Перейти к содержимому

Фотография

Пульт подогрева ручек Saito, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1546 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

По пути из Крыма в июне самопроизвольно начали греться ручки, вращение рукоятки управления подогревом не помогло, пришлось вынимать предохранитель питания.
Вскрытие пульта поразило обилием высокотехнологичной начинки(печатные платы, микросхемы) прям шаттл, а должна быть просто электропечка, все таки прогресс не всегда и не везде благо, особенно на эндуро. Разбираться со всем этим идиотизмом не было никакого желания, все внутренности были изъяты и утилизированы в в помойное ведро.В ближайшем большом автомагазине купил тумблер на 10 ампер(две ручки "едят" 3-3.5 ампера), и после некоторых доработок легко встал в освободившийся корпус.
Управление в исходной схеме происходило по "минусу". а "плюс" шел прямо на ручки, соответственно на тумблер посадил разрыв "минуса".Имеем подогрев работающий в режиме "выкл" и "вкл"(режим СТАРТ, я другие почти никогда не использовал).
Старая начинка

Новый тумблер

Задняя сторона

 



#2
StefanJB

StefanJB

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Пермь, Россия
  • Мотоцикл: ИЖ Планета-5 => Transalp650

Возможно ли обновить фото. Предстоит то же самое, хочу воспользоваться твоим опытом, Сергей. И опиши, пожалуйста, какие отдаленные результаты замены мозгов данного девайса.



#3
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1546 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Фото нашел только такие, уже после восстановительных работ, спереди и сзади:

55f286cba8f9d_1.jpg

55f286e94f84f_2.jpg

Отдаленные результаты вполне удовлетворительные, включаю на 5-10 мин, потом выключаю, в зависимости от температуры и перчаток, до сих пор работает, тысяч 30 думаю проехал с тех пор.



#4
StefanJB

StefanJB

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Пермь, Россия
  • Мотоцикл: ИЖ Планета-5 => Transalp650

Благодарю! 

А если подключить трёхпозиционную кнопку: [параллельное подключение ручек]-[выкл]-[последовательное включение ручек]? 



#5
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

А если подключить трёхпозиционную кнопку: [параллельное подключение ручек]-[выкл]-[последовательное включение ручек]? 

Схему нарисуй?

//Думаю такой переключатель не найти..


Сообщение отредактировал Snakefish: 11 September 2015 - 20:24


#6
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Мне эта задача сломала мозг! Щас придумаю

Если честно, сдался, хотя был близок :) Кажется, решение тут http://engineering.s...hnical-solution

Сообщение отредактировал burzoom: 11 September 2015 - 20:48


#7
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Щас придумаю

Просто нужен трёх позиционный и сдвоенный переключатель или два раздельных: один включает питание, второй выбирает режим параллельно или последовательно (опять же сдвоенный). Если бы токи были не большие, то пара диодов в цепь и работало, но токи скорее всего сожгут диоды...

Если бы не для мота, то проблем нет найти. Ту же регулировку от подогрева сидений в авто с уровнями с параллельным подключением, но не герметично...

Или использовать ключи, что уже сложная схема..


Сообщение отредактировал Snakefish: 11 September 2015 - 20:55


#8
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
Надо искать решение на форумах про электрогитары. Как я понял, у них этот вопрос часто встаёт. Также нашёл монструозные переключатели батарей 12/24 Вольта почему-то для яхт. С телефона неудобно искать.
Господи, какая же элегантная и мозговыносящая задача!! Я в восхищении

#9
StefanJB

StefanJB

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Пермь, Россия
  • Мотоцикл: ИЖ Планета-5 => Transalp650

 


А если подключить трёхпозиционную кнопку: [параллельное подключение ручек]-[выкл]-[последовательное включение ручек]? 

Схему нарисуй?

//Думаю такой переключатель не найти..

вот всегда, общаясь с "технарями", говорю одну и ту же фразу - "объясните доктору на простом мужЫцком языке, понять хочу, но терминологией владею слабо". Так же и здесь - мысль то есть, но на уровне обычной эрудиции и курса школьной физики. Реализацию идеи предполагается отдать таким же любителям поломать мозги, как Burzoom, но только после получения максимального количества информации от людей, прикладывавших руки к предмету исследования.

 


Господи, какая же элегантная и мозговыносящая задача!! Я в восхищении

Счел за комплимент. Ещё не забываем, что тема была выкопана из 2013 года))) :blush:



#10
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Схема подключения двух спиралей подогрева ручек на мото:

0_8ecaf_f2b68639_XL.jpg

Я так понял нужно + на центр слева  и один конец первой спирали, второй конец этой же спирали на центр справа, вторую спираль один конец на минус и низ справа, а второй конец второй спирали верх справа. Верх справа, соединить с низом слева.

Или если контакт обозначить:

--2.1  --1.1  --3.1

---------------------

--2.2  --1.2  --3.2

Спираль №1: 4.1 и 5.1

Спираль №2: 4.2 и 5.2

Тогда схема: в цифрах так:

"+"вместе с 4.1 и 1.1,

"-" вместе с 4.2 и 3.2,

5.1 вместе с 1.2,

5.2 вместе с 2.2 и 3.1

всё ИМХО

Или из такого:

ca52f9ea24cd628b16b1e0ab85bc87e9.jpg

На него тогда можно резиновый уплотнение сделать, хотя на первый тоже бывают прозрачные мягкие изоляторы поверх.


Сообщение отредактировал Snakefish: 11 September 2015 - 22:18