Перейти к содержимому

Фотография

фигурные загибы по бокам переднего обтекателя TA600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
народ, а кто-нибудь может объяснить для чего нужны данные загибы?
я предполагал, что для забора воздуха охлаждения радиаторов, но там же заглушки на входе стоят!
или это только у меня так?

#2
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Да я уже думал над тем, как их применить. Не люблю когда что то есть, а толку от этого чего то нет. Всё должно быть для чего то.

#3
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
так может просто убрать эти заглушки?
а то у меня чуть только малейшая пробка температура начинает расти, хотя при обычной езде стрелка лежит практически

#4
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
в пробке хоть весь пластик сними,карлсон будет работать,обдува то нет.

#5
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Цитата (chestar700)
в пробке хоть весь пластик сними,карлсон будет работать,обдува то нет.


обдув есть, но существенно меньший, ты же всё же едешь

у меня раньше не было такого, что прям сразу температура расти в пробках начинала

задумался я над этими затычками, поскольку раньше они неплотно сидели и воздух пропускали, а по весне я их закрепил зачем-то
вот теперь думаю, нет ли тут связи

p.s.: с антифризом всё ок, менян, полностью система заполнена, радиаторы водой промыты

#6
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
А вентилятор то работает??? А то может датчику хана или самому мотору...

#7
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Дык они сильно выше радиатора вроде. Толку от этого не будет, а уж в пробке и подавно. У меня на ходу задолбаешься греть , а в пробке моментом до вентилятора нагревается.Лучше доп вентилятор маломощный вкорячить в левый радиатор.

#8
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
давай выясним,шо есть пробки?
не там копаешь.
в таком состоянии при вяло-ползущей пробке грелся одинаково,как и в пластике.
Изображение

#9
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Цитата (Denis)
А вентилятор то работает??? А то может датчику хана или самому мотору...


работает всё..
просто при обычной езде в обычную погоду стрелка температуры чуть-чуть отклоняется, почти лежит
а потолкаешься в междурядье московском метров 300-500, глядишь и вентилятор работает уже

раньше по ощущениям существенно дольше надо было в междурядье не спеша ехать, чтоб стрелка до середины шкалы дошла

#10
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Цитата (-=Falcon=-)
раньше по ощущениям существенно дольше надо было в междурядье не спеша ехать, чтоб стрелка до середины шкалы дошла

нет в этом проблем никаких. Красная зона крайне далеко находится, а вентилятор включается с запасом, потому что мот предполагает езду в натяг длительное время по непонятным дорогам...
p/s/ Вот KTM сильно перегретый двигатель (судя по сообщениям на форуме KTM Transalp ) и не может ездить без должного обдува...