Парни ,срочно нужен ваш совет. Завтра еду из Уфы в Подмосковье смотреть Трансальп 600 кубовый, уже все подготовил к поездке, но сегодня только узнал что мотор по Вин коду у него задушенный. Кто ездил на таких мотоциклах ? Насколько заметен недостаток мощности ? Можно ли его как то раздушить ? Спасибо.
Срочно!! Задушенный Трансальп ,брать или нет ?
Автор
Trash
, 19 May 2009 12:13
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 19 May 2009 - 12:13
#2
Отправлено 19 May 2009 - 14:38
#3
Отправлено 19 May 2009 - 14:53
Кто шурупит в инглише ,нашел ветку на иностранном сайте как раздушивать именно трансальп. Много непонятных словечек ,но я так понял делается это не сложно. Вот ветка: http://www.biker.ie/...ead.php?t=15489
#4
Отправлено 19 May 2009 - 16:39
... off with the tank and air box, off with a load of rubber tubes, loosened the inlet tubes and wiggled them out sideways.
Basically there's a metal washer set into a rubber restriction in each tube. Out with a scalpel and I cut out some of the rubber leaving a nice clean tube.
Basically there's a metal washer set into a rubber restriction in each tube. Out with a scalpel and I cut out some of the rubber leaving a nice clean tube.
Снимаем бак и корпус воздушного фильтра, вместе с резиновыми шлангами, ослабляем трубки, раздвигаем в стороны.
Внутри каждой трубы вставлены металические заглушки. Срезаем немного резины скальпелем вынимаем их и мот раздушен)
Только узнал что у меня задушенная версия
Хотя после раздушенного Super Four Transalp не показался мне слабеньким
#5
Отправлено 19 May 2009 - 18:50
На Джебеловском сайте есть тема по тюнинХГ движки и его раздушки, т.к. чикушка прилично задавлена как оказалось. Самым первым вариантом предполагается размыкание провода блока управления зажигания, после чего у меня Джебел начал очень резво крутиться. Собственно интересует мнение Димыча, который полностью успел разобрать мотор и заглянуть туда, где без снятия деталей не понять, что и как там японцы, а потом итальянцы добавили, чтобы снизить производительность мотора.
#6
Отправлено 19 May 2009 - 21:54
Quote (maxnebiaggi)
Снимаем бак и корпус воздушного фильтра, вместе с резиновыми шлангами, ослабляем трубки, раздвигаем в стороны.
Внутри каждой трубы вставлены металические заглушки. Срезаем немного резины скальпелем вынимаем их и мот раздушен)
Внутри каждой трубы вставлены металические заглушки. Срезаем немного резины скальпелем вынимаем их и мот раздушен)
классически - рестриктерные шайбы на впуске. как я и предполагал. очень многие внутрияпонские моцы так душатся в базе по мощности.
#7
Отправлено 19 May 2009 - 22:04
Quote (Mentos)
классически - рестриктерные шайбы на впуске. как я и предполагал. очень многие внутрияпонские моцы так душатся в базе по мощности.
Тогда полагаю проблем с раздушкой моца быть не должно
#8
Отправлено 10 June 2009 - 19:51
Подскажите,может кто в курсе, а Хонда Стид так же раздушивается а то у меня у кореша проблема.
там вроде такой же движок.
там вроде такой же движок.
#9
Отправлено 17 December 2009 - 14:58
Trash, дай ссылку где узнавал задушенный он или нет?
#10
Отправлено 28 March 2010 - 10:29
Quote (Trash)
Тогда полагаю проблем с раздушкой моца быть не должно
У меня по номерам тоже задушен, поделись опытом, как раздушил, чем подробнее тем лучше))) спасибо заранее.