Перейти к содержимому

Фотография

"Туры выходного дня"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#1
korkin25

korkin25

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4903 сообщений
  • Город: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|͡͡͡ ▫͡ ͡͡π͡͡ ͡▫͡͡ |̡̡̡ ̡ ̡(Химки)
  • Мотоцикл: 990Adv
приветы!

Мы с Мариной собираемся каждые выходные(по возможности) выезжать куда-то далеко с палатконочёвками.

От рыбалки до городов типа Ярославль,Переславль-Залесский и т.д. в какой-то округе -- в общем так, чтобы к вечеру воскресенья возвращаться.
Соответственно ищем компанию:)
Если погода позволит, то в эти выходные хочется съездить на рыбалку. Куда конкретно ещё не знаю. Решаемо.
Первое какое-то время у меня будет некое предпочтение -- куда-то на север, чтобы по МКАДу меньше таскаться. Опыта пока мало,
а со вторым номером я только в достаточно крайней ситуации и незагруженному мкаду поеду.

Мы обитаем в районе бабушкинской.
У кого примерно такие задачи стоят? вливайтесь:)


#2
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
да всегда за. Только чего темы похожие плодить?

#3
bitterlemon

bitterlemon

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 217 сообщений
  • Город: Москау, Россия
  • Мотоцикл: XL700, жёлтинкай!
korkin25,

Ты пиши в личку, если соберётесь! В эти выходные еду на НАШЕСТВИЕ. Если есть желание - давай вместе катнём, может даже провести в фан зону бесплатно смогу, но не обещаю...


#4
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
поеду на поиски старой калужской дороги. Ожидается грунтовка и немого бездорожью. Приглашаются любые желающие. Лучше на легких эндуро с хорошей резиной. Подробности по тел. 890679935семь три

Добавлено (16.07.2009, 22:19)
---------------------------------------------