Ну вообще парни извиняйте - но я пересел на недоэндуро!!!! на корову под именем Варадеро или Варвара кому как нравится
Трансальп незабуду никогда, но за 4 года вырос из него....
Чуть позже сравню с трансальпом и африкой сразу
з.ы. а трансальпа продаю
Honda XL1000 Varadero
Автор
Вов@ныч
, 18 Nov 2013 20:01
Сообщений в теме: 37
#1
Отправлено 18 November 2013 - 20:01
#2
Отправлено 18 November 2013 - 20:45
Поздравляю! Мот красавец, с чемоданами ещё оригинальными. Инжекторный?
Меня на нем только колеса смущают тем, что литые.
Меня на нем только колеса смущают тем, что литые.
#3
Отправлено 20 November 2013 - 18:04
Да,молоток,первый раз вижу красивую Варю.Твоя прям девчёнка,по сравнению с 45 летними чёрными тётками.И сидуха как у меня,даже цветом.Поздравляю тёска.
#4
Отправлено 20 November 2013 - 18:46
Вов@ныч, отличный мот!
тебе нравится,это главное.
диски кстати гнутся,не менее кривой эндуро 700-й цел остался,варька погнула за мной.
осторожнее.
тебе нравится,это главное.
диски кстати гнутся,не менее кривой эндуро 700-й цел остался,варька погнула за мной.
осторожнее.
#5
Отправлено 20 November 2013 - 19:30
мы понимаем твою боль бро! ))))
#6
Отправлено 20 November 2013 - 19:33
Красавец, поздравляю.
#7
Отправлено 21 November 2013 - 08:39
Хороший асфальтовый литр - мне в Варе нравятся выхлопные трубы по сторонам. Правильно, что касается мота, нужна брать то, что охота.
#8
Отправлено 21 November 2013 - 08:55
Спасибо за поздравления!!! мот инжектор, самому смущают колеса, и то как подламывает перед на грунте - там где я бы проехал на второй на трансальпе - приходилось ехать враскаряку -ноги встороны...
я понимаю что мот неэндуро и мне этого не хватает, но посмотрев где я обычно езжу понял что мне нужен мот для "нашего асфальта" для езды по трасс с пассажиром, скорости крейсера 120-140. скорость и цена это был единственный параметр почему взял варю, ну и большой бак и туристическая принадлежность. Африка 120-140 едет но запаса для обгона мало....
варю взял на время год-два, а там буду присматривать КТМ БМВ или Триумф, может в промежутке и на африке покатаюсь
я понимаю что мот неэндуро и мне этого не хватает, но посмотрев где я обычно езжу понял что мне нужен мот для "нашего асфальта" для езды по трасс с пассажиром, скорости крейсера 120-140. скорость и цена это был единственный параметр почему взял варю, ну и большой бак и туристическая принадлежность. Африка 120-140 едет но запаса для обгона мало....
варю взял на время год-два, а там буду присматривать КТМ БМВ или Триумф, может в промежутке и на африке покатаюсь
#9
Отправлено 21 November 2013 - 11:11
Вов@ныч, когда будешь продавать, свисни. Я следующий сезон, может быть два еще буду на трансе ездить, а потом хочу что-то более мощное и асфальтовое. И с бооольшим баком.
#10
Отправлено 21 November 2013 - 11:48
Вов@ныч тоже к поздравлениям примкну- ты уже второй перебезчик в стан вари.Александр-36 протропил дорожку. Очень хочется почитать сравнения-пожалуйста не забрасывай эту тему, а мот твой...ну реально красивый!