Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с официалами Major Honda Строгино, думаю посудиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
проснешься,и напомни,сделаю.

#22
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
vesper, Девушки ездящие на мотоциклах радуют мое сердце. Изображение Ездившие в в Грузию особенно Изображение По сути проблемы с пластиком, она не стоит выеденного яйца. Во-первых есть такие замечательные люди, как Шуруп, которые чинят пластик, а во- вторых "Принципиальные люди редко бывают счастливы, за то они бывают не редко правы."
Про сетку мне думается, что чем больше площадь - тем меньше давление, т.е. на Ж меньше нагрузка БЕЗ сетчатого массажа. Я думаю, что даже самый продвинутый любитель массажа, просто проклянет того массажиста, который будет массировать Ж на протяжении хотя бы 800 км. Впрочем, о вкусах не спорят.

#23
Fretless_Plague

Fretless_Plague

    живет здесь

  • Свой
  • 611 сообщений
  • Город: Одинцово, Россия
  • Мотоцикл: Трансальп 700
Цитата shmith ()
По сути проблемы с пластиком, она не стоит выеденного яйца.


А мне лично кажется, что проблема не с пластиком, а с дилером.:)

#24
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Ещё раз повторюсь. Дилер зарабатывает деньги на любом ремонте, в том числе и гарантийном. Одобрение на ремонт гарантийной техники даёт представительство фирмы. Именно оно(представительство) оплачивает запчасти и работы связанные с гарантией. Дилер лишь делает фотографии и отсылает им, ремонт начинается лишь после одобрения. Если дилер выполнит работу без одобрения представительства, то все убытки упадут на инженера по гарантии, а работу механика просто никто не оплатит. Уж поверьте, сталкиваюсь с гарантией ежедневно на протяжении 5 последних лет и точно знаю, как и что происходит.

#25
vesper

vesper

    часто заходит

  • Свой
  • 189 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL700 VA
jahan, а я и не упрашиваю Мэйджора сделать мне ремонт без одобрения Представительства. ПРоблема была в том, что никто мне не предоставил пиьсменный аргументированный отказ - ни дилер, ни Представительство, и вообще не реагировал на мою проблему.

Но сегодняшние новости следующие: как только мой адвокат сделал звонок в Мэйджор, они мне сразу же перезвонили, извинились, сказали, что письмо будет отправлено по почте мне на дом буквально в ближайший понедельник. И управляющий добавил неожиданное - "Вообще мы такие вещи легко можем вам припаять, починить, к нам обращались уже с подобными проблемами. Вы когда приедете в след. раз, мы можем вам починить в сервисе". Блин, так почему они об этом вспомнили только сейчас?? Если таких проблем, судя даже по нашему форуму, много, и что это чуть ли не на потоке, то они сразу бы это предложили бы - и вопросов бы не возникало.

Короче, завтра +11 - ай да кататься! :))

#26
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 771 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure
Цитата Fireman ()
Гм...
Дилер в данном случае тебя не обманывает. Гарантия - сложная штука... В твоем случае работа Инженера по гарантии действительно сводится к тому, чтобы сфотографировать место поломки и отправить запрос в представительство. В случае, если инженер гарантию одобрит без запроса и деталь тебе поменяют, а после выставят счет представительству, и последнее признает случай не гарантийным, гарантийщик купит эту деталь за счет собственных средств.

Как быть в таком случае? У дилера есть клиентский отдел - обращаешься туда с письменой жалобой, в течении 10 дней они обязаны предоставить тебе письменный ответ, а с ним уже можешь обращаться в суд.

+100! В данной ситуации жертва - Мейджор. Заявляю, как много лет проработавший техническим директором на дилерском сервисе. Любой заказ наряд и любая работа, а тем более запчасть должна быть кем -то оплачена, клиентом, дилером (а значит конкретным человеком, работающим на СТОА), производителем. Чтобы заплатил производитель, надо, чтобы случай на 100% соответствовал ЕГО НОРМАТИВНЫМ документам. А ситуация с Вашим пластиком не попадает под формулировки этого документа. Поэтому, если инженер по гарантии признает это гарантийным случаем, ТО ОН ОПЛАТИТ РЕМОНТ из своего кармана. Налицо - противоречие законодательства РФ (закон оправах потребителя) и нормативной базы взаимоотношений дилера с с производителем. Вот он то и является бесправной жертвой.
Vesper, решение за Вами, кого подставлять, дилера, или Хонду, которая в Японии, и которую Вам не достать.
Если Вы будете очень настойчивы, то Мейджор в конце концов оплатит ремонт, а деньги вычтут из зарплаты менеджера сервиса, который не смог Вас "уболтать", возможно это будет директор, который ни в чем не виноват.

#27
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
Кстати паяние пластика гарантийным ремонтом являться не может. Гарантия подразумевает именно замену неисправной детали на исправную. Вот если они её запаяют или заклеят, то ни о какой дальнейшей гарантии не может идти и речи. И вообще, такое действие не дилерский подход, это уже колхоз и он применим только на не гарантийной технике в том случае если клиент хочет сэкономить , а механик заработать. В данном случае механик ничего не заработает и это всего лишь попытка хоть как то ублажить клиента. Ремонт пройдёт без заказ-наряда . Гарантию на проделанную работу в этом случае они дать не смогут физически.

Добавлено (24.10.2013, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата vesper ()
Если таких проблем, судя даже по нашему форуму, много, и что это чуть ли не на потоке, то они сразу бы это предложили бы - и вопросов бы не возникало.

Если проблема настолько массовая, то у дилера по этому поводу должна быть техинформация от представителя. В таком случае эта неисправность уже подходит под гарантию. Вот только вся эта техинформация является закрытой для клиентов.

#28
Popov

Popov

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 285 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700 VA8, GL1800 A9, TRX680FA

Ну, вот, как говорится "птицу по помету видно". Годы идут, а ничего не меняется. Но вот кто бы что ни говорил про дилеров вообще и их возможности, вот это самый официал Major Honda Строгино на Лыковском частенько уж пованивает своим сервисом. На нашем форуме он неоднократно фигурировал в грязых красках. В 2008, когда я купил свой ТА 700, я у них делал первое ТО. После этого я зарекся к ним когда либо показываться вообще. И всю остальную мототехнику уже покупал и обслуживаю не у них. И уж вообще считаю поганеньким делом, на мотосервисе, отшивать клиента девушку пуская ее во все тяжкие, не предложив никакие варианты решения проблемы. Интересно чем закончилось?



#29
Sokolik

Sokolik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 454 сообщений
  • Город: Весьегонск
  • Мотоцикл: F800GS

И в самом деле! Чем история завершилась? Пришлось платить за ремонт? Или нет?