер ???Я помню как мы в Великий Н.. прокатились...тебе и 150 было мало...
Мот для одного....ты же не Гессер на работу по пляжу гонять....
Я бы Африку смотрел на твоём месте.....
#30
Отправлено 04 September 2013 - 19:35
Сань, так мне низы особо и не нужны, главное чтоб до верха отлично валил , а эр-ка очень веселая - то что нужно. Я на след год хотел от питера до мурманска грейдерами прохватить, а на трансе или африке мощности маловато,чтобы из поворотов газом вытаскивать на скорости ( транс уже на третьей не очень хочет идти в занос, а выше вообще нет) и тяжелы для такого они ( тормозить долго и если колбасит - поймать непросто), а если дорога ( грейдер) похуже то скорость снижать со 100-120 до 60-80-ти приходится, транс так вообще весь складывается при легких прыжках по волнистой дороге,мне аж страшно. Об африке мечтаю много лет,и в конце концов наверно куплю ее.
Но надо пробовать что-то другое,набираться лучшего опыта в скоростной езде по бездорожью. Иксером впечатлился еще в 2001 году,когда про него в Мото написали, и все эти годы он тоже не выходил из головы, вот и созрела идея скоростного мота для грунта. А кроме КТМа аналогов больше нету в этом классе, а хонда есть хонда
Но надо пробовать что-то другое,набираться лучшего опыта в скоростной езде по бездорожью. Иксером впечатлился еще в 2001 году,когда про него в Мото написали, и все эти годы он тоже не выходил из головы, вот и созрела идея скоростного мота для грунта. А кроме КТМа аналогов больше нету в этом классе, а хонда есть хонда
Добавлено (04.09.2013, 20:35)
---------------------------------------------
купить эр-ку, поездить,улучшить свои навыки и, успокоившись, на африку)))