Перейти к содержимому

Фотография

Как ездить на ТА высоким


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1
dima_s

dima_s

    только пришел

  • Свой
  • 27 сообщений
  • Город: Севастополь, Украина
  • Мотоцикл: TA 650, Suzuki Vstrom DL1000
Народ,я купил ТА и он мне очень даже нравится. Но мой рост 194см и я испытываю определённые неудобства,управляя своей Хондой.Перерыл форум,но в основном обсуждается занижение посадки и заточка ТА под невысокого ездока. Давайте всё таки обсудим и поделимся опытом заточки под высокого.

#2
dima_s

dima_s

    только пришел

  • Свой
  • 27 сообщений
  • Город: Севастополь, Украина
  • Мотоцикл: TA 650, Suzuki Vstrom DL1000
Основная проблема конечно в расстоянии от сидения до лапок(согнуты ноги в коленях).Не помню,где нашёл ссылку на этот http://cycle-ergo.com/ сайт.Но здесь наглядно можно прикинуть себя на байк. Я начал искать инфу по переделке сидения.Есть много мнений как это сделать. В том числе и самостоятельно.
Вторая проблема в высоте руля. Руль низко,спина гнётся и устаёт.Под руль можно найти проставки под крепления.Кому-то попадались такие?
Ну и третье конечно ветрозащита. Но с этой темой всё более менее ясно. Покупаем туринговое стекло высокое. Возможно дополнительно установить спойлер. К стате, мнения разделились по поводу удобства спойлера на ветровик.

#3
boriszi

boriszi

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Москва, Чертаново центральное
  • Мотоцикл: BMW G650GS, Ymaha XT 225 Serow
Насчёт проставок, поройся в комерческом отделе.

#4
dima_s

dima_s

    только пришел

  • Свой
  • 27 сообщений
  • Город: Севастополь, Украина
  • Мотоцикл: TA 650, Suzuki Vstrom DL1000
Цитата (boriszi)
Насчёт проставок, поройся в комерческом отделе.

Кстате, с высокими проставками люфта в руле не появится?

#5
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
люфта с любыми проставками не должно быть

#6
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
То есть как не должно быть, он же на резиновых демпферах стоит,во всяком случаена ТА-600.

#7
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
извиняюсь, перепутал.

Выкиньте вы эти говнорезиновые втулки, они вообще какой то неудачный прикол от разработчиков.

#8
TlsT

TlsT

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 201 сообщений
  • Город: Сосновый Бор, Россия
  • Мотоцикл: 1190r
Леха, неудачным приколом они становятся когда начинаеш вваливать как на твоей аве, и в добавок подвеска перекроена. Еще неудачным приколом пожно назвать то, что сайлентблоки от китайского мопеда продают вместе с траверсой по цене крыла от самолета.

#9
dremdem

dremdem

    часто заходит

  • Свой
  • 133 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda CB400 -> TA650
Цитата (dima_s)
опытом заточки под высокого.


У меня 191 см. Сам думаю над этим.
Есть еще вариант, на дуги присобачить откидные выносные подножки. Как на чопперах.
Это конечно только для дальнобоев, но ноги я думаю разгрузит.

#10
dima_s

dima_s

    только пришел

  • Свой
  • 27 сообщений
  • Город: Севастополь, Украина
  • Мотоцикл: TA 650, Suzuki Vstrom DL1000
Цитата (dremdem)
У меня 191 см. Сам думаю над этим.
Есть еще вариант, на дуги присобачить откидные выносные подножки. Как на чопперах.
Это конечно только для дальнобоев, но ноги я думаю разгрузит.

То же думаю про это. Кстате, здесь на форуме Некот поставил доп подножки на металлическую защиту двигателя.Думаю, на дуги то же нормально будет.http://transalp-club.ru/forum/13-2115-1. Проставки под руль, как обсуждалось в другой теме, можно на 650ку не более 2 сантимов. Я кстате себе уже заказал. Народ советует даже снять резину с лапок -2см !