народ, а кто-нибудь может объяснить для чего нужны данные загибы?
я предполагал, что для забора воздуха охлаждения радиаторов, но там же заглушки на входе стоят!
или это только у меня так?
фигурные загибы по бокам переднего обтекателя TA600
Автор
-=Falcon=-
, 29 Aug 2013 13:54
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 29 August 2013 - 13:54
#2
Отправлено 29 August 2013 - 14:17
Да я уже думал над тем, как их применить. Не люблю когда что то есть, а толку от этого чего то нет. Всё должно быть для чего то.
#3
Отправлено 29 August 2013 - 14:20
так может просто убрать эти заглушки?
а то у меня чуть только малейшая пробка температура начинает расти, хотя при обычной езде стрелка лежит практически
а то у меня чуть только малейшая пробка температура начинает расти, хотя при обычной езде стрелка лежит практически
#4
Отправлено 29 August 2013 - 14:31
в пробке хоть весь пластик сними,карлсон будет работать,обдува то нет.
#5
Отправлено 29 August 2013 - 14:59
Цитата (chestar700)
в пробке хоть весь пластик сними,карлсон будет работать,обдува то нет.
обдув есть, но существенно меньший, ты же всё же едешь
у меня раньше не было такого, что прям сразу температура расти в пробках начинала
задумался я над этими затычками, поскольку раньше они неплотно сидели и воздух пропускали, а по весне я их закрепил зачем-то
вот теперь думаю, нет ли тут связи
p.s.: с антифризом всё ок, менян, полностью система заполнена, радиаторы водой промыты
#6
Отправлено 29 August 2013 - 15:01
А вентилятор то работает??? А то может датчику хана или самому мотору...
#7
Отправлено 29 August 2013 - 15:04
Дык они сильно выше радиатора вроде. Толку от этого не будет, а уж в пробке и подавно. У меня на ходу задолбаешься греть , а в пробке моментом до вентилятора нагревается.Лучше доп вентилятор маломощный вкорячить в левый радиатор.
#8
Отправлено 29 August 2013 - 15:05
давай выясним,шо есть пробки?
не там копаешь.
в таком состоянии при вяло-ползущей пробке грелся одинаково,как и в пластике.
не там копаешь.
в таком состоянии при вяло-ползущей пробке грелся одинаково,как и в пластике.
#9
Отправлено 29 August 2013 - 15:12
Цитата (Denis)
А вентилятор то работает??? А то может датчику хана или самому мотору...
работает всё..
просто при обычной езде в обычную погоду стрелка температуры чуть-чуть отклоняется, почти лежит
а потолкаешься в междурядье московском метров 300-500, глядишь и вентилятор работает уже
раньше по ощущениям существенно дольше надо было в междурядье не спеша ехать, чтоб стрелка до середины шкалы дошла
#10
Отправлено 29 August 2013 - 15:20
Цитата (-=Falcon=-)
раньше по ощущениям существенно дольше надо было в междурядье не спеша ехать, чтоб стрелка до середины шкалы дошла
нет в этом проблем никаких. Красная зона крайне далеко находится, а вентилятор включается с запасом, потому что мот предполагает езду в натяг длительное время по непонятным дорогам...
p/s/ Вот KTM сильно перегретый двигатель (судя по сообщениям на форуме