Перейти к содержимому

Фотография

Honda XL1000 Varadero


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
MIHO

MIHO

    часто заходит

  • Свой
  • 116 сообщений
  • Город: Istanbul
  • Мотоцикл: Varadero XL1000VA 2010

На многих впрысковых мотоциклах есть ручной обогатитель - видел и на BMW, и на Априлии.

An82, Посмотрел фотки свежих Варадеро. Там нет обогатителя (не видно отдельного тросика). Напрашивается один вывод: спалили движок на впрысковой Варе и заменили на крабовый от старой.



#22
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000

На многих впрысковых мотоциклах есть ручной обогатитель - видел и на BMW, и на Априлии.

An82, Посмотрел фотки свежих Варадеро. Там нет обогатителя (не видно отдельного тросика). Напрашивается один вывод: спалили движок на впрысковой Варе и заменили на крабовый от старой.

Нет,это не так. Нормально это для  2003 года-так сказать переходный год к новому кузову. А визуально карбюратор от сантехники впрыска не отличишь? Под бак посмотреть надобно. Ну и при пуске будет жужжать бензонасос и лампочка соответствующая на приборке.



#23
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000

Напишу и я сравнение (была 600ка больше года,сейчас больше года варька карбовая):

Трансальп отличный универсальный мотоцикл-это его преимущество! Я на своём и путешествовал с пассажиром и гонял по лесным грунтовкам и на работу еври дэй...всё давалось ему.Но под мой рост (192см) не совсем подходит, уставали сильно согнутые колени,а неровности дороги принимал позвоночник на себя (ну да вес 100кг был)...и динамики под двоих с грузом без запаса совсем. Поэтому...

Варадера литровая,карбовая: валит нормально,жрёт адски(9-11литров),тормоза комбо-отлично,про наличие пассажира и груза забываешь,ветрозащита на 4,звук из прямотоков-песня.На грунт съезжать только на злой резине и с параллельным отключением головного мозга-тяжело физически и сложно морально. Литье погнуть нужно постараться,мне не удалось пока (хотя ранее я умудрился на джебеле погнуть),это скорее сказки какие то от бэ-эм-вэ-шников. Да и молотком обратно вернуть не сложно. 

Если у кого ещё есть вопросы по сравнению-отвечу на любой.



#24
kondakov88

kondakov88

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 376 сообщений
  • Город: Белёв, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid 96г.в -> Honda XL600VR 96г.в -> XRV750 Africa Twin RD07 99г.в.->BMW R1100GS 75TH 98 г.в.->BMW R1150GS ADV->BMW R1200GS 2008 -> BMW R1200GS 30 years edition 2010.
Неужели Африка намного легче чем Варя на грунте? В чем дело? Развесовка?

#25
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S

Неужели Африка намного легче чем Варя на грунте? В чем дело? Развесовка?

совсем по раздному едут и рулятся!!!! после варьки садишься на африку и такие же ощущения что и с АТ на ТА!!!

Африке бы движку от варьки.... или варьке вилу от Африке???? обдумывал кто такие варианты?



#26
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Задумался над заменой та600, выбор пал на Варвару. Причем мотоцикл в идеале и обслужен полностью, но не хватать стало... Антропометрия моя: 178 рост, 73 вес. Денег на всё это мероприятие 250 примерно вместе с нынешним мотом.
Езда у меня 90% асфальт из них 30% город, остальное трасса и 10% грунт. Причем грунт сложный, особенно в дождь или после. Поэтому турында всё таки нужна, на других классах плохо там совсем. На трассе нужен крейсер 120-140 и хорошая ветрозащита. На та после 2 часов усталость адская и бошка болеть начинает от ветра.
Африка вроде интересна, но я не буду полностью использовать её возможности. Варадеро по-моему идеально подходит. Вот только 280 кг её смущают несколько, с другой стороны мой трансальп около 240 выходит, 40кг не такая уж большая разница наверное.
Кто что посоветует? Отзывы про Варвару хорошие и надёжная вроде, только все на вес жалуются и не понимаю какой расход будет на карбовой версии

#27
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
6EH, это как шестисотка в 240 кг выходит? Про 10% грунта, особенно сложного, придется на Варе забыть с ростом 178 (у самого такой). Африку - то тяжело было на грунте поднимать - ворочать. А тут, если ты на ТА насчитал 240, на Варадеро вес за 300 уйдет. Имхо, если не хватает на инжекторную Варю, и лучше с абс, то в твоем случае все-таки в сторону Африки лучше взор обратить. Никто ж не заставляет на 100% ее возможности использовать, но то что она локомотив на трассе, да и по грунтам более подходит, и жрет при этом не 9-11 л, как карбовая Варя, а как та600 - это факт.

#28
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Карбовую лучше сразу отмести.

#29
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Прям жрёт варвара? 600 я конечно не считал пока расход, но бака до резерва хватает плюс минус на 250 км.
240 насчитал при 205 сухой плюс жижи и барахло, которое ПМЖ живёт на моте.
10% грунт-дорога на дачу, где я 2-3 месяца живу летом. Там глина, после дождя безумно скользкая. На та просто рай, в стойку встал, 40-50 открутил и вперёд. Варвара тоже так может, ну и африка понятно тоже.
Африка может крейсер 140 выдать, при этом не жрать масло и бензин вёдрами? Мой та тоже 140 может, только масло ест сильно очень, поэтому 110-120 и не больше езжу

#30
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Прям жрёт варвара? 600 я конечно не считал пока расход, но бака до резерва хватает плюс минус на 250 км.
240 насчитал при 205 сухой плюс жижи и барахло, которое ПМЖ живёт на моте.
10% грунт-дорога на дачу, где я 2-3 месяца живу летом. Там глина, после дождя безумно скользкая. На та просто рай, в стойку встал, 40-50 открутил и вперёд. Варвара тоже так может, ну и африка понятно тоже.
Африка может крейсер 140 выдать, при этом не жрать масло и бензин вёдрами? Мой та тоже 140 может, только масло ест сильно очень, поэтому 110-120 и не больше езжу

Жрет она много : 110 - 6,5, 120 - 7, 130 - 8, 140 - 9. Это так усреднённо, после 120 мотор перекручивается и вибрирует.
По грунту едет примерно как дорожник, ТА намного лучше , прям намного в этом плане.
Если и брать, то только инжекторную, и ржёт меньше, и вилка передняя лучше, и 6-я передача есть, да и симпатичней