Проблемы с официалами Major Honda Строгино, думаю посудиться
#21
Отправлено 23 October 2013 - 16:01
#22
Отправлено 23 October 2013 - 19:05
Про сетку мне думается, что чем больше площадь - тем меньше давление, т.е. на Ж меньше нагрузка БЕЗ сетчатого массажа. Я думаю, что даже самый продвинутый любитель массажа, просто проклянет того массажиста, который будет массировать Ж на протяжении хотя бы 800 км. Впрочем, о вкусах не спорят.
#23
Отправлено 23 October 2013 - 20:16
А мне лично кажется, что проблема не с пластиком, а с дилером.
#24
Отправлено 24 October 2013 - 11:40
#25
Отправлено 24 October 2013 - 20:10
Но сегодняшние новости следующие: как только мой адвокат сделал звонок в Мэйджор, они мне сразу же перезвонили, извинились, сказали, что письмо будет отправлено по почте мне на дом буквально в ближайший понедельник. И управляющий добавил неожиданное - "Вообще мы такие вещи легко можем вам припаять, починить, к нам обращались уже с подобными проблемами. Вы когда приедете в след. раз, мы можем вам починить в сервисе". Блин, так почему они об этом вспомнили только сейчас?? Если таких проблем, судя даже по нашему форуму, много, и что это чуть ли не на потоке, то они сразу бы это предложили бы - и вопросов бы не возникало.
Короче, завтра +11 - ай да кататься! )
#26
Отправлено 24 October 2013 - 20:56
Дилер в данном случае тебя не обманывает. Гарантия - сложная штука... В твоем случае работа Инженера по гарантии действительно сводится к тому, чтобы сфотографировать место поломки и отправить запрос в представительство. В случае, если инженер гарантию одобрит без запроса и деталь тебе поменяют, а после выставят счет представительству, и последнее признает случай не гарантийным, гарантийщик купит эту деталь за счет собственных средств.
Как быть в таком случае? У дилера есть клиентский отдел - обращаешься туда с письменой жалобой, в течении 10 дней они обязаны предоставить тебе письменный ответ, а с ним уже можешь обращаться в суд.
+100! В данной ситуации жертва - Мейджор. Заявляю, как много лет проработавший техническим директором на дилерском сервисе. Любой заказ наряд и любая работа, а тем более запчасть должна быть кем -то оплачена, клиентом, дилером (а значит конкретным человеком, работающим на СТОА), производителем. Чтобы заплатил производитель, надо, чтобы случай на 100% соответствовал ЕГО НОРМАТИВНЫМ документам. А ситуация с Вашим пластиком не попадает под формулировки этого документа. Поэтому, если инженер по гарантии признает это гарантийным случаем, ТО ОН ОПЛАТИТ РЕМОНТ из своего кармана. Налицо - противоречие законодательства РФ (закон оправах потребителя) и нормативной базы взаимоотношений дилера с с производителем. Вот он то и является бесправной жертвой.
Vesper, решение за Вами, кого подставлять, дилера, или Хонду, которая в Японии, и которую Вам не достать.
Если Вы будете очень настойчивы, то Мейджор в конце концов оплатит ремонт, а деньги вычтут из зарплаты менеджера сервиса, который не смог Вас "уболтать", возможно это будет директор, который ни в чем не виноват.
#27
Отправлено 24 October 2013 - 21:59
Добавлено (24.10.2013, 22:59)
---------------------------------------------
Если проблема настолько массовая, то у дилера по этому поводу должна быть техинформация от представителя. В таком случае эта неисправность уже подходит под гарантию. Вот только вся эта техинформация является закрытой для клиентов.
#28
Отправлено 08 April 2015 - 17:06
Ну, вот, как говорится "птицу по помету видно". Годы идут, а ничего не меняется. Но вот кто бы что ни говорил про дилеров вообще и их возможности, вот это самый официал Major Honda Строгино на Лыковском частенько уж пованивает своим сервисом. На нашем форуме он неоднократно фигурировал в грязых красках. В 2008, когда я купил свой ТА 700, я у них делал первое ТО. После этого я зарекся к ним когда либо показываться вообще. И всю остальную мототехнику уже покупал и обслуживаю не у них. И уж вообще считаю поганеньким делом, на мотосервисе, отшивать клиента девушку пуская ее во все тяжкие, не предложив никакие варианты решения проблемы. Интересно чем закончилось?
#29
Отправлено 28 August 2016 - 19:13
И в самом деле! Чем история завершилась? Пришлось платить за ремонт? Или нет?