Так в мануэле записано, столько и делать. Не -20- же сейчас?
Регулировка клапанов в прохладном гараже
#11
Отправлено 28 February 2014 - 11:44
#12
Отправлено 29 November 2014 - 22:38
и всеже какая минимальная температура должна быть для адекватной регулировки зазоров...у меня в гараже -5
#13
Отправлено 29 November 2014 - 23:18
KYCTIK,в мануале написано.
#14
Отправлено 29 November 2014 - 23:56
Двигатель должен быть полностью прохладным для этой
процедуры обслуживания, дайте двигателю остыть перед началом работ. Проверка и
регулировка клапанов осуществляется при температуре мотора ниже 35°С
А ниже 0 там ничего не сказано.
#15
Отправлено 30 November 2014 - 09:28
а зачем вообще работать ниже 0 руки плохо слушаются качественно не сделаешь.
#16
Отправлено 18 January 2015 - 02:02
Регулировал у себя на 600ке, в гараже + 5, когда подлез щупами к клапанам то был немного озадачен тем, что на впускных зазор был примерно 0,08 а на выпускных 0,15. Сразу вспомнил эту тему про температуру, потому как уход в такие зазоры наводит на две мысли:
1. Это то, что действительно нужно соблюдать какой то температурный режим настройки, хотя как выше было указано это всего лишь сноска на температуру ниже 35градусов( да и слабо вериться, что так могли уйти зазоры...)
2. Это раз...баи те, кто регулировал до меня.
В общем выставил 0,15 и 0,20 , что будет скоро узнаю...
#17
Отправлено 26 March 2015 - 15:12
#18
Отправлено 26 March 2015 - 15:26
Я регулировал по 600, только 2 чуть ушли, а так зазоры совпадают
#19
Отправлено 26 March 2015 - 15:34
#20
Отправлено 26 March 2015 - 15:51
Со снятым воздуховодом через лючки норм доступ на 400/600? Или лучше сразу карбы и крышку снимать?