Народ,я купил ТА и он мне очень даже нравится. Но мой рост 194см и я испытываю определённые неудобства,управляя своей Хондой.Перерыл форум,но в основном обсуждается занижение посадки и заточка ТА под невысокого ездока. Давайте всё таки обсудим и поделимся опытом заточки под высокого.
Как ездить на ТА высоким
Автор
dima_s
, 12 Sep 2013 20:25
Сообщений в теме: 74
#1
Отправлено 12 September 2013 - 20:25
#2
Отправлено 12 September 2013 - 20:34
Основная проблема конечно в расстоянии от сидения до лапок(согнуты ноги в коленях).Не помню,где нашёл ссылку на этот http://cycle-ergo.com/ сайт.Но здесь наглядно можно прикинуть себя на байк. Я начал искать инфу по переделке сидения.Есть много мнений как это сделать. В том числе и самостоятельно.
Вторая проблема в высоте руля. Руль низко,спина гнётся и устаёт.Под руль можно найти проставки под крепления.Кому-то попадались такие?
Ну и третье конечно ветрозащита. Но с этой темой всё более менее ясно. Покупаем туринговое стекло высокое. Возможно дополнительно установить спойлер. К стате, мнения разделились по поводу удобства спойлера на ветровик.
Вторая проблема в высоте руля. Руль низко,спина гнётся и устаёт.Под руль можно найти проставки под крепления.Кому-то попадались такие?
Ну и третье конечно ветрозащита. Но с этой темой всё более менее ясно. Покупаем туринговое стекло высокое. Возможно дополнительно установить спойлер. К стате, мнения разделились по поводу удобства спойлера на ветровик.
#3
Отправлено 12 September 2013 - 21:27
Насчёт проставок, поройся в комерческом отделе.
#4
Отправлено 12 September 2013 - 21:33
Цитата (boriszi)
Насчёт проставок, поройся в комерческом отделе.
Кстате, с высокими проставками люфта в руле не появится?
#5
Отправлено 12 September 2013 - 21:39
люфта с любыми проставками не должно быть
#6
Отправлено 12 September 2013 - 22:25
То есть как не должно быть, он же на резиновых демпферах стоит,во всяком случаена ТА-600.
#7
Отправлено 13 September 2013 - 00:03
извиняюсь, перепутал.
Выкиньте вы эти говнорезиновые втулки, они вообще какой то неудачный прикол от разработчиков.
Выкиньте вы эти говнорезиновые втулки, они вообще какой то неудачный прикол от разработчиков.
#8
Отправлено 13 September 2013 - 09:08
Леха, неудачным приколом они становятся когда начинаеш вваливать как на твоей аве, и в добавок подвеска перекроена. Еще неудачным приколом пожно назвать то, что сайлентблоки от китайского мопеда продают вместе с траверсой по цене крыла от самолета.
#9
Отправлено 13 September 2013 - 09:54
Цитата (dima_s)
опытом заточки под высокого.
У меня 191 см. Сам думаю над этим.
Есть еще вариант, на дуги присобачить откидные выносные подножки. Как на чопперах.
Это конечно только для дальнобоев, но ноги я думаю разгрузит.
#10
Отправлено 13 September 2013 - 19:00
Цитата (dremdem)
У меня 191 см. Сам думаю над этим.
Есть еще вариант, на дуги присобачить откидные выносные подножки. Как на чопперах.
Это конечно только для дальнобоев, но ноги я думаю разгрузит.
Есть еще вариант, на дуги присобачить откидные выносные подножки. Как на чопперах.
Это конечно только для дальнобоев, но ноги я думаю разгрузит.
То же думаю про это. Кстате, здесь на форуме Некот поставил доп подножки на металлическую защиту двигателя.Думаю, на дуги то же нормально будет.http://transalp-club.ru/forum/13-2115-1. Проставки под руль, как обсуждалось в другой теме, можно на 650ку не более 2 сантимов. Я кстате себе уже заказал. Народ советует даже снять резину с лапок -2см !